Упражнения

Упражнение 11. Перефразируйте следующие словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж:

1. The ball of the dog. 2. The skateboard of that man. 3. The songs of the children. 4. The umbrella of my grandmother. 5. The room of my friend. 6. The questions of my son. 7. The wife of my broth­er. 8. The table of our teacher. 9. The poems of Pushkin. 10. The voice of this girl. 11. The new club of the workers. 12. The letter of Pete. 13. The car of my parents. 14. The life of this woman. 15. The handbags of these women. 16. The flat of my sister is large. 17. The children of my brother are at home. 18. The room of the boys is large. 19. The name of this girl is Jane. 20. The work of these students is interesting. 21. The computer of my son is modern. 22. He was a friend of my cousins.

Упражнение 12. Закончите предложения, употребляя существительные в при­тяжательном падеже:

1. My aunt is my... sister. 2. My cousin Jane is my... daughter. 3. My mother has a sister, her son is my... nephew. 4. My... father is my father-in-law. 5. My father has a brother, his daughter is my... niece. 6. My... parents are my grandparents. 7. My... children are my grandchildren.

Упражнение 13. Используйте существительные в при­тяжательном падеже вместо предложныхсловосочетаний:

1. the title of the book 2. the economy of the country 3. the decision of the government 4. the work of the next week 5. the holiday of three weeks 6. the wedding of Torn and Jane 7. the works of K. Marx 8. the toys of my children 9. the bedroom of my sisters 10. the house of my brother-in-law 11. the hobby of my wife 12. the car of the Millers 13. the photo of her boyfriend 14. the newspaper of last Saturday 15. the umbrella of Professor Jones.

Упражнение 14. Переведите на английский язык, употребляя при­тяжательный падеж:

1. Глаза у кошки зеленые. 2. Игрушки детей в большом ящике. 3. День рождения моего отца в мае. 4. И что за совпадение! Это любимый торт и моей мамы. 5. Я люблю книги моего мужа. 6. Как зовут того молодого человека? 7. Он пока­зал мне письмо своей сестры. 8. Она взяла коньки своего брата. 9. Дайте мне тетради ваших учени­ков. 10. Принесите вещи детей. 11. Вчера дети нашли птичье гнездо. 12. Это семья моего друга. Отец моего друга — инженер. Мать моего друга — преподаватель. 13. Чья это сумка? — Это сумка Тома. 14. Чьи это словари? — Это словари студен­тов. 15. Вы видели книгу нашего учителя? 16. Мне нравится почерк этого мальчика. 17. Я слышу го­лос моей сестры. 18. Она открыла окно и услыша­ла смех и крики детей. 19. Она поставила мокрые сапоги мальчиков к печке. 20. Это бабушкино кресло. 21. Я считаю, что ответ этого студента от­личный. 22. Мой муж много знает о романах (кни­гах) Агаты Кристи. 23. В воскресенье у Дианы был день рождения. 24. Вчера вечером мы смотрели телевизор в доме моего друга. 25. Собака Лизы прыгнула с нами в пруд.

Упражнение 15. Переведите на английский язык, употребляя существительные в при­тяжательном падеже:

1. Это в двух часах езды от нашего дома. 2. Где сего­дняшняя газета? 3. В Москве есть несколько детских театров. 4. Это дом Картеров? 5. Мы пошли в соседский сад за яблоками. 6. Давайте сделаем пятиминутный пе­рерыв. 7. Спальня мальчиков наверху. 8. Он друг мое­го брата. 9. Это детская игра. 10. Семья миссис Росс живет на юге Англии.

Упражнение 16. Поставьте глаголы в правильную форму, соответствующую существительному в единственном или множественном числе:

1. My watch (to be) ten minutes fast. 2. These data (to be) not accurate. 3. No news (to be) good news. 4. Mathe­matics (to be) my favourite subject when I was at school. 5. Money (to do) not make you happy. 6. Your clothes (to hang) on the chair. 7. The goods (to have) arrived. 8. The trousers (to be) too short. 9. Your advice (to have) helped me greatly. 10. How many pieces of furniture (to be) there in your living room? 11. In England postmen (to wear) a uniform, 12. Mice (to be) also domestic animals. 13. Paper (to be) very expensive today. 14. Your hair (to need) cutting. 15. There (to be) a lot of different fruits at the greengrocer's.

Упражнение 17. Переведите на английский язык:

1. Это явление еще не известно. 2. Он перепробо­вал много разных работ, и в конце концов стал акте­ром. 3. У нее красивые длинные волосы. 4. У них на ферме гуси, утки, овцы и козы, а еще есть пруд, где много рыбы. Я поймал две рыбки. 5. Часы на стене показывают полночь. 6. За ним гналась полиция. 7. Ко­гда он пришел домой, семья ужинала. 8. На улице было мало прохожих. 9. Женщины и дети выехали из города. 10. Я ищу работу. 11. Народы разных стран стремятся к миру. 12. Содержание фильма было мне знакомо. 13. 10 рублей — небольшая сумма денег. 14. 10 лет — большой срок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: