Расписание занятий логопедической группы

время понедельник вторник среда четверг пятница
           
           
           
           
           
           
           

Список детей группы.

№ п.п Фамилия, имя Логопедическое заключение (из речевой карты ребенка)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

I.Составь план-сетку своей работы на время прохождения практики:

а) на ознакомительном этапе (виды работы: знакомство с базой практики, планирование работы, изучение детей, коррекционно-развивающая работа, учебно-исследовательская работа.)

6 день  
5 день  
4 день  
3 день  
2 день  
1 день  

II. Дневник практики.

дата Проведенная работа
  1 день 2 день 3 день   Работа проведена (не проведена) _______________________ Подпись логопеда Работа проведена (не проведена) ______________________ Подпись логопеда Работа проведена (не проведена)____________________ Подпись логопеда
дата Проведенная работа
  4 день 5 день 6 день   Работа проведена (не проведена) _______________________ Подпись логопеда Работа проведена (не проведена) ______________________ Подпись логопеда Работа проведена (не проведена)____________________ Подпись логопеда

III. Посети индивидуальные, подгрупповые, фронтальные занятия учителя-логопеда дошкольного учреждения и проанализируй (по приведенным в дневнике схемам) одно индивидуальное, одно фронтальное, одно подгрупповое занятия.

А) Анализ индивидуального логопедического занятия в дошкольном образовательном учреждении,

Тема занятия

1) Чёткость темы и цели, конкретность их реализации на каждом занятии

2) Наличие и логико-методическая структура плана

3) Подбор материала для занятия

4) Организация, поведение детей на занятии

5) Характеристика речевой активности детей

6) Оценка речи логопеда

7) Степень энергоёмкости занятия

Б) Анализ подгруппового логопедического занятия в дошкольном образовательном учреждении.

Тема занятия

1) Чёткость темы и цели, конкретность их реализации на каждом занятии

2) Наличие и логико-методическая структура плана

3) Подбор материала для занятия

4) Организация, поведение детей на занятии

5) Характеристика речевой активности детей

6) Оценка речи логопеда

7) Степень энергоёмкости занятия

В) Анализ фронтального логопедического занятия в дошкольном образовательном учреждении.

Тема занятия

1) Чёткость темы и цели, конкретность их реализации на каждом

занятии

2) Наличие и логико-методическая структура плана

3) Подбор материала для занятия

4) Организация, поведение детей на занятии

5) Характеристика речевой активности детей

6) Оценка речи логопеда

7) Степень энергоёмкости занятия

4. Выбери двух детей в своей речевой группе, проведи обследование и:

А) заполни речевую карту на каждого ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: