Расчет установок пневмотранспорта

Исходные данные:

- производительность Q (т/ч) или V3/ч);

- длина и конфигурация трубопровода;

- физико-механические свойства транспортируемого груза.

В системах пневмотранспорта массовая концентрация аэросмеси в зависимости от характеристики транспортируемого груза и конфигурации трассы трубопровода достигает = 8–25, при транспортировании аэрированными потоками = 60–150.

Для предупреждения завалов должна учитываться крупность частиц груза и выполняться условие

, (12)

где а – размер типичных частиц груза.

Скорость воздуха в трубопроводе как в системе всасывания так и в системе нагнетания возрастает от начального пункта к конечному, поэтому расчет проводится по начальному участку трубопровода.

Критическая скорость

, (13)

где С 2 = 0,1 – 0,35 – коэффициент, зависящий от физико-механических свойств груза.

При этом необходимо выполнение условия u u кр.

Потери давления в трубопроводе возникают из-за сопротивления движению аэросмеси по горизонтальным участкам, на закруглениях поворотных участков, инерционные потери р д, при подъеме на вертикальных или наклонных участках р п, в загрузочном устройстве р м.

Полное давление в транспортной системе

р = р н + р д + р п + р м. (14)

Расход воздуха (для одной установки)

V ´в= k 2 V 0, (15)

где k 2 = 1,1–1,15 – коэффициент, учитывающий потери воздуха в воздухопроводе;

V 0 – необходимый расход воздуха, м3/с.

Необходимая мощность двигателя

, (16)

где L м – теоретическая работа воздуходувной машины;

= 0,65–0,85 – кпд воздуходувной машины.

Содержание
1. Назначение и общее устройство установок гидравлического транспорта.
2. Механическое оборудование установок гидравлического транспорта.
3. Назначение и общее устройство установок пневматического транспорта
4. Механическое оборудование установок пневматического транспорта.
5. Расчет гидро- и пневмотранспортных установок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: