S 1 Р1 &!Ч 9 5 Ч о 3» По потребности То же» 8л 0,55 л | ■—• ►— 4*- I-- н- Количество точек | Наименование смазочных материалов | Периодичность смазки | Объем выполняемых работ | ||
Точки смазки | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | со | ||
Натяжной ролик ремня привода вентилятора Подшипники водяного насоса Шкворни поворотных цапф Картер двигателя Воздушный фильтр карбюратора | Литол-24, ГОСТ 21150-75 или смазка ЯНЗ-2, ГОСТ 9432—60, или смазка 1-ЛЗ, ГОСТ 12811— 67, или смазка 1-13 жировая, ГОСТ 1631-61 То же Солидол жировой, ГОСТ 1033-73, или пресс-солидол С; ГОСТ 4366-76 Масло АС-8, ГОСТ 10541— 63, как всесезонное. Летом можно применять масло АС-10, ГОСТ 10541-63 Масло для двигателей (можно работавшее, но отстоявшееся) | X | X X | X XXX X X | Добавить смазку Ролик снять, разобрать промыть в керосине, протереть насухо, заложить свежую смазку и установить на место * Смазать через пресс-масленку до появления свежей смазки из контрольного отверстия Смазать через пресс-масленку Перед выездом на линию проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы, При ТО-1 долить до нормы. Сменить масло При смене масла очистить центробежЪый фильтр, промыть набивку, фильтра вентиляции картерк и смочить ее маслом \ Промыть фильУр керосином. Смочить элемент маслом и дать ему стечь. Залить в ванну 0,55 л масла. При работе в условиях сильной запылен- |
Распределитель зажигания валик
|
|
ось рычага
втулка кулачка фильтр-щетка колпачка
Подшипник муфты выключения сцепления
Картер коробки передач
Картер редуктора заднего моста и подшипники ступиц задних колес
Стержень буксирного прибора
По по ребност
3,0 л
8,2 л
По по-ребности
Смазка № 158, ТУ 38 101320— 77 или ЦИАТИМ-201, ГОС 6267-74
Масло для двигателей
Литол-24, ГОСТ 21150—7 или смазка 1-13 жировая ГОС" 1631—61, или ЯНЗ-2, ' ГОС" 9432—60; или 1-ЛЗ ГОС" 12811—67
Всесезонно масло ТАп-15В ТУ 38 101176-74 или ТСп-14 ТУ 38 101488—74
При температуре ниже —20°С
масло ТС-10-ОТП ТУ 38-101148
-71
Масло для гипоидных передач грузовых автомобилей по ТУ 38 101270-72 (ТС-14,5 с присадкой хлорэф-40)
Солидол жировой, ГОСТ 1033—73, или пресс-солидол С, ГОСТ 4366—76
XX
XX
ности промывг - ь z-.: менять масло через';е-:ь
Провернуть крышку колпач-ковой масленки на 1 оборот
Закапать одну каплю Закапать 4—5 капель Закапать 1—2 капли
Выдавить одну полную заправку колпачковой масленки
Проверить количество масла, при необходимости долить до уровня контрольной пробки
Сменить масло
Проверить уровень масла!, если требуется, долить до ровня контрольной пробки
Сменить масло
Смазать через пресс-мас-генку при работе автомобиля
прицепом
Смазать при работе авто-юбиля без прицепа
|
|
Продолж. прилож. 4
Периодичность смазки
Точки смазки
Наименование смазочных материалов
ЕО
ТО-1
ТО-2
СО
Объем выполняемых работ
По пот- |
Игольчатые подшипники шарниров карданных валов
Шлицы скользящей Ребности вилки карданного вала
Подшипник опоры промежуточного вала
Воздушный фильтр
гидровакуумного уси-!
лителя }
i
Главный цилиндр гидравлического привода тормоза
Валик педалей сцепления и тоомоза
Смазка № 158, ТУ 38 101320 —77. Заменитель: ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267—74
ЯНЗ-2. ГОСТ 9432—60 или смазка 1-13 жировая, ГОСТ 1631 V-61 или 1-Л3, ГОСТ 12811—67 или Литол-24, ГОСТ 21150—75
То же
Масло, применяемое для двигателя (можно работавшее, но отстоявшееся)
Жидкость БСК для тормозов, ТУ 6-10-1533—75
Солидол жировой ГОСТ 1033 —73, пресс-солидол С, ОСТГ 4366—76
Смазать через 6 ТО-2 (но не реже 1 раз в 5 лет)
Смазать через пресс-масленку (10 качков шприца)
! Смазать через пресс-мас-I ленку до появления свежей | смазки через контрольные
отверстия в задней крышке
подшипника
Фильтрующий элемент промыть в керосине и, дав керосину стечь, окунуть в чистое масло
Проверить уровень, который должен быть на 15—20 мм ниже кромки наливного отверстия.
При необходимости долить до нормы
Смазать через пресс-масленку
г-п.иц 0,25 кг
рулевых По потребности
0,5 л |
Картер рулевого механизма
Датчик пневмоцен-тробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала
5—6 г |
Смазка кабины: защелка замка петли капота (шарнирные соединения) направляющие шипов дверей
петли дверей
Смазка 1-13 жировая ГОСТ 1631-61, ЯНЗ-2, ГОСТ 9432-60, 1-ЛЗ, ГОСТ 12811-67, илиЛигол-24, ГОСТ 21150—75
Смазка № 158, ТУ 38 101320
— 77:
Заменитель: ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267—74
Масло ТАп-15В.ТУ 38 101176 -74 или ТСп-14, ТУ 38 101488 —74. При температуре ниже —20°С масло ТС-10-ОТП ТУ 38 101148—71
Масло для двигателей
Масло для двигателей
То же Солидол
То же
хх
Промыть подшипник--: -пицы керосином и свежую смазку
х хх Добавить через пресс-масленку 10—15 г свежей смазки
Проверить уровень и по необходимости долить до уровня нижней кромки наливного отверстия
Один раз б год менять масло
Заполнить трубку маслом Смазать при необходимости
I
I
I „
| При необходимости смазать
То же
Продолж. прилож, 4
Периодичность смазки
Точка смазки
Наименование смазочных материалов
ЕО
ТО-1
ТО-2
СО
Объем выполняемых работ
Разжимной и регулировочный механизм центрального тормоза
Шарнирные сое дине-нения привода стеклоочистителя
Рычаги щеток стеклоочистителя
Смазка 1-13 жировая ГОСТ 1631—61 или ЯНЗ-2, ГОСТ 9432 —60; Литол-24, ГОСТ 21150 — 75
Масло для двигателей
ЦИАТИМ-201; ГОСТ 6267-
Смазать детали тонким слоем жидкого масла и заложить смазку в механизм
Для смазки снять рычаг щетки
Примечание, х—вид ТО, при котором производится смазочная операция; **—смазочная операция производится через одно ТО; *•*—смачочнан операция производится через дза ТО.