Развиваемые компетенции:
знать
- характеристику персонала в юридической практике;
- основные принципы и подходы управления персоналом;
- цели и значение разработки системы отбора, оценки, ротации и карьерного роста сотрудников в организации;
- значение психологической оценки при профессиональном отборе персонала;
- значение формирования организационной и корпоративной культуры в профессиональной деятельности;
- методы разрешения проблемных ситуаций в управлении коллективом;
Уметь
- применять полученные знания в р азработке профессиональных профилей и должностных инструкций для юристов;
- разрабатывать и применять основные формы профессионального развития персонала с учетом особенностей юридического профиля их деятельности;
- выделять проблемы организационно-управленческих конфликтов в юридической практике, находить оптимальные способы их разрешения;
· устанавливать приоритеты в мотивации поведения членов коллектива, аргументированно объяснять их;
· оценивать влияние личностных качеств руководителя и подчиненных на взаимоотношения в коллективе;
|
|
владеть
- проявлять способности самостоятельно выявлять, систематизировать и анализировать информацию о психологическом климате в трудовом коллективе;
- навыками применения систем стимулирования и мотивации персонала;
- навыками управления карьерным ростом персонала;
- проявлять способности распознавать и своевременно предотвращать конфликтные ситуации в трудовом коллективе;
· проявлять способности оценивать значение форм мотивации в управлении коллективом.
Базовые понятия
Персонал и кадры
Задачи служб персонала
Управление персоналом
Организационная культура
Корпоративная культура
Система ценностей
Профессиональная культура
Профессиональная деформация
Карьера, ее виды и цели
Особенности современной системы