МО иностранных языков
Темы для исследовательских и проектных работ
учебный год
№ | Тема работы | Учитель | Класс |
1. | Интернет-сайты по изучению иностранных языков: помощь или вред? | Бекман А. А. | 8 – 9 |
2. | Русские заимствования и их распространения в английском языке | Бекман А. А. | 8 – 9 |
3. | Разработка экскурсии на иностранном языке (объект по выбору) | Бекман А. А. | 5 – 9 |
4. | Разработка экскурсии на иностранном языке (объект по выбору) | Жагат Н. О. | 5 – 9 |
5. | Индейские реалии в произведении Г.У. Лонгфелло "Песнь о Гайавате" | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
6. | Вещи, цвета и камни в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
7. | Фонд охраны дикой природы – наследие Джеральда Даррелла | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
8. | «Джеральд Даррелл был волшебником» Д.Аттенборо | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
9. | «Жизнь Дэвида Копперфильда» - автобиографический роман Ч.Диккенса | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
10. | Поэтика двойного сюжета в пьесах У. Шекспира (по комедии «Двенадцатая ночь») | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
11. | Х.Лофтинг и его доктор Дулиттл | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
12. | Голландия глазами писательницы, никогда там не бывавшей. «Ганс Бринкер, или Серебряные коньки» М.Додж | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
13. | Животные в произведениях Джека Лондона | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
14. | Что такое «нонсенс»? Лимерик как жанр английской поэзии | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
15. | Характеристика стадий любви в романе Шарлоты Бронте «Джен Эйр» | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
16. | Агата Кристи – мастер психологической прозы | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
17. | Обаяние исторического романа. По роману В.Скотта «Айвенго» | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
18. | Феномен Мэри Поппинс | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
19. | Роман об американской мечте. «Сестра Керри» Т.Драйзера | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
20. | Быт Викторианской Англии в рассказах А.Конан-Дойля о Шерлоке Холмсе | Аветова Т. Ю. | 9 – 10 |
21. | Способы перевода герундия на русский язык | Смирнова И.Н. | 9,10 |
22. | Киплинг для детей и взрослых | Смирнова И.Н. | |
23. | Танец длиною в жизнь. Майя Плисецкая | Смирнова И.Н. | 7,9,10 |
24. | Дионисий. Многогранный талант | Смирнова И.Н. | |
25. | Мой Эрмитаж | Тихомирова Е. В. | |
26. | Специфика употребления имен собственных в английских сказках | Тихомирова Е. В. | 8,10 |
27. | Творчество Виталия Бианки | Тихомирова Е. В. | |
28. | Легенды и тайны Лондонского Тауэра | Петрова О. Н. | 5 – 7 |
29. | Создание тестовых заданий при помощи Интернет-ресурсов | Петрова О. Н. | 6 – 9 |
30. | Подводный парк скульптур в Карибском море | Петрова О. Н. | 6 – 7 |
31. | Традиционная кухня Англии (Шотландии, Уэльса) | Чернецова Е. В. | 6 – 9 |
32. | Англия – страна традиций | Чернецова Е. В. | 5 – 7 |
33. | Чудеса Света | Козлова С. В. | |
34. | Образование в Великобритании и в России | Козлова С. В. | |
35. | Английская пунктуация | Козлова С. В. | |
36. | Необычная судьба Джека Лондона | Зенкина Н.В. | 8-9 |
37. | История создания азбуки Морзе | Зенкина Н.В. | 8-9 |
38. | Шалва Амонашвили - основоположник гуманной педагогики | Зенкина Н.В. | 8-9 |
39. | День Учителя в разных странах мира | Зенкина Н.В. | 8-9 |
40. | Редьярд Киплинг – поэт 20 века | Зенкина Н.В. | 10-11 |
41. | Образ Анны Герман в российском кинематографе | Зенкина Н.В. | 10-11 |
42. | Мифы и реальность в жизни первого президента СССР Михаила Горбачёва | Зенкина Н.В. | 10-11 |
43. | Групповая проектная деятельность в 5 классе | Ельцова Н. П. | 5б |
44. | Франкоговорящие страны. История развития французского языка. | Комендантова Е. А. | |
45. | Олимпийские игры на протяжении истории их существования | Комендантова Е. А. |
|
|
|
|