Какой трафик мне нужен?

Эссе

(скорее развернутое сочинение)

«Почему в бизнесе всегда побеждает только тот,

Кто сможет потратить на привлечение клиента больше,

Чем кто-либо»

Я только открываю свой бизнес, что мне нужно делать, для победы над конкурентами? Что важно?

Трафик. Мне нужно получать трафик большого количества лида, потому что, без большого количества лида не будет возможности развиваться и масштабироваться, не получая лидов из интернета, онлайн или офлайн рекламы я не смогу сделать первый шаг для того, чтобы появились деньги в кассе.

Моязадача: увеличить количествокачественныхлидов по доступной цене и отстроить качественную работу по этим лидам, по конверсии в оплату.

Лид – это не значит оплата, лид – это возможность получить клиента с высоким потенциалом оплаты. Для этого трафик конверсии я раскладываю на воронку продаж, состоящую из нескольких уровней.

В конкуренции побеждает тот, кто способен привлечь очень много трафика, горячий и теплый трафик – это очень дорого и ROMI (возвратные инвестиции) снижается. Победить конкурентов мне удастся, если я смогу купить много целевого и около целевого трафика, дешевых лидов, увеличить их конверсию в оплату.

Уровни воронки продаж:

1. CTR (Важно!)

Это соотношение, на сколько моя рекламная компания или объявление интересны для моей ЦА и около ЦА.

Тексты объявлений должны быть «сочными, яркими», видео должно быть креативным и мотивационным.

 

Итог: я получаю более дешевый клик.

 

2. CR (конверсия сайта, лендинга)

Здесь я должна добиться максимального значения конверсии для каждого источника трафика и каждого типа объявлений.

Задача: получить много дешевого лида.

 

Итог: я добьюсь того же объема выручки по трафику из соцсетей, при условии, что конверсия будет 1%, но ROMI будет выше.

 

В планах: в последующем я буду «утеплять» e-mail маркетингом, цель на конверсию min 35-40%, по целевым запросам в Яндекс и Гугл min 7-10%, паблики ВК min 3%.

Важен не процент конверсии, а сколько денег я получаю с того или иного источника трафика, считать нужно ROMI.

 

3. CRS (продажи)

Для сбора качественных лидов мне важно отстроить систему продаж.

Это способность моей системы конвертировать людей в оплату.

 

Мой бизнес Транзакционный, т.е. сам человек принимает решение, будет он покупать или нет.

Трафик - целевой, т.е. соответствует моему продукту, моей ЦА.

 

4. LTV (формирую длинный жизненный цикл с клиентом)

Возврат аудитории, насколько я способна делать их постоянными покупателями.

Мне нужно будет использовать интеграции с блогерами, e-mail маркетинг, контент.

 

Вывод: я одержу победу в конкурентной борьбе, у меня будут лучшие результаты, если я буду повышать CTR.

Для этого я разбиваю источники трафика на контекстную и таргетированную (соц. сети) рекламу.

Контекстная – важно, чтобы текс соответствовал запросу, важно, на сколько мое объявление призывает человека к действию, перейти, узнать больше, оставить заявку и оплатить.

Таргетированная – важно, чтоб было креативно, понимать какие тексты являются тригерными, применять Директ маркетинг, использовать 4U, продающие заголовки.

В планах: я буду тестировать, как можно больше, различные баннеры, тексты, видео формы. Буду постоянно внедрять новинки, креативы.

 

Какой трафик мне нужен?

1. Трафик «моя собственность», это трафик, которым я владею. Работать с ним ни стоит ничего или минимальные деньги. Сюда попадает ретаргетинг, ремаркетинг, база накопленных клиентов, база e-mail.

Подписки в моих аккаунтах, пабликах.

 

Каждый клиент, который мне не оплатил, является для меня холодным, для будущей работы с ним.

Задача: получить как можно больше лидов самой низкой стоимости, т.е. «утеплить» трафик, которым я владею.

 

В планах: использовать различные инструменты, телефонные продажи, ретаргетинг, ремаркетинг, e-mail маркетинг, создать паблики и аккаунты на мой товарный бренд в ВК, Фейсбук, Инстаграм, канал Ютуб.

 

2. Трафик, которым «я управляю».

Яндекс, Гугл, ВК, Фейсбук, Инстаграм, канал Ютуб – здесь результат зависит от моей компетенции, от моего умения, это SEO оптимизация, контент, ключевики, перекрестность ссылок.

 

3. Трафик, которым «я не могу управлять» (отзывы).

Я обязана выполнять то, что у меня написано в объявлении, для формирования положительных отзывов.

 

Я свой бизнес только запускаю, поэтому мне важно уходить в сегменты, где результат зависит от моей креативности.

В планах: мне нужно научиться работать с соцсетями, с платным инструментом – интеграция, работать с рекламной лентой. Тогда я смогу получать дешевый лид и конвертировать его в оплату. За счет этого я смогу получать средства, которые реинвестирую в последующие лиды.

Внимание – это валюта современности, выигрывает в конкурентной борьбе тот, кто смог привлечь внимание.

Если я в 10 раз больше смогу привлечь внимания за те же деньги, значит у меня получится в 10 раз больше трафика с той же стоимостью.

В планах: контролировать конверсию в лиды, ROMI, через аналитику Яндекс, Гугл, Авито и все другие источники, источников использовать как можно больше. Мне потребуется системная работа 2-3 раза в день для контроля результативности источника рекламы, для получения много лидов.

Как продавать?

Нужно составить скрипт продаж, мой успех будет зависеть от того, насколько я зафиксирую структуру общения с клиентом, от этого будет зависеть моя конверсия в оплаты. Это 80% от чего зависит ROMI.

Для разработки скрипта продаж, я буду использовать следующие техники:

1. Возражения.

В планах: нужно составить список возражений от моих клиентов и найти от них «закрывашки». Собрать и упаковать эти возражения на уровне лендингов, объявлений, текстов, видео. Тестировать скрипты.

 

2. СПИН продаж (инструмент слушания и задавания правильных вопросов).

С – ситуационные вопросы, П – проблемные, И – инициирующие вопросы, Н – наводящие (вопросы «страшилки» утяжеляющие ситуацию клиента).

 

3. Прямолинейная формула продаж. Блоки:

· установление контакта с клиентом

· выявление проблемы

· презентация товара

· отработка возражений

· завершение сделки

 

В планах: упаковать это на посадочные страницы.

Вывод: используя правильно все эти инструменты, вкладывая больше на привлечение клиента, я смогу одержать победу в конкурентной борьбе.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: