Выбор средств распространения рекламы
средства
| место
| время
| содержание
|
печатная реклама
| Журналы «Наше наследие», «Историческая недвижимость», «Ваш досуг», «ABOUT»
| С середины мая до 1 июля
| В первых двух изданиях рубрики будут посвящены в большей степени семинару и конференции, основным тематикам обсуждения проблем города; в двух вторых – все жители города будут приглашены на открытый общегородской фестиваль (описание программы праздника, тематики)
|
Сувенирная продукция
| Пляж у Петропавловской крепости – место проведения мероприятия
| В день прохождения фестиваля – 1 июля
| Всем пришедшим гостям будет предложено за символическую плату приобрести репродукции картин с изображением архитектурных памятников;
Бесплатные сувениры: фигурки-достопримечательности с логотипом фирм-рестовраторов (фирмы МаксАл в том числе), календари с изображением архитектурных зданий города с названиями фирм, ручки с логотипами, значки.
Также более крупную сувенирную продукцию можно будет выиграть в конкурсах: большие макеты архитектурных символов города, футболки со стихотворениями, посвященными архитектурному облику Санкт-петербурга.
|
Аудиовизуальная реклама
| А) радио «Эрмитаж
»Б) «Русское Радио», «Максимум»
В) Телеканалы «Петербург», «Культура»
| С 10 июня до 1 июля, каждый день
| Информирование потенциальной аудитории о всех событиях предстоящего праздника: как оконференции, так и о городском фестивале.
|
Наружная реклама
| Баннеры (обществен-ный транспорт, метро, листовки)
| С 1 июня по 1 июля
| Краткое описание и прилашение на фестиваль жителей города (когда состоится, где, что ожидает гостей)
|
Реклама в Интернете
| на сайтах для реставраторов, архитекторов, фирм – участников, министерства культуры (rostrest.org и другие)
| С начала мая по 1 июля (чтобы участники смогли подготови-ться)
| Будут затронуты темы конференции и семинара, основная проблематика, будет дана информация о фирме МаксАл – инициаторе мероприятия
|
Рекламное обеспечение мероприятия:
Форма
| Средства
| Содержание
|
Конференция
| Буклеты всем участникам, содержащие адреса всех фирм, занимающихся реставрацией, проектировкой реставрационной деятельности и прочую информацию для дальнейшего сотрудничества организаций данной сферы
| Обсуждение необходимости сохранения и реставрации историко-культурных памятников, обсуждение возможных источников получение дополнительного финансирование проектов
|
Выставка (в рамках конференции – в закрытом помещении, во время фестиваля – выставка будет перемещены в специальный павильон на месте проведения)
| Макеты, плакаты, буклеты и прочая бумажная сувенирная продукция, стенды, отведенные для каждой фирмы.
| На выставке можно посмотреть, какие памятники отреставрированы, какие планируется отреставрировать в дальнейшем.
|
Семинар
| Программы по формированию ценностного отношения к культурно-историческим праздникам, коллективное обсуждение
| Выступление ведущих работников Министерства культуры и Массовых коммуникаций, а также других деятелей Культуры с презентациями, посвященными внедрению программ формирования у горожан уважительного и ценностного отношения к архитектурным памятникам. А также предложения разработчиков социальной рекламы.
|
фестиваль
| Декорации, оформление,
шоу-программа, призы
артисты, певцы,
театрализация и пр.
| Театрализованное
представление для детей
и взрослых «Спасем
красоту!», с участием
исторических
персонажей (актеры).
Шоу-программа с
соревнованиями,
конкурсами, призами.
Выступление артистов
(певцы, танцоры и др.)
|
| | | |