Информационно-коммуникативная культура педагога ДОУ

 

Способы поиска и каналы получения необходимой информации, интенсивность обращения к различным источникам информации, применение полученной информации можно отнести к:

когнитивному уровню личности;

эмоционально-ценностному уровню личности;

+поведенческому уровню личности;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

 

Определение «информационных ресурсов» как любой зафиксированной на традиционных или электронных носителях информации, пригодной для сохранения и распространения

является … определением

+широким

узким

 

Исключите пункт, который не относится к автоматизированным формам информационных ресурсов

Интернет;

банк данных;

+ массив документов;

автоматизированная информационная система (сеть);

база знаний


Ноты, карты, схемы, изоиздания относятся к … документам.

Текстовым

Аудиовизуальным

+Идеографическим

 

Создание и функционирование сайта образовательного учреждения можно направить и на решение таких задач как:

формирование целостного позитивного имиджа образовательного учреждения;

совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в учреждении;

создание условий для взаимодействия участников образовательного процесса, социальных партнеров образовательного учреждения;

осуществление обмена педагогическим опытом; стимулирование творческой активности педагогов;

+ все ответы верны

 

Основная суть стратегии развития информационного общества связана с:

+доступностью информации для всех категорий граждан;

полезностью информации для всех категорий граждан;

коммерческой реализацией информации для всех категорий граждан.

 

Выделите цели использования информационных технологий в непосредственно образовательной деятельности педагога:

Сделать образование современным;

Помочь педагогу эмоционально и образно подать материал;

Экономить время, как педагога, так и ребенка;

Увеличить плотность образовательной деятельности

+ все ответы верны

 

В списке средств ИКТ отметьте не являющийся средством ИКТ предмет

компьютер

мультимедийный проектор

интерактивная доска

ноутбук

видеомагнитофон

телевизор

+фланелевая доска

принтер

сканер

магнитофон

фотоаппарат

видеокамера

 

В основном педагоги используют компьютерные игры, … характера.

+ развивающего

игрового

 

Учеными отмечается развивающая роль компьютерного игрового комплекса детском саду в работе с детьми, начиная с:

6 лет;

+5 лет;

3 лет.

 

Отрицательные моменты использования ИКТ технологий в ДОУ

Не каждый педагог обладает квалификацией для работы с компьютером

Недостаточная оснащенность дошкольных учреждений

Недостаток помещений

Высокая цена на мультимедийное оборудование

Несоблюдение санитарно-эпидемиологических правил

+Все ответы верны

 

Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах:

Не более 15 минут

+ Не более 20 минут

Не более 30 минут

 

Просмотр телепередач допускается не более … раз в день

+2

 

Дни недели, неблагоприятные по появлению неблагоприятных изменений в функциональном состоянии у детей

+ понедельник

вторник

среда

четверг

+ пятница

 

Максимальное время пребывания ребенка за компьютером

20 минут;

10 минут;

 

Крик, подпрыгивания, истерический смех и др. активные эмоционально-невротические реакции показывают:

интерес к занятию

+ признаки компьютерной усталости

 

Гимнастика для глаз при работе с компьютером проводится:

каждые 5 минут

+в конце занятий

 

Темп и количество решаемых игровых обучающих задач контролируется:

+ самим ребенком

воспитателем

программой обучения

 

Основной функцией взаимодействия обучающего и обучаемого с применением ИКТ средств является:

коммуникативно-стимулирующая;

информационно-обучающая;

эмоционально-коррегирующая;

+ все ответы верны;

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: