Назначение и общее устройство механизма передач

Механизм передач служит для передачи вращения от ко­ленчатого вала к распределительным валам и обслуживаю­щим двигатель агрегатам. Он состоит из конической шестер­ни 5 коленчатого вала, вертикального валика 4, горизонтального валика 1 привода топливного насоса, на­клонных валиков 2 привода механизма газораспределения, привода 9 датчика электротахометра, передачи 6 к водяно­му насосу, привода 7 масляного насоса, передачи 5 к топливоподкачивающему насосу и откачивающему масляному на­сосу системы вентиляции картера.

К шестеренчатому насосу системы вентиляции картера привод осуществляется от шестерни передачи к топливоподкачивающему насосу.

Механизм передач:

1 - горизонтальный валик привода топливного насоса; 2 - наклонные валики при­вода распределительных валов; 3 - шестерни распределительных валов механизма газораспределения; 4 - вертикальный валик; 5 - коническая шестерня коленчатого вала; 6 - передача к водяному насосу; 7 - привод масляного насоса; 8 - передача к топливоподкачивающему насосу и откачивающему масляному насосу системы вентиляции картера; 9 - привод датчика электротахометра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: