шифр раздела
| Наименование раздела
| Содержание раздела
|
1.
| Формально-юридические сведения
| |
1.1
| Наименование фирмы
| На русском языке и в латинской транскрипции.
|
1.2
| Адрес
| Почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, телефон, телекс, телефакс.
|
1.3
| Сведения об основании фирмы
| Год основания, краткая история.
|
1.5
| Правовое положение фирмы
| Указывается форма предприятия (акционерное общество, товарищество с ограниченной ответственностью и т.п.). Тип акционерного общества (концерн, холдинговая компания и т.п.). Принадлежность фирмы (материнская, дочерняя, филиал и т.п.).
|
1.6
| Место, занимаемое фирмой
| В информационной системе страны и за рубежом.
|
1.7
| Область или общая тематическая направленность деятельности фирмы
| Характеристика общей программы производства, традиционные и новые отрасли, причины и даты появления новой номенклатуры товаров. Процент и методы диверсификации товара (поглощение или слияние с другими фирмами), назначение товара по отраслям и заказчикам.
|
2.
| Экономико-организационные характеристики
|
|
2.1
| Финансовые итоги
| Технико-экономические показатели: сумма продаж товаров за год; показатель «чистая прибыль» (прибыль после уплаты подоходного налога); рентабельность торгового оборота фирмы
чистая прибыль руб.
К рент. x 100 %
годовая продажа руб.
|
2.2
| Сводная таблица технико-экономических показателей
| Численность занятых (общая и по филиалам). Производственная площадь. Основной реальный капитал (включает стоимость производственных средств фирмы), резервный капитал (является вместе с амортизационными отчислениями основным источником средств фирмы для собственного развития), материально-производственные запасы и их оборачиваемость.
|
2.3
| Особенности организационной структуры управления на фирме
| Структура управления фирмой. Высшие органы управления и исполнительные органы. Управле-ние текущей деятельности.
|
3.
| Производственная деятельность
|
|
3.1
| Тематическая направленность
| Сведения о товаре. Сведения о выпуске, технические характерис-тики, сведения о достоинствах, недостатках, стоимость товара, наличие аналогов в конкурирующих фирмах.
|
3.2
| Производственная база фирмы
| Количественные и качественные характеристики производственной базы фирмы.
|
3.3
| Кооперирование производства товара
| Кооперирование производства товара с фирмами аналогичной товарной направленности.
|
4.
| Научно-информационная деятельность
|
|
4.1
| Тематическая направленность НИР фирмы
| Основные направления НИР. Характер проводимых иссле- дований (теоретические, прикладные, опытно-конструкторские и т.д.).
|
4.2
| База проведения НИР
| Методики, затраты проведения НИР, сроки окупаемости затрат, внедрение новых товаров, серийное производство, число занятых в НИР, площади, персонал разработчиков. Оснащение вычислительной техникой для обработки данных.
|
4.3
| Кооперирование научных исследований
| Выполнение НИР по контрактам с другими фирмами.
|
4.4
| Участие в НИР по государственным программам
| Общая характеристика НИР по темам государственных программ
|
5.
| Торгово-экономическая и международная деятельность
|
|
5.1
| Особенности организации торгово-экономической деятельности
| Характеристика организации торгово-экономической деятельности.
|
|
|
|
5.2
| Рынок фирмы
| Рынки по основным тематическим и смежным направлениям.
|
5.3
|
География экспорта и импорта
|
Характеристика экспорта и импорта фирмы.
|
5.4
| Кооперация, связи по сбыту товаров
| Контроль сбыта своих товаров в стране и за рубежом, каналы сбыта, покупатели. Каналы сбыта, т.е. фирмы - посредники, склады и т.п.
|
5.5
| Патентно-лицензионная деятельность
| Структура и функции патентов.
|
5.6
| Ценообразование
| Ценовая политика фирмы.
|
5.7
| Рекламный отдел
| Рекламно-выставочная деятельность.
|
5.8
| Выставки, в которых участвует фирма
| Характеристика перечня выставок, в которых участвует фирма.
|
5.9
| Конференции, в которых участвует фирма
| Характеристика конференций, в которых участвует фирма.
|
Приложение 3
Внешняя структура системы
«Отдел маркетинговой информации»
Приложение 4
Внутренняя структура системы ОМИ