Уличная сеть города и поперечные профили улиц

Одновременно с размещением основных зон намечается и уличная сеть города. Следует помнить, что уличная сеть города предопределяется схемой его функционального зонирования и должна обеспечивать удобные связи селитебной территории и ее отдельных элементов с промышленными территориями и территориями внешнего транспорта (ж/д вокзал, автовокзал).

Уличная сеть является скелетом генплана города. При ее трассировке следует обращать внимание на величину уклонов (не допуская крупных –свыше 50 0/00; 6 %). В соответствии с классификацией уличной сети по ДБН габариты улиц (поперечные профили) могут быть подобраны по рис. 3. Городские площади классифицируют по назначению и в соответствии с этим размещают их в генплане города (главная площадь города в общественном центре перед зданием горсовета, предзаводская, рыночная, транспортная, привокзальная и т.п.)

 

Рис.3 Поперечные профили улиц: I-I –районного значения с нерегулируемым движением; II-II –районного значения с регулируемым движением; III-III –жилая улица.

Оформление графической части РГР

Процесс эскизирования генерального плана города удобно осуществлять на кальке, наложенной на топографическую основу, либо топографическую основу перестеклить на ватман (М 1:5000).

Отдельные элементы города иллюстрируются акварельными красками (отмывка). На чертеже генерального плана обязательно показывают условные обозначения, не менее 2 поперечных сечений улиц в масштабе М 1:200 и схему движения транспорта (см. рис. 1).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: