Речни 2013-2014 года входило122 учебника по химии). Из них для обучения в основ-
Ной школе представлено 17 учебников (один для пропедевтики в 7 классе) (8 автор-
Ских линий), 8 учебников для изучения химии на базовом уровне в старшей школе (4
Авторских линии) и 8 учебников для изучения химии на углубленном уровне (4 автор-
Ских линии). Полностью завершенную линию учебников (основная школа и старшая
Школа базовый и профильный уровень) представили три авторских коллектива: Габ-
Риелян О.С. (ООО «Дрофа») и Еремин В.В. и др. (ООО «Дрофа»), Н.Е. Кузнецова и
Др. (издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ). У авторского коллектива Рудзитис Г.Е.,
Фельдман Ф.Г. (издательство «Просвещение») учебники для основной школы и базо-
Вого уровня старшей школы.
При выборе учебно-методического комплекта, обеспечивающего реализацию
школьного курса химии, необходимо учитывать уровень подготовки учащихся, специ-
ализацию школы, стиль работы учителя и многое другое. Поэтому выбор методиче-
|
|
ского обеспечения школьного курса химии целесообразно осуществлять, анализируя в
комплексе программу, тематическое планирование, учебник и методические рекомен-
дации конкретного автора. При анализе учебника следует оценить не только информа-
тивность содержания, но и методический аппарат учебника, а именно, возможность организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на
уроке и дома; осуществления дифференцированного подхода при обучении химии; организации исследовательской деятельности как при работе с теоретиче-
ским, так и практическим материалом.