Правила поведения при выполнении задач служебной деятельности

Профессиональная этика сотрудника Форпоста

Общие профессионально-этические правила поведения сотрудника

Ничто не должно порочить деловую репутацию и авторитет сотрудника.

Нормы профессиональной этики предписывают сотруднику:

· вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто, вызывая уважение граждан к МСБ Форпост

· постоянно контролировать своё поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям, неприязни, недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на служебные решения, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий;

· придерживаться делового стиля поведения, основанного на самодисциплине и выражающегося в профессиональной компетентности, обязательности, аккуратности, точности, внимательности, умении ценить своё и чужое время;

Правила служебного этикета предписывают сотруднику воздерживаться от:

· употребления напитков, содержащих алкоголь, накануне и во время исполнения служебных обязанностей;

· использования наркотических, наркосодержащих и психотропных веществ и препаратов, за исключением случаев официального медицинского назначения;

· курения табака в общественных местах, образовательных и иных государственных учреждениях, во время несения службы;

Сотрудник должен помнить, что аморальное поведение, неразборчивость и нечистоплотность в личных связях, отсутствие навыков самодисциплины и распущенность, болтливость и несобранность наносят непоправимый ущерб репутации и авторитету МБУ «Центр РДПД «Форпост»


Правила поведения при выполнении задач служебной деятельности

Правила служебного поведения при выполнении служебных задач требуют от сотрудника:

применять физическую силу, только в случае, когда меры ненасильственного характера оказались неэффективными или не обеспечивают безусловного выполнения оперативно-служебных задач;

При выявлении противоправных действий и их пресечении сотрудник должен:

· объяснить правонарушителю, если позволяет обстановка, в тактичной и убедительной форме причину обращения к нему;

· отдавать распоряжения властно, кратко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются;

· сохранять выдержку и достоинство, контролировать своё эмоциональное состояние, своим видом и действиями демонстрировать уверенность и спокойствие;

· проявлять эмоционально-психологическую устойчивость при провоцировании правонарушителями конфликтной ситуации; не позволяя втянуть себя в конфликт, предпринимать все возможные меры к его разрешению и пресечению;

· давать разъяснения правонарушителю о неправомерности его действий без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования нормативных правовых актов и распоряжения соответствующих лиц;

Для сотрудника недопустимы:

поспешность в принятии решений;

равнодушие, бездеятельность и пассивность в предупреждении и пресечении правонарушений.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: