Процедурного кабинета

Медицинская сестра процедурного кабинета имеет определенные должностные обязанности. Это - выполнение лечебно-диагностических манипуляций и правильная организация работы кабинета:

1. Знать и соблюдать приказы и инструкции по санитарно – эпидемиологическому режиму процедурного кабинета, вести утвердительную учётно-отчётную медицинскую документацию;

2. Обеспечивать инфекционную безопасность (соблюдать правила санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики; хранения, обработки и использования изделий медицинского назначения);

3. Строго соблюдать технологию проведение процедур и манипуляций:

- инъекции (в/к, п/к, в/м, в/в и т.д.);

- взятие крови на исследование;

- подготовка к проведению инфузионной терапии (определение группы крови, постановка проб на индивидуальную и биологическую совместимость крови, подготовка системы для в/в капельных введений);

- приготовление рабочих дезинфицирующих растворов;

- проведение дезинфекции и предстерилизационной очистки (ПСО) предметов медицинского назначения;

4. Немедленно ставить в известность врача об осложнениях, возникших в результате проведения медицинских манипуляций или о случаях нарушения внутреннего распорядка лечебного учреждения;

5. Владеть методами доврачебной помощи и реанимации, вводить лекарственные препараты, противошоковые средства (при анафилактическом шоке) больным по жизненным показаниям (при невозможности своевременного прибытия врача к пациенту);

6. Готовить набор инструментов и материала и ассистировать врачу при проведении лечебно-диагностических манипуляций и малых операций (определение группы крови, проведение пробы на индивидуальную и биологическую совместимость крови, пункции, венесекции, переливании крови и т.д.);

7. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию процедурного кабинета по установленной форме;

8. Пополнять кабинет необходимым количеством инструментария, медикаментов.

9. Соблюдать правильные условия хранения лекарственных препаратов, растворов и сывороток.

10. Соблюдать правила внутреннего распорядка, техники безопасности.

11. Организовать работу младшего медицинского персонала.

12. Соблюдать этико-деонтологические нормы медицинского работника.

13. Взаимодействовать с коллегами и сотрудниками других служб в интересах пациента.

14. Выявлять проблемы пациента и решать их, применяя сестринский процесс.

15. Проводить санитарно-просветительную работу по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: