Этап: Описание анатомических структур

II этап интегрированного экзамена студентов 3 курса ОМ

Дисциплина: Анатомия - 2

Этап: Описание анатомических структур

Информация для экзаменатора: оцените, пожалуйста, практические навыки студента в соответствии с приведенными ниже критериями

№ ша- гов Критерии оценки шагов Превосходно* Приемлемо** Требует коррекции*** Неприемлемо****
1. Экзаменуемый на муляже и рисунке показал анатомические образования и ответил согласно указанным требованиям по пункту №1.        
2. Экзаменуемый на муляже и рисунке показал анатомические образования и ответил согласно указанным требованиям по пункту №2.        
3. Экзаменуемый на муляже и рисунке показал анатомические образования и ответил согласно указанным требованиям по пункту №3.        
  Экзаменуемый на муляже и рисунке показал анатомические образования и ответил согласно указанным требованиям по пункту №4.        
5. Экзаменуемый на муляже и рисунке показал анатомические образования и ответил согласно указанным требованиям по пункту №5.        
  Экзаменуемый объяснил функцию анатомического образования        
  Экзаменуемый назвал анатомические образования по латыни, при необходимости по-гречески и по автору   4,5    
  Экзаменуемый грамотно использовал анатомический глоссарий   1,5    
  Экзаменуемый продемонстрировал речевую грамотность и логическуюпоследовательность изложения   1,5    
  Экзаменуемый продемонстрировал уверенность, не путался в ответе   1,5    
           

Максимальный балл по этапу - 100. Время, отведенное на задание5 мин.

Примечание:

*Абсолютно правильно и в полном объеме продемонстрировал умение владением практическими навыками, сумел провести практические навыки поэтапно; показал глубокое владение содержанием программного материала, легко ориентируется, умеет связывать теорию с практикой; умеет анализировать, систематизировать изученный материал, выделять в нем главное, показал знания дополнительной литературы; четко и правильно дал общую структуру данного анатомического образования; при объяснении широко и грамотно использует анатомическую терминологию; демонстрировал речевую грамотность и логическую последовательность изложения; уложился по времени

** Д опускал значительные погрешности при выполнении практических навыков; программный материал излагал грамотно и логично, но допустил незначительные погрешности в названии и показе; неполно использовал анатомическую терминологию, обнаружил незнание некоторых терминов; не приводил примеры практического использования описываемого материала; демонстрировал речевую грамотность, изложение материала полное, но с небольшими ошибками в его изложении, чувствовалась неуверенность; допускал мелкие погрешности в стройности и связанности речи при устном описании препарата; не уложился по времени

*** Д емонстрировал навыки и умения, не охватывающие объема всех этапов, основные положения изложены не полностью; не охватил всего объема вопросов, но основные положения изложил; но отсутствовала четкость и последовательность изложения; допустил неточности при описании общей структуры данного анатомического образования; самостоятельно не сумел выполнить задания; не уложился по времени

**** Не сумел продемонстрировать практические навыки и умения, показал полное незнание и непонимание учебного материала;

отказался от ответа; показал разрозненные, бессистемные знания, выразил свои мысли нечетко, нестройно, пользовался шпаргалкой.

Обсуждено и утверждено на заседании модуля нормальной анатомии

Протокол № 6 от 17.11. 2014г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: