Управление холостым ходом двигателя

Обороты холостого хода поддерживаются на оптимальном уровне путем управления количеством воздуха, проходящего через байпасный канал, в соответствии с изменениями условий протекания режима холостого хода и нагрузки двигателя. РСМ управляет сервоприводом (шаговым электродвигателем) регулятора холостого хода (ISC), поддерживая обороты холостого хода на заранее установленном уровне, определяемом температурой охлаждающей жидкости в двигателе и нагрузкой от кондиционера. Более того, при выключенном кондиционере и при работе в режиме холостого хода, шаговый электродвигатель регулятора так настраивает проходное сечение байпасного канала, чтобы исключить флуктуацию оборотов холостого хода двигателя при случайном изменении нагрузки.

 

Управление углом опережения зажигания

 

  Рис. 2.364. Диаграмма длительности сигнала открытия форсунки

 


Силовой транзистор системы зажигания, установленный в первичной цепи системы, включается и выключается для изменения тока в первичной цепи катушки зажигания. Это обеспечивает управление изменением угла опережения зажигания и поддерживает его оптимальное значение при изменении режима работы двигателя. Угол опережения зажигания изменяется РСМ в зависимости от оборотов двигателя, наполнения цилиндров воздухом, температуры охлаждающей жидкости и величины атмосферного (барометрического) давления.

 

Управление топливным насосом

Включение реле топливного насоса таким образом, чтобы подать ток к насосу при прокрутке двигателя стартером и при нормальной его работе.

Управление электромагнитной муфтой включения компрессора кондиционера

Включение и выключение электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

 

Управления реле вентиляторов

Обороты вентилятора системы охлаждения и вентилятора конденсора кондиционера изменяются в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости и скоростью автомобиля.

 

Режим диагностирования

При появлении неисправности в каком-либо датчике или исполнительном устройстве, связанной с системой снижения токсичности, загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»), что информирует водителя о возникшей неисправности.

При появлении неисправности в каком-либо датчике или исполнительном устройстве, появляется соответствующий этой неисправности диагностический код.

Данные оперативного запоминающего устройства («RAM») электронного блока управления двигателем, с датчиков и исполнительных устройств, могут быть прочитаны диагностирующим прибором. Наконец, исполнительные устройства могут быть приведены в действие и проверены независимо от самой системы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: