Действия локомотивной бригады в пути следования

ПАМЯТКА

МАШИНИСТУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КПД-3П.

При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

· убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады;

· проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары.

Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

· установить МПМЭ-128 (далее кассета), в БУ-3П в предназначенное для него место;

· включить питание.

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы.

При начальном тестировании могут возникнуть неисправности, которые определяются индикатором КОНТР. Код ошибки задается количеством кратковременных световых сигналов. Сигналы идут непрерывно с трехсекундной разделительной паузой.

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов и индикатор КОНТР горит.

Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего, то следует нажать кнопку Т. Кнопками Ч и МИН установить текущее время. После установки текущего времени нажать кнопку П.

При необходимости оперативного ввода КПД-3П в режим контроля параметров движения (без распечатки “шапки” сбой в пути следования) после включения питания убедиться в исправности КПД‑3П и нажать кнопку П на БУ-3П. КПД-3П включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени.

Нажатием комбинации кнопок Ý и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.

Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.

Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок Ý и ДАТА. КПД-3П переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном (индикаторе времени) – его значение.

Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:

0 – дата (месяц/число);

1 – номер поезда;

Табельный номер машиниста.

§ После появления 0 на цифровом индикаторе скорости, кнопками МИН и Ч установить дату (месяц, число)

§ нажать кнопку Т

§ После появления 1 на цифровом индикаторе скорости, кнопками КОНТР, МИН и Ч (единицы, десятки, сотни) установить номер поезда.

§ нажать кнопку Т

§ После появления 2 на цифровом индикаторе скорости, кнопками КОНТР, МИН и Ч (единицы, десятки, сотни) установить табельный номер машиниста.

§ Проверить правильность введения можно нажатием кнопки Т. Если данные введены правильно нажать кнопку П.

Действия локомотивной бригады в пути следования.

При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме.

В пути следования, если индикатор КОНТР «мигает», машинист обязан нажать кнопку КОНТР, при этом на дополнительный индикатор выводится код неисправности. Записать код неисправности в журнал ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся неисправностей. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ - процент заполнения МПМЭ-128. При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т.

При появлении неисправности кода Н111, Н121,Н131,Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, Н205 выключить и затем вновь включить тумблер питания КПД-3П. Если после этого нормальная работа не восстановилась, машинист должен доложить об этом ДНЦ по радиосвязи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: