Наименование практики
| Уровень образования
| Кол-во зачетных единиц
|
Педагогическая
| бакалавриат
|
|
База практики
| |
№ п/п
| Задание
| Форма отчетности
| Кол-во баллов
|
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
(максимальное кол-во баллов – 10, минимальное кол-во баллов – 6)
| ¨
|
| 1-й день практики. Представление методического портфеля. Содержание:
1.1. Методические материалы по организации педагогической практики в группе детей раннего возраста.
1.2. Методические материалы по организации взаимодействия с родителями.
| Методический портфель
|
max – 5 б.
min – 3 б.
max – 5 б.
min – 3 б.
|
практика в группе детей раннего возраста
|
ознакомительно-аналитический этап
(максимальное кол-во баллов –20, минимальное кол-во баллов – 12)
| ¨
|
| 2-й день практики. Знакомство с организацией образовательного процесса в группе детей раннего возраста. Помощь в организации режимных моментов в течение дня.
| Сведения об организации образовательного процесса.
Анализ плана воспитательно-образовательной работы с детьми (на неделю)
|
max – 5 б.
min – 3 б.
|
| 3-4-й день практики. Наблюдение и анализ организации:
- режимных моментов (в I п. дня, во II п. дня);
- форм работы в блоке «Непосредственно образовательная деятельность» по освоению образовательных областей программы;
- прогулки (дневной и вечерней)
| Анализ организации режимных моментов в I и II п. дня.
Анализ 3 форм работы (на выбор) по освоению образовательных областей программы.
Анализ организации прогулок.
| max – 5 б.
min – 3 б.
max – 5 б.
min – 3 б.
max – 5 б.
min – 3 б.
|
Решение профессионально-педагогических задач
(максимальное кол-во баллов –65, минимальное кол-во баллов – 39)
| ¨
|
| 5-9-й день практики. Подготовка к самостоятельной организации режимных моментов:
- в I п. дня: прием детей и самостоятельная деятельность до завтрака, умывание, проведение завтрака, сбор на прогулку, прогулка, проведение обеда, организация сна;
- во II п. дня: организация подъема детей, проведение полдника, индивидуальная работа, сбор на прогулку, прогулка
| Конспекты организации режимных моментов, прогулок в I п. дня, во II п. дня
Организация режимных моментов, прогулок в I п. дня, во II п. дня
| max – 5 б.
min – 3 б.
max – 5 б.
min – 3 б.
|
Подготовка к самостоятельной организации 3 интегрированных занятий с подгруппой детей по освоению образовательных областей программы:
1-е занятие;
2-е занятие;
3-е занятие.
| Конспекты интегрированных занятий.
Организация 3 интегрированных занятий
| max – 5 б.
min – 3 б.
max – 5 б.
min – 3 б.
max – 5 б.
min – 3 б.
max – 5 б.
min – 3 б.
|
Подготовка к самостоятельной организации совместной деятельности с детьми (дидактической игры с предметами)
| Организация дидактической игры
| max – 5 б.
min – 3 б.
|
Подготовка к самостоятельной организации и руководству сюжетно-ролевой игрой детей
| Планирование организации процессуальной игры
Организация и руководство процессуальной игрой детей
| max – 5 б.
min – 3 б.
max – 5 б.
min – 3 б.
|
Подготовка к самостоятельной организации и проведению вечера развлечений для детей
| Сценарий развлечения для детей
Организация и проведение вечера развлечений для детей
| max – 5 б.
min – 3 б.
max – 5 б.
min – 3 б.
|
Организация одной из форм взаимодействия с родителями по актуальным проблемам воспитания, обучения и развития детей.
| Сценарий формы взаимодействия с родителями
Организация взаимодействия с родителями.
| max – 5 б.
min – 3 б.
max – 5 б.
min – 3 б.
|
Заключительный этап
(максимальное кол-во баллов –5, минимальное кол-во баллов – 3)
| ¨
|
| 10-й день практики. Оформление приложений к реализованному плану педагогической практики. Подготовка отчета по педагогической практике.
| Отчет-самоанализ по педагогической практике.
Рефлексивная карта оценки профессиональной компетентности студента-практиканта.
| |
| Подготовка к участию в итоговой конференции (представление личностно-профессиональных достижений в ходе практики)
| Доклад (презентация, газета, видеоролик и т.д.)
| max – 5 б.
min – 3 б.
|
| Итого:
|
| Максимальное кол-во баллов – 100.
Минимальное кол-во баллов – 60.
|
| | | | |