Классы коммутации

1-искрение отсутствует. Тёмная коммутация.

1¼ -слабое точечное искрение под небольшим краем щётки.

½ - слабое точечное искрение под большим краем щётки.

2- искрение под всем краем щётки.

3- искрение под всем краем щётки и наличие крупных вылетающих искр.

Классы 3 и 3 не допустимы.

ПУТИ УЛУЧЩЕНИЯ КОММУТАЦИИ.

Существуют два пути улучшения коммутации. Первый путь это уменьшение величины тока коммутации, а второй – компенсирование реактивной э.д.с. в коммутируемой секции.

Уменьшение тока коммутации выполняется следующим образом:

· увеличением сопротивления коммутируемой секции: применение графитированных щёток с повышенным внутренним сопротивлением, применение разрезных щёток, наличие политуры на рабочей поверхности коллектора;

· уменьшением реактивной э.д.с. путем уменьшения индуктивности обмотки якоря: неглубокие пазы в сердечнике якоря для катушек его обмотки (4,5 – 5 см), применение одновитковых секций, уменьшение длины секций, укорачивание шагов обмотки якоря, выравнивание индуктивности катушки обмотки якоря путём укладки одной её стороны на дно одного паза сердечника, а другой стороны – сверху другого паза, уменьшение толщины щетки (уменьшается э.д.с. взаимоиндукции).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: