Метод исследования — это способ получения нового знания, непосредственный инструментарий, с помощью которого проводится исследование. Метод исследования в менеджменте нацелен на практику организации, социально-экономической системы, и включает как категориальный аппарат исследования, так и эмпирический способ получения знания на основе большого массива данных - количественных и качественных показателей функционирования системы.
Основными общимиметодами проведения исследований в менеджменте являются: 1) эксперимент; 2) тестирование, анкетирование и интервьюирование и другие методы получения экспертной информации; 3) изучение документации организации; 4) моделирование.
6. 1. Закон необх. Разнообразия (чем сложнее организация, тем сложенее процесс управления)
2. Закон специализации управления(наличие профессионализма в различных сферах)
3. Закон интеграции(Объединение в управлении различных специализированных действий на разных уровнях и направлениях управления в единый управленческий процесс).
4.Закон экономии времени((достижение поставленных целей при наименьших временных затратах)