Глава 10. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста

с нарушениями поведения и деятельности...................................................................................................... 256

1. Социальная дезориентация............... ……………………... 260

2. Негативное самопредъявление....................................... 263

3. Семейная изоляция.......... ………………………………….268

4. Хроническая неуспешность ……………………………….269

5. Уход от деятельности.................................................... 272

6. Вербализм...................... …………………………………... 275

Глава 11. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями ………...................... 278

1. Этиология сложных и множественных нарушений развития у детей ……………………………………………. 278

2. О классификации сложных и множественных нарушенийразвития у детей…………………………………….......... 283

3. Проблемы воспитания ребенка со сложными

и множественными нарушениями в семье.....................287

4. Задачи специального дошкольного воспитания ребенка

со сложными и множественными нарушениями........... 289

Краткий словарь понятий и терминов...................................... ……… 300


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: