пр. Ленина, 54 а, тел. 511-513

Миссия «Инкогнито»

Ресторан «Перчини»

пр. Ленина, 54 а, тел. 511-513

Обязательно для заполнения: День недели____________ Дата _________Время _______________ Примерное количество занятых столиков ______________________ Количество Гостей «Инкогнито»______________________________ Имя, фамилия хостесс (на бейдже)____________________________ Имя, фамилия официанта (на бейдже)_________________________ Оцените работу хостесс (1-5)________ Оцените работу официанта (1-5)______ Оцените общий уровень обслуживания (1-5) _____ Общие впечатления от заведения (опишите вид зала, чистота заведения, музыкальное сопровождение, туалеты убраны/ грязные,) от работы сотрудников (опишите работу, приветливость, тон голоса, вежливость, обслуживание, и т.д.)
Ваши действия Действия персонала Да/Нет
Заказ столика. Вы дозвонились сразу;  
Хостесс поздоровалась, представила заведение, назвала свое имя;  
Уточнила правила заказа столиков;  
Нумерация столов не была названа;  
Хостесс вежлива.  
Вы зашли в заведение. Вас приветливо встретили и усадили. ***Хостесс работает по будням с 17:00, выходные с 15:00, в остальное время встречает официант.  
Меню подали в развернутом виде.  
Вы сидите за столиком. Официант подошел в течение 5 минут  
Официант представился (назвал своё имя)/его представила хостесс  
Заказ. Вам предложили аперитив – напиток до еды.  
Вам предложили закуски, супчик, десерт (их не было в заказе).  
Официант уточнил:
  1. Время приготовления блюд.
 
  1. Последовательность подачи блюд.
 
  1. Как подавать счет: вместе/раздельно (до 4х человек, в обеденное время).
 
  1. Требуется ли Вам хлеб.
 
Официант повторил заказ.  
Вам оставили один экземпляр меню.  
Сервировка Напитки подаются до подачи основных блюд и до подачи приборов.  
Официант подал: § При заказе гостем пиццы, фокаччо, кальцоне – бутылочку с оливковым маслом. § При заказе супа, салата или пасты – мельницу для перца.  
Приборы подаются до подачи блюд или вместе с ними: § к пасте подается вилка и ложка § ко всем остальным блюдам - вилка и нож  
Время выполнения заказа/ ВКУС Да/Нет
Аперитив (напиток до еды) 3-7 минут (все аперитивы должны подаваться одновременно, если официант не предупредил о специальной подаче).  
Закуски/ салаты/ супы 10-15 минут  
Паста, пицца 10-15 минут  
Лазанья/ равиоли/ горячие блюда 20-30 минут  
Десерты, молочный коктейль, Fresh сок 15-20 минут  
Чай, кофе, дижестив (напиток после еды) 3-10 минут  
Общие замечания по вкусу продукции
ВАША ОЦЕНКА ПО ВКУСУ ПРОДУКЦИИ ______ КОММЕНТАРИЙ:
Общие правила Да/Нет
Вам пожелали приятного аппетита.  
Сначала обслуживают детей, потом женщин, начиная со старшей по возрасту, в конце - хозяин стола.  
При приеме заказа официант не тыкает пальцем в меню.  
При общении с гостем официант не наклоняется слишком низко к гостю  
Вам предложили дополнительный напиток, когда в бокале осталась 1/3 часть.  
Грязная посуда убирается в течение 5 минут.  
Вас спросили, понравилось ли Вам блюдо.  
Расчет Да/Нет
Чек подали по первой просьбе  
Со счетом подали жевательную резинку по количеству человек, сравните количество поданных жвачек с указанным числом в чеке.  
Расчет был произведен в течение 3 минут.  
Сдача сдана в полном объеме, фискальный чек прилагается (3 минуты).  
Правила поведения Да/Нет
Официант относится к Вам вежливо и почтительно, даже если Вы предъявляете претензии.  
Официант всегда обращается к Вам на «Вы», даже если Вы с ним на «Ты».  
Официант имеет приветливое выражение лица.  
Официант не отвлекается на посторонние разговоры с кем-то, пока обслуживает Вас.  
Официант с Вами попрощался.  
Хостесс с Вами попрощалась.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: