Выбор средств распространения рекламы

средства место время содержание
печатная реклама Журналы «Наше наследие», «Историческая недвижимость», «Ваш досуг», «ABOUT» С середины мая до 1 июля В первых двух изданиях рубрики будут посвящены в большей степени семинару и конференции, основным тематикам обсуждения проблем города; в двух вторых – все жители города будут приглашены на открытый общегородской фестиваль (описание программы праздника, тематики)
Сувенирная продукция Пляж у Петропавловской крепости – место проведения мероприятия В день прохождения фестиваля – 1 июля Всем пришедшим гостям будет предложено за символическую плату приобрести репродукции картин с изображением архитектурных памятников; Бесплатные сувениры: фигурки-достопримечательности с логотипом фирм-рестовраторов (фирмы МаксАл в том числе), календари с изображением архитектурных зданий города с названиями фирм, ручки с логотипами, значки. Также более крупную сувенирную продукцию можно будет выиграть в конкурсах: большие макеты архитектурных символов города, футболки со стихотворениями, посвященными архитектурному облику Санкт-петербурга.
Аудиовизуальная реклама А) радио «Эрмитаж »Б) «Русское Радио», «Максимум» В) Телеканалы «Петербург», «Культура» С 10 июня до 1 июля, каждый день Информирование потенциальной аудитории о всех событиях предстоящего праздника: как оконференции, так и о городском фестивале.
Наружная реклама Баннеры (обществен-ный транспорт, метро, листовки) С 1 июня по 1 июля Краткое описание и прилашение на фестиваль жителей города (когда состоится, где, что ожидает гостей)
Реклама в Интернете на сайтах для реставраторов, архитекторов, фирм – участников, министерства культуры (rostrest.org и другие) С начала мая по 1 июля (чтобы участники смогли подготови-ться) Будут затронуты темы конференции и семинара, основная проблематика, будет дана информация о фирме МаксАл – инициаторе мероприятия

Рекламное обеспечение мероприятия:

Форма Средства Содержание
Конференция Буклеты всем участникам, содержащие адреса всех фирм, занимающихся реставрацией, проектировкой реставрационной деятельности и прочую информацию для дальнейшего сотрудничества организаций данной сферы Обсуждение необходимости сохранения и реставрации историко-культурных памятников, обсуждение возможных источников получение дополнительного финансирование проектов
Выставка (в рамках конференции – в закрытом помещении, во время фестиваля – выставка будет перемещены в специальный павильон на месте проведения) Макеты, плакаты, буклеты и прочая бумажная сувенирная продукция, стенды, отведенные для каждой фирмы. На выставке можно посмотреть, какие памятники отреставрированы, какие планируется отреставрировать в дальнейшем.
Семинар Программы по формированию ценностного отношения к культурно-историческим праздникам, коллективное обсуждение Выступление ведущих работников Министерства культуры и Массовых коммуникаций, а также других деятелей Культуры с презентациями, посвященными внедрению программ формирования у горожан уважительного и ценностного отношения к архитектурным памятникам. А также предложения разработчиков социальной рекламы.
фестиваль Декорации, оформление, шоу-программа, призы артисты, певцы, театрализация и пр. Театрализованное представление для детей и взрослых «Спасем красоту!», с участием исторических персонажей (актеры). Шоу-программа с соревнованиями, конкурсами, призами. Выступление артистов (певцы, танцоры и др.)
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: