Карта смазки автомобиля

  S 1 Р1 &!Ч 9 5 Ч о 3» По по­требности То же» 8л 0,55 л ■—• ►— 4*- I-- н- Количе­ство точек Наименование смазочных материалов Периодичность смазки Объем выполняемых работ
Точки смазки ЕО ТО-1 ТО-2 со
Натяжной ролик ремня привода вентиля­тора Подшипники водя­ного насоса Шкворни поворотных цапф Картер двигателя Воздушный фильтр карбюратора Литол-24, ГОСТ 21150-75 или смазка ЯНЗ-2, ГОСТ 9432—60, или смазка 1-ЛЗ, ГОСТ 12811— 67, или смазка 1-13 жировая, ГОСТ 1631-61 То же Солидол жировой, ГОСТ 1033-73, или пресс-солидол С; ГОСТ 4366-76 Масло АС-8, ГОСТ 10541— 63, как всесезонное. Летом можно применять масло АС-10, ГОСТ 10541-63 Масло для двигателей (можно работавшее, но отстоявшееся) X X X X XXX X X   Добавить смазку Ролик снять, разобрать промыть в керосине, проте­реть насухо, заложить све­жую смазку и установить на место * Смазать через пресс-маслен­ку до появления свежей смаз­ки из контрольного отверстия Смазать через пресс-мас­ленку Перед выездом на линию проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы, При ТО-1 долить до нор­мы. Сменить масло При смене масла очистить центробежЪый фильтр, про­мыть набивку, фильтра венти­ляции картерк и смочить ее маслом \ Промыть фильУр керосином. Смочить элемент маслом и дать ему стечь. Залить в ван­ну 0,55 л масла. При работе в условиях сильной запылен-

Распределитель за­жигания валик

ось рычага

втулка кулачка фильтр-щетка колпач­ка

Подшипник муфты выключения сцепления

Картер коробки пе­редач

Картер редуктора заднего моста и под­шипники ступиц зад­них колес

Стержень буксирно­го прибора


По по ребност

3,0 л

8,2 л

По по-ребности


Смазка № 158, ТУ 38 101320— 77 или ЦИАТИМ-201, ГОС 6267-74

Масло для двигателей

Литол-24, ГОСТ 21150—7 или смазка 1-13 жировая ГОС" 1631—61, или ЯНЗ-2, ' ГОС" 9432—60; или 1-ЛЗ ГОС" 12811—67

Всесезонно масло ТАп-15В ТУ 38 101176-74 или ТСп-14 ТУ 38 101488—74

При температуре ниже —20°С

масло ТС-10-ОТП ТУ 38-101148

-71

Масло для гипоидных пере­дач грузовых автомобилей по ТУ 38 101270-72 (ТС-14,5 с присадкой хлорэф-40)

Солидол жировой, ГОСТ 1033—73, или пресс-солидол С, ГОСТ 4366—76


XX

XX


ности промывг - ь z-.: менять масло через';е-:ь

Провернуть крышку колпач-ковой масленки на 1 оборот

Закапать одну каплю Закапать 4—5 капель Закапать 1—2 капли

Выдавить одну полную за­правку колпачковой масленки

Проверить количество мас­ла, при необходимости долить до уровня контрольной пробки

Сменить масло

Проверить уровень масла!, если требуется, долить до ровня контрольной пробки

Сменить масло

Смазать через пресс-мас-генку при работе автомобиля

прицепом

Смазать при работе авто-юбиля без прицепа


Продолж. прилож. 4

Периодичность смазки


Точки смазки


Наименование смазочных материалов


ЕО


ТО-1


ТО-2


СО


Объем выполняемых работ



                                             
   
     
 
       
       
         
 
 
     
   
         
 
           
   
 
 
 
 

По пот-

Игольчатые подшип­ники шарниров кардан­ных валов

Шлицы скользящей Ребности вилки карданного вала

Подшипник опоры промежуточного вала

Воздушный фильтр
гидровакуумного уси-!
лителя }

i

Главный цилиндр гидравлического приво­да тормоза

Валик педалей сцеп­ления и тоомоза


Смазка № 158, ТУ 38 101320 —77. Заменитель: ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267—74

ЯНЗ-2. ГОСТ 9432—60 или смазка 1-13 жировая, ГОСТ 1631 V-61 или 1-Л3, ГОСТ 12811—67 или Литол-24, ГОСТ 21150—75

То же

Масло, применяемое для дви­гателя (можно работавшее, но отстоявшееся)

Жидкость БСК для тормозов, ТУ 6-10-1533—75

Солидол жировой ГОСТ 1033 —73, пресс-солидол С, ОСТГ 4366—76


Смазать через 6 ТО-2 (но не реже 1 раз в 5 лет)

Смазать через пресс-мас­ленку (10 качков шприца)

! Смазать через пресс-мас-I ленку до появления свежей | смазки через контрольные

отверстия в задней крышке

подшипника

Фильтрующий элемент про­мыть в керосине и, дав керо­сину стечь, окунуть в чистое масло

Проверить уровень, кото­рый должен быть на 15—20 мм ниже кромки наливного отверстия.

При необходимости долить до нормы

Смазать через пресс-мас­ленку



г-п.иц 0,25 кг

рулевых По пот­ребности

0,5 л

Картер рулевого ме­ханизма

Датчик пневмоцен-тробежного ограничи­теля частоты вращения коленчатого вала

5—6 г

Смазка кабины: защелка замка петли капота (шарнир­ные соединения) направляющие шипов дверей

петли дверей


Смазка 1-13 жировая ГОСТ 1631-61, ЯНЗ-2, ГОСТ 9432-60, 1-ЛЗ, ГОСТ 12811-67, илиЛигол-24, ГОСТ 21150—75

Смазка № 158, ТУ 38 101320

— 77:

Заменитель: ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267—74

Масло ТАп-15В.ТУ 38 101176 -74 или ТСп-14, ТУ 38 101488 —74. При температуре ниже —20°С масло ТС-10-ОТП ТУ 38 101148—71

Масло для двигателей

Масло для двигателей

То же Солидол

То же


хх


Промыть подшипник--: -пицы керосином и свежую смазку

х хх Добавить через пресс-мас­ленку 10—15 г свежей смазки

Проверить уровень и по необходимости долить до уровня нижней кромки налив­ного отверстия

Один раз б год менять масло

Заполнить трубку маслом Смазать при необходимости

I

I

I „

| При необходимости смазать

То же


Продолж. прилож, 4

Периодичность смазки


Точка смазки


Наименование смазочных материалов


ЕО


ТО-1


ТО-2


СО


Объем выполняемых работ



Разжимной и регули­ровочный механизм центрального тормоза

Шарнирные сое дине-нения привода стекло­очистителя

Рычаги щеток стек­лоочистителя


Смазка 1-13 жировая ГОСТ 1631—61 или ЯНЗ-2, ГОСТ 9432 —60; Литол-24, ГОСТ 2115075

Масло для двигателей

ЦИАТИМ-201; ГОСТ 6267-


Смазать детали тонким слоем жидкого масла и зало­жить смазку в механизм

Для смазки снять рычаг щетки


Примечание, х—вид ТО, при котором производится смазочная операция; **—смазочная операция производится через одно ТО; *•*—смачочнан операция производится через дза ТО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: