В своей деятельности фирма придерживается концепции маркетинга

социально-этического | социально-этический |

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.
1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

    определения признаков выделения сегментов
      определения требований к сегментам
      позиционирования товара на рынке
      выбора целевых сегментов

Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».
1. Товар по замыслу
2. Товар в реальном исполнении
3. Товар с подкреплением

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   средство передвижения
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   малолитражная машина отечественного производства
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   послепродажное обслуживание, гарантия
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   удобная для женщин

На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …

    цены резко выросли
    появился дефицит швейных машинок
      цены резко понизились
      резко повысилось предложение швейных машинок

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

    двухуровневый
    косвенный
      двухзвенный
      четырехуровневый

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.
1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка

Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки.
1. Функциональная организационная структура
2. Продуктовая организационная структура
3. Рыночная организационная стриктура

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   усложнение процесса управления, рост затрат на координацию из-за высокой степени разделения работ; длительность адаптации к новым рынкам; конкуренция между отдельными функциональными участками
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   относительно высокие затраты на маркетинг; широкий круг обязанностей одного сотрудника, затрудняющий рост квалификации; наличие дублирующих друг друга (в функциональном смысле) подразделений
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   дублирование функций; низкая степень специализации работ отделов; недостаточная гибкость; возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   в связи с системой двойного подчинения подрыв принципа единоначалия, что часто приводит к конфликтам; нарушение системы взаимосвязей между подразделениями; затруднение контроля по уровням управления

К определениям маркетинговой стратегии организации не относят …

    мероприятие тактического характера по снижению цены на конкретном рынке
      средство достижения цели
      генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты маркетингового плана
      сочетание ресурсов и навыков организации и возможностей риска, исходящих из окружающей среды, при котором достигаются основные цели

К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

    власть
    влияние
      выгода
      лояльность

Среднесрочные маркетинговые планы …

    включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности
    базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций
      основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров
      включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …

    уникальность предлагаемого товара
      посещаемость сайтов
      величину постоянной аудитории
      индекс цитируемости

Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу.
1. Операционные расходы
2. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы
3. Административные расходы

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   оплата стоимости работы фотомастерской
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью журнала
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   оплата деятельности специалистов предприятия, привлекаемых к проведению рекламы
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   расходы на проведение опроса населения на предмет узнаваемости рекламы

Критерии, отражающие качество услуги не включают …

    технические характеристики
      степень доступности
      компетенцию персонала
      обходительность персонала

Маркетинговая стратегия фирмы позволяет ответить на вопрос …

    как фирма будет добиваться поставленных целей
      чего хочет достичь фирма
      где сейчас находится фирмы
      как развивается фирма

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

    контактными аудиториями
      контактными людьми
      коммуникационными группами
      общественностью

К характеристикам плана маркетинга относятся следующие …

    это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией
    на его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов фирмы
      на его базе формируется миссия и цели организации
      ключевыми для этого плана являются исключительно проблемы работы с каналами сбыта и ценообразования

Эпизодические маркетинговые исследования не включают …

    маркетинговую разведку
    маркетинговую информационную систему
      описательные маркетинговые исследования
      исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей

Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга,и их элементами.
1. Затраты на маркетинговые исследования
2. Затраты на разработку новых товаров
3. Затраты на распределение

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др.
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   затраты, рассчитываемые на определенный объем производства продуктов, на основе имеющегося портфеля заказов, заключенных договоров

К характеристикам вертикальной ниши не относится …

    реализация разных изделий одной группе потребителей
      не занятая конкурентами часть рынка
      реализация данного изделия разным группам потребителей
      реализация группы функционально близких изделий разным группам потребителей

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и областями их применения.
1. Рыночная структура маркетинга
2. Структура маркетинга с ориентацией на покупателей
3. Региональная структура маркетинга

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   применяется для организаций, которые производят однородную продукцию
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   применяется в случае неоднородного спроса
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   применяется для организаций, товар которых распределяется в регионы с различными требованиями
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   применяется для организаций с широкой номенклатурой товаров и большим числом рынков

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

    низких цен
    льготных цен
      упреждающих цен
      следования за ценовым лидером

Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:

    квоты
    лицензирование
      субсидии
      пошлины

К независимым посредникам относят …

    розничных торговцев
    оптовых торговцев товарами широкого потребления
      брокеров
      агентов

Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …

    мультимедиатехнологиями
      интерактивными коммуникациями
      Интернетом
      электронной коммерцией

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   побуждение клиента к покупке
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   информация, заключение сделок
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   побуждение к покупке «здесь и сейчас»
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   доступ к широкой аудитории

Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …

    услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью
      услугу или идею, которая заведомо является коммерчески неэффективной
      предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения поставленных целей
      формирование общественного мнения через платные/бесплатные СМИ, стимулирование и личные контакты с потребителями некоммерческих продуктов

Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …

    лидерства в издержках
      фокусировки на издержках
      дифференциации
      фокусировки на дифференциации

Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара.

В соответствии с матрицей Ансоффа фирма «Эдисон» использует стратегию …

    развития товара
      развития рынка
      проникновения на рынок
      диверсификации

Тактика маркетинга …

    отражает конъюнктурные условия и принципы формирования и удовлетворения спроса потребителей на имеющуюся продукцию фирмы
    определяет и упорядочивает пути и средства, формы и способы осуществления маркетинга
      включает главные направления маркетинговой деятельности фирмы и инструментарий комплекса маркетинга
      показывает, с каким продуктом, на какие рынки, с каким объемом продукции следует выходить для достижения поставленных целей

Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара.

Фирма «Эдисон» в качестве продуктовой стратегии использует стратегию …

    дифференциации
      диверсификации
      вариации
      элиминации

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.
1. Техническое качество
2. Функциональное качество
3. Социальное качество

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   качество процесса предоставления услуги
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков

Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара.

Представленные в примере маркетинговые меры, применяемые фирмой «Эдисон» и способствующие ее успеху на рынке, относятся к элементу комплекса маркетинга …

товар | продукт | товару | продукту |

Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

    при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться
    при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%
      спрос неэластичный
      при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него повысится на 2%

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.
1. Потребительская ценность
2. Удовлетворенность потребителя
3. Качество товара

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

    не являются собственниками продукции
    содействует заключению сделок купли-продажи товара
      обладают правом собственности на приобретаемый товар
      предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

    совершенствование технологии
    снижение цен
      реклама
      изучение нужд и потребностей людей

Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
1. Газеты, журналы, книги
2. Средства передвижения, сотрудники, артисты
3. Сооружения, здания, тумбы

  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   объявления, известия, сообщения
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   плакаты, световые табло, экраны
  style="vertical-align: middle;" alt=""/>   видеодиски, кабельное телевидение, телевизионные центры

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

    аналитической функции маркетинга
      производственной функции маркетинга
      сбытовой функции маркетинга
      функции управления

10 лет назад в городе N открылась фабрика по производству макаронных изделий. Продукция продавалась под маркой «Макар Макароныч». До 2005 года основная задача менеджмента фабрики состояла в наращивании объемов производства макаронных изделий эконом класса, поскольку руководство считало, что имеется дефицит макаронных изделий данного типа. В 2008–2009 гг. руководство фабрики столкнулось со стабильным снижением сбыта продукции. Анализ сложившейся ситуации показал, что основная проблема заключалась в том, что был неправильно выбран целевой сегмент рынка. 1 марта 2010 года на плановом совещании руководства фирмы был утвержден проект нового товарного ассортимента, включающего в себя 15 позиций, в том числе изделия различной формы, отличающиеся по составу, способу приготовления, цене, упаковке, способам продвижения. Таким образом, фабрике удалось представить свою продукцию в трех сегментах рынка: макароны эконом класса, макароны стандарт, макароны премиум класса. В настоящее время фабрика продает макаронные изделия через оптовую компанию по следующим каналам: гипермаркеты, супермаркеты, магазины шаговой доступности, кулинарии. Данные торговые точки посещают собственные представители фабрики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: