Раздел 1. Введение в ПЭАТ, основная теория.
Отметка о выполнении | |
1. Просмотрите видеозапись «1.Введение». | |
2. Напишите эссе (небольшой рассказ в свободной форме) о своих впечатлениях от просмотра, отошлите его ведущему. | |
3. Просмотрите видеозапись «2. Определения». | |
4. Напишите эссе, в котором дайте определения следующим терминам: переживание, картинка, телесное ощущение, эмоция, мысль, заряд в контексте ПЭАТ. Приведите пример переживания и четырех его элементов. С какими проблемами лучше всего работает ПЭАТ? Эссе отошлите ведущему. | |
5. Просмотрите видеозапись «3. Энергетическая психология». Напишите ведущему о своих впечатлениях. | |
6. Просмотрите видеозапись «4. Три стадии». Напишите и отошлите ведущему эссе о принятии, воспроизведении и отпускании. Попрактикуйтесь в применении простейшего варианта метода Седоны, напишите ведущему о результатах. | |
7. Просмотрите видеозапись «5. Точки ПЭАТ», найдите у себя эти точки. | |
8. КЯ раздела: понимание основной теории. |
Раздел 2. Базовый ПЭАТ, основы.
9. Просмотрите видеозаписи «6. Первые три шага», «7. Путешествие по точкам», «10. Не люблю и не принимаю», изучите раздатку «Базовый ПЭАТ», пункты 1-13. Проясните с ведущим все непонятные места. | |
10. Возьмите не слишком заряженную ситуацию (начальная оценка негативного состояния не выше 5) и потренируйтесь с напарником в проведении сессии (пп. 1-13) до уменьшения негативного состояния или появления позитива. Вам необходимо и провести, и получить сессию. Ведя сессию, записывайте все основные моменты сессии. Отошлите ведущему протоколы (можно отсканировать или набрать) и отчет (описание того, что было сделано, ваши впечатления, вопросы и т.п.). | |
11. Просмотрите видеозаписи «8. Круговой процессинг», «9. Прощение и заполнение светом», «18. Базовый ПЭАТ демосессия». Просматривая демосессию, ведите протокол, подавайте команды, потренируйтесь быть в роли ведущего. | |
12. Просмотрите видеозапись «11. Вопросы». Задайте свои вопросы ведущему. | |
13. Потренируйтесь с напарником в проведении сессии по полному алгоритму базового ПЭАТ. Вам необходимо и провести, и получить сессию. Протоколы и отчет отошлите ведущему. | |
14. КЯ раздела: начальные навыки в ведении сессии ПЭАТ. |
Раздел 3. Базовый ПЭАТ, нюансы работы, солопроцессинг.
15. Просмотрите видеозаписи «12. Нюансы работы», «13. Нюансы работы, продолжение», «17. Вопросы 2.», «19. Советы начинающим», напишите и отошлите ведущему эссе о наиболее важных, на ваш взгляд, особенностях работы с применением ПЭАТ. | |
16. Проведите с напарником сессию и получите сессию базового ПЭАТ. Отчет отошлите ведущему. | |
17. Просмотрите видеозапись «14. О безопасности в сессии, работа с родственниками». Напишите и отошлите ведущему эссе о возможных сложностях работы с близкими людьми. | |
18. Просмотрите видеозапись «15. Техника фильма». Если есть подходящие переживания, проведите и получите сессию с применением этой техники. Напишите отчет ведущему. | |
19. Проведите с напарником и получите еще несколько сессий базового ПЭАТ, отчет отошлите ведущему. | |
20. Просмотрите видеозапись «21. О шпаргалках» и «20. Солопроцессинг», изучите раздатку «Солопроцессинг». Потренируйтесь в проведении солосессий базового ПЭАТ, отчет отошлите ведущему. | |
21. Составьте и отошлите ведущему общее описание методики базового ПЭАТ на основе вашего опыта, полученного во время прохождения курса. | |
22. Напишите ведущему общий отзыв о своих достижениях и впечатлениях, полученных во время прохождения курса. | |
23. Практикуйте! | |
24. КЯ раздела: уверенность в проведении сессий базового ПЭАТ соло и с напарником. |