БАЛЛЫ
за содержание
| СОДЕРЖАНИЕ
(максимум 10 баллов)
| Взаимодействие с собеседником и оформление речи (максимум 10 баллов)
|
|
Взаимодействие с собеседником
(максимум 4 балла)
| Лексическое оформление речи
(максимум 2 балла)
| Грамматическое оформление речи
(максимум 2 балла)
| Фонетическое оформление речи
(максимум 2 балла)
|
|
9 - 10
| Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. Участник демонстрирует умение высказываться на заданную тему и задавать вопросы, охватывающие содержание данных, приведенных в таблице/карте, высказывает интересные и оригинальные мысли, относящиеся к обсуждаемой теме, умело пользуется информацией представленной в сжатом виде в таблице/карте, грамотно анализирует, сравнивает и обобщает данные представленные в задании.
| 4 балла
Участник способен логично и связно высказываться, анализировать, сравнивать, задавать вопросы по теме мини презентации. Участник правильно подбирает ответы при взаимодействии с партнером.
|
|
|
| |
|
|
7 - 8
| Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, однако выступление не отличается оригинальностью.
|
|
5 - 6
| Коммуникативная задача выполнена не полностью: цель общения в основном достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме: высказанные положения недостаточно аргументированы, часть данных приведенных в таблице/карте интерпретирована не в полном объеме или с незначительными фактическими ошибками.
| 3 балла
В целом участник способен логично и связно делать мини презентацию и задавать вопросы и давать ответы, однако при поддержании беседы дает не вполне соответствующие содержанию и значению вопросы и ответы.
|
|
|
|
|
3 - 4
| Коммуникативная задача выполнена частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме: высказанных положений мало и они не соответствуют информации, представленной в задании.
| |
2 балла
Участник не способен логично и связно задавать вопросы и отвечать на них, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.
| 2 балла
В речи участника нет лексических ошибок; словарный запас участника богат, разнообразен и адекватен поставленной задаче.
| 2 балла
В речи участника нет грамматических ошибок; речь участника богата разнообразными грамматическими конструкциями.
| 2 балла
В речи участника нет фонетических ошибок.
|
|
1 - 2
| Коммуникативная задача не выполнена: цель общения не достигнута, содержание не соответствует коммуникативной задаче.
| 1 балл
Участник не способен самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них адекватно.
| 1 балл
Словарный запас участника в основном соответствует поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и/или имеются неточности в их употреблении.
| 1 балл
В речи участника присутствуют грамматические ошибки, не затрудняющие понимания или используются однообразные грамматические конструкции.
| 1 балл
Речь участника в целом понятна, участник допускает отдельные фонетические ошибки.
|
|
| Отказ от ответа
| 0 баллов
Отказ от выполнения задания по диалогу
| 0 баллов
Словарного запаса не хватает для общения в соответствии с заданием.
| 0 баллов
В речи участника присутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание.
| 0 баллов
Понимание речи участника затруднено из-за большого количества фонетических ошибок.
|
|