Образец титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки российской федерации

ФГБОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

кафедра ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА

Наименование темы курсОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа

студента 3 курса

дневной формы обучения 631гр.

Петрова В.И.

Научный руководитель:

(ученая степень, должность,

фамилия, инициалы)

Дата сдачи курсовой работы:

Дата защиты:

Оценка

Ростов-на-Дону

Приложение 12

ОБРАЗЕЦ ПЛАНА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

План

Введение ………………………………………………………………………... 3

1. Название ……………………………………………………………………..

1.1. Название…………………………………………………………………...

1.2. Название….………………………………………………………………...

2. Название ……………………………………………………………….…….

2.1. Название……………………………………...……………………………

2.2. Название…………………………………………………..…………......

2.3. Название………………………………………………………………….

Заключение ………………………..………………………………………........

Библиографический список …………….………………………………........


4. Контроль знаний (тесты, вопросы для зачета, экзамена, образец билета)

Контроль за усвоением программы учебной дисциплины осуществляется в несколько этапов в соответствии с Листом контрольных мероприятий по дисциплине «Гражданское право».

Итоговая оценка по предмету (по сто балльной шкале) складывается из двух частей: 50 баллов – отводятся на проведение текущего контроля в течение семестра в процессе работы студентов на семинарских занятиях. 50 баллов формируются в процессе итогового межсессионного контроля (ответ на экзамене).

При формировании итоговой оценки текущего контроля (максимальное количество – 50 баллов в семестр) во внимание принимаются следующие параметры:

- посещение семинаров (до 5 баллов за семестр);

- участие в научно-образовательных мероприятиях (ролевая игра, научно-образовательная олимпиада, научная конференция, конкурс студенческих научных работ, публикация научной статьи) (до 4 баллов за семестр);

- работа на семинарах (до 36 баллов за семестр), которая включает такие виды образовательных мероприятий как: участие в устном опросе по вопросам, вынесенным на подготовку к семинару, участие в интерактивных методах работы (блиц-опросе, проблемной дискуссии, мозговом штурме, работе малых групп и т.д.), подготовка докладов по вопросам, вынесенным на самостоятельное изучение, участие в решении задач, тестировании и т.д.

Примерный перечень заданий для текущего контроля на семинарах, контрольные работы по итогам изучения каждого модуля, вопросы к экзаменам, варианты домашних заданий (для заочной формы обучения) отражены в разделе «Текущий и промежуточный контроль знаний студентов» Рабочей программы по настоящей дисциплине.

Тесты для контроля знаний по гражданскому праву

Тесты по общей части гражданского права

1. Характерные черты гражданско-правового метода:

а) равенство, соблюдение интересов другой стороны, имущественная

самостоятельность участников гражданских правоотношений;

б) равенство, автономия воли, имущественная самостоятельность участников

гражданских правоотношений;

в) зависимость субъективных гражданских прав у их носителей от

материального и социального неравенства участников гражданских правоотношений;

г) отсутствие права на защиту участниками гражданских правоотношений их

финансовых интересов и некоторых форм собственности.

2. Физические и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права:

а) своей волей и в интересах государства;

б) своей волей и в интересах ведомства;

в) своей волей и в своем интересе;

г) своей волей и с соблюдением интереса другой стороны.

3. Признаются ли источниками гражданского права обычаи делового оборота, и если да, то при каких условиях:

а) да, если в специальной норме законодательства есть пря­мая ссылка на обычай;

б) да, если в законодательстве имеется пробел;

в) да, если имеется противоречащая обычаю (специальной норме) общая норма законодательства;

г) не признаются.

4. В соответствии с Конституцией РФ гражданское законо­дательство находится в ведении:

а) Российской Федерации;

б) совместном Российской Федерации и субъектов Федерации;

в) федеральных органов и органов местного самоуправления;

г) всех названных субъектов.

5. Датой принятия федерального закона, регулирующего граж­данско-правовые отношения, считается дата одобрения его окончательной редакции:

а) Федеральным Собранием;

б) Государственной Думой;

в) Советом Федерации;

г) Президентом.

6. Если иное не предусмотрено самим законом, федеральные законы вступают в силу:

а) в день регистрации в министерстве юстиции;

б) в день опубликования;

в) через 10 дней после опубликования;

г) в день подписания Президентом.

7. Правоспособность гражданина это способность:

а) иметь гражданские права и нести обязанности;

б) своими действиями приобретать гражданские права и

обязанности;

в) иметь имущество на праве собственности;

г) совершать любые не противоречащие закону сделки и участвовать в

обязательствах; избирать место жительства.

8. Гражданская правоспособность возникает в полном объеме:

а) в момент рождения;

б) в момент регистрации рождения;

в) с 6 лет;

г) с 18 лет.

9. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, попечителей или опекунов:

а) совершать сделки, направленные на безвозмездное по­лучение прав на движимое и

недвижимое имущество;

б) распоряжаться вкладами в кредитных учреждениях;

в) совершать любые сделки, которые в соответствии с за­коном могут быть совершены

в устной форме;

г) совершать любые сделки по распоряжению средствами, предоставленными

законным представителем для свободного распоряжения.

10. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе:

а) распоряжаться своим заработком и стипендией;

б) распоряжаться заработком и стипендией, осуществлять права авторов и изобретателей;

в) совершать любые сделки, не превышающие по сумме размер их заработка или стипендии;

г) совершать мелкие бытовые сделки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: