Уровни восприятия товара

1.Идея товара (ядро) – основная выгода, ради которой создан товар. 80% затрат на продукцию приходится на данном уровне. 2.Реальное исполнение товара (оформление товара) – совокупность физических характеристик товара (свойства, стиль, качество, цена, упаковка). 3.Подкрепление товара – гарантии, установка, доставка, кредит. 4.Признание товара – признаки товара (общественное признание, преимущества перед товаром-конкурентом, личностное восприятие потребителем товара).

Товар в системе маркетинга

Товар как продукт труда, произведенный для продажи, представляет собой полезную вещь или полезный эффект живого труда, ценность, приобретение и использование которого потребителем удовлетворяют его конкретную потребность. С точки зрения маркетинга: товар – комплекс полезных свойств, с помощью которых можно удовлетворить определенную потребность. Товар, как всякий продукт, обладает специфич., качеств. характ-ми, которые опред. его целевое назнач. и полезные св-ва, благодаря которым он приобретается и потребляется. Для обеспечения привлекат-ти товара должны быть предусмотрены определенные товарные харак-ки. Необход. мероприятия по продвижению товара, доставке товара потребителю. Для качест. доставки товара требуются соответств. упаковка и транспорт. Для потребит. недостаточно иметь тот или иной товар, он нуждается в услугах по его установке и эксплуатации. Потребит. заинтересован в быстром нахождении нужного ему товара на рынке. Это обеспечивается разработкой соответствующего брэнда, марки или имени, благодаря которым покупатель может быстро идентифицировать нужный ему товар. Т.О осн. ф-ми, которые формир.соответств. окружение товара и способствуют его эффектив. продвиж. и потреб., являются возможность приобретения, ценность (полезность) товара, цена, качество, срок службы, форма, упаковка, имидж и марка товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: