с нарушениями поведения и деятельности...................................................................................................... 256
1. Социальная дезориентация............... ……………………... 260
2. Негативное самопредъявление....................................... 263
3. Семейная изоляция.......... ………………………………….268
4. Хроническая неуспешность ……………………………….269
5. Уход от деятельности.................................................... 272
6. Вербализм...................... …………………………………... 275
Глава 11. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями ………...................... 278
1. Этиология сложных и множественных нарушений развития у детей ……………………………………………. 278
2. О классификации сложных и множественных нарушенийразвития у детей…………………………………….......... 283
3. Проблемы воспитания ребенка со сложными
и множественными нарушениями в семье.....................287
4. Задачи специального дошкольного воспитания ребенка
со сложными и множественными нарушениями........... 289
Краткий словарь понятий и терминов...................................... ……… 300