Обязанности локомотивной бригады

4.2.1. При появлении признаков неисправности устройств САУТ, машинист обязан:

- отключить САУТ;

- произвести повторное включение устройств САУТ, учитывая требования п.4.2.3, при этом:

- при следовании по станции повторное включение должно быть произведено до момента проследования выходных путевых генераторов;

- при следовании по перегону повторное включение САУТ осуществляет на следующем блок-участке, если профиль пути позволяет разогнать поезд после вынужденного торможения, если это условие не выполняется, повторное включение САУТ производится после проследования поездом участка пути с неблагоприятным профилем.

4.2.2. При сбое кодов АЛСН и появлении в пути следования по перегону с автоблокировкой белого огня на локомотивном светофоре, машинист, с целью предотвращения срабатывания устройств САУТ и остановки поезда перед светофором с разрешающим показанием, имеет право отменить вынужденное торможение путем кратковременного выключения САУТ на время сбоя кодов.

4.2.3. Во всех случаях повторного включения САУТ необходимо выполнять следующие требования:

- если на локомотивном светофоре горит зеленый огонь, разрешается включать САУТ при любой скорости;

- если на локомотивном светофоре горит желтый огонь, разрешается включать САУТ при скорости движения не более 60 км/ч;

- если на локомотивном светофоре горит белый огонь, разрешается включать САУТ при скорости движения не более 50 км/ч:

- при желтом с красным и красном огнях разрешается включать САУТ только после остановки поезда.

4.2.4. Если после повторного включения САУТ работоспособность системы не восстановилась (отказ в работе локомотивных устройств), машинист обязан отключить САУТ переводом переключателя БВК в положение «АЛСН» и вести поезд, руководствуясь показаниями АЛСН. до ближайшей станции с основным или оборотным депо, где предусмотрено обслуживание и ремонт аппаратуры САУТ.

4.2.5. Сведения о неисправностях технических средств, приведших к нарушению нормальной работы устройств САУТ, в том числе сбоям САУТ, установленных машинистом, передаются по радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру, с указанием:

- номер поезда и локомотива;

- фамилию машиниста;

- депо приписки локомотивной бригады;

- тип (по назначению) светофора, при проследовании которого произошел сбой;

- характер сбоя;

- скорость движения;

- показания приборов ПМ.

4.2.6. По прибытии в депо сделать запись о неисправности в работе устройств САУТ в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152, на обратной стороне скоростемерной ленты или наобратной стороне бланка предупреждения и в журнале учета неисправностей САУТ на КРП.

Указав в журнале ф. ТУ-152 и в журнале учета неисправностей САУТ на КРП:

- место, где произошел сбой или отказ (километр);

- показания локомотивного светофора;

- фактическая скорость в момент сбоя;

- характер сбоя или отказа (показания приборов ПМ-САУТ в момент сбоя или отказа, включение свистка ЭПК автостопа и пр.).

На обратной стороне скоростемерной ленты:

- место, где произошел сбой или отказ (километр);

- характер сбоя (показания приборов ПМ-САУТ в момент сбоя или отказа, включение свистка ЭПК и пр.).

В журнале ф. ТУ-152 и на обратной стороне скоростемерной ленты (если сбой произошел при проследовании станции):

- название станции;

- тип светофора, при проследовании которого произошел сбой (предвходного входного, маршрутного, выходного);

- характер сбоя;

- фамилию дежурного по станции, принявшего от машиниста информацию о сбое путевых устройств (на обратной стороне скоростемерной ленты).

4.2.7. В маршруте машиниста «6 раздел» сделать запись «САУТ не работает» в случае полного отключения локомотивных устройств САУТ.

4.2.8. В случае кратковременного выключения САУТ при сбое кодов АЛСН п.4.2.2 оформить соответствующую запись на скоростемерной ленте или на обратной стороне бланка предупреждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: