В утвержденный перечень вошли 33 учебника по химии (для сравнения, в пе-

Речни 2013-2014 года входило122 учебника по химии). Из них для обучения в основ-

Ной школе представлено 17 учебников (один для пропедевтики в 7 классе) (8 автор-

Ских линий), 8 учебников для изучения химии на базовом уровне в старшей школе (4

Авторских линии) и 8 учебников для изучения химии на углубленном уровне (4 автор-

Ских линии). Полностью завершенную линию учебников (основная школа и старшая

Школа базовый и профильный уровень) представили три авторских коллектива: Габ-

Риелян О.С. (ООО «Дрофа») и Еремин В.В. и др. (ООО «Дрофа»), Н.Е. Кузнецова и

Др. (издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ). У авторского коллектива Рудзитис Г.Е.,

Фельдман Ф.Г. (издательство «Просвещение») учебники для основной школы и базо-

Вого уровня старшей школы.

При выборе учебно-методического комплекта, обеспечивающего реализацию

школьного курса химии, необходимо учитывать уровень подготовки учащихся, специ-

ализацию школы, стиль работы учителя и многое другое. Поэтому выбор методиче-

ского обеспечения школьного курса химии целесообразно осуществлять, анализируя в

комплексе программу, тематическое планирование, учебник и методические рекомен-

дации конкретного автора. При анализе учебника следует оценить не только информа-

тивность содержания, но и методический аппарат учебника, а именно, возможность организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на

уроке и дома; осуществления дифференцированного подхода при обучении химии; организации исследовательской деятельности как при работе с теоретиче-

ским, так и практическим материалом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: