Схемы включения тормозной обмотки реле ДЗТ-11

Одним из вариантов включения тормозной обмотки является вариант включения в сторону с наибольшим током небаланса, ток короткого замыкания на которой вызывает наибольшее значение тока небаланса в диф.реле

В этом случае ток внешнего КЗ к стороне которого подключена тормозная обмотка будет протекать по ней и вызовет тормозной магнитный поток который не даст сработать диф. реле. При такой схеме включения ток срабатывания диф. защиты определяется из двух условий:

1. по условию отстройки от броска тока намагничивани

2. по условию отстройки максимального тока небаланса при КЗ на той стороне к которой тормозная обмотка не включен

Из этих двух значений выбирается наибольшее значение тока срабатывания защиты

Наиболее эффективной явл схема включения тормозной обмотки на сумму токов двух сторон. В этом случае ток внешнего короткого замыкания на стороне среднего и низкого напряжения будет протекать по тормозной обмотке реле и реле срабатывать не будет поэтому при данной схеме включения ток срабатывания защиты определяется по условию отстройки от броска тока намагничивания:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: