На тему: «Электронные образовательные ресурсы»

Реферат по дисциплине

«Информационные технологии в образовании»

на тему: «Электронные образовательные ресурсы»

Выполнил:

студент группы ИФ2И

Русаненко Александр Сергеевич

Проверил:

старший преподаватель

Малиатаки В.В.

Ставрополь, 2013

Содержание

Введение. ………………………………………………………………………………3

Раздел I. Применение и сущность электронных образовательных ресурсов. ……..4

1.1. Определение, сущность, виды электронных образовательных ресурсов. …...4

1.2 Педагогические основы использования ЭОР в учебном процессе..............5

Раздел II. Применение электронных образовательных ресурсов. ………………….7

2.1. Примеры электронных образовательных ресурсов......................................7

2.2 Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку в школе.......................................................................................8

Заключение…………………………………………………………………………13

Список литературы……………………...........…...……………………………….15


Введение

На сегодняшний день создание качественных и эффективных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) является одной из главных задач в области информатизации образования в РФ. Если брать во внимание «эволюцию» электронных продуктов, то на смену текста графическим приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные электронные образовательные ресурсы. При этом необходимо обеспечить возможность их сетевого распространения.

Также особенно важно учитывать интерактивность и мультимедийную насыщенность электронных образовательных ресурсов, так как школьник в своем распоряжении имеет комплект полиграфических учебников, а копия этих учебников в электронном варианте вряд ли вызовет у него интерес. «Более того, обычная книга обладает массой преимуществ: не требует дополнительных технических средств воспроизведения, удобна в использовании в любом месте и в любое время, имеет, что немаловажно, 500 летнюю традицию применения». Но с каждым годом все проблематичнее становится производство традиционных бумажных учебников и учебных пособий, содержательный материал которых, зачастую, перестает быть актуальным еще до их попадания в учебные заведения. Одним из возможных выходов из сложившейся ситуации может являться разработка электронных средств обучения практически по всем дисциплинам и их публикация в мировых телекоммуникационных сетях или на информационных носителях, предоставляющих возможность несложного оперативного тиражирования, динамического изменения и дополнения содержания в соответствии с текущими изменениями в жизни общества, науке, культуре и пр.

Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения. Поэтому бывший президент РФ Дмитрий Медведев по итогам заседания Совета по развитию информационного общества от 8 июля 2010 года поручил обеспечить масштабное внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс[1].

Цель работы – исследование применения электронных образовательных ресурсов в школьном образовательном процессе



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: