Доля выпускников школы, набравших по обязательным предметам 60 и более баллов

Средние баллы ЕГЭ за последние три года

предмет Средние баллы по предметам
     
по городу по школе по городу по школе по городу по школе
Русский язык 70,3 70,3 71,91 67,5 74,13  
Математика 49,6 49,6 - - - -
Математика базовая     3,98 3,83 4,44 4,44
Математика профильная     46,9   48,8 48,6
Обществознание 59,5 59,5     59,48 68,0
Физика 48,4 48,4     54,47  
Биология         57,3  
Химия 65,4 65,4     - -
Английский язык 69,24 69,24 - - 72,12  
Литература 64,8 64,8 63,6 73,5 61,39  

Русский язык

Математика

Рейтинг школы по результатам обязательных экзаменов за последние три года

Учебный год русский язык математика математика базовая математика профильная
2013/2014     - -
2014/2015   -    
2016-2017   -    

 

Средние баллы ЕГЭ по обязательным предметам медалистов школы

 

Доля выпускников школы, набравших по обязательным предметам 60 и более баллов

 

 

Выводы и предложения:

1. Выпускники школы успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку, математике, литературе, физике, биологии, иностранному языку, обществознанию.

2. Выпускники школы продемонстрировали высокий уровень знаний результаты выше среднего балла по городу по обществознанию, русскому языку, биологии, равный среднему баллу по городу по математике базовой.

3. Необходимо на всех уровнях проанализировать результаты государственной итоговой аттестации, принять планы подготовки к проведению ГИА в 2017/2018 учебном году, принять меры по обеспечению условий, направленных на повышение качества общеобразовательной подготовки выпускников школ.

4. Усилить контроль за ходом подготовки к государственной итоговой аттестации, за качеством преподавания в средней школе.

5. Методическую работу в школе направить на повышение качества преподавании предметов, качества обученности выпускников, принятия мер по улучшению результатов ЕГЭ.

6. Проанализировать систему внутреннего мониторинга с целью повышения качества обучения выпускников и улучшения результатов итоговой аттестации.

7. Учителям-предметникам составить рабочие программы с учетом типичных затруднений и пробелов в подготовке учащихся по всем разделам содержания и видам познавательных действий, определить специфику индивидуального учебного плана (ИУП) каждого ученика, адаптировать содержание и методы обучения в связи с особенностями подготовки класса и каждого ученика.

8. На МО и МС продолжить работу в рамках повышения квалификации, знакомить учителей с уровнем требований ЕГЭ по каждому предмету, нормативных документов, регламентирующих содержание контрольно-измерительных материалов - спецификация, кодификатор, демонстрационный материал, процедурой проведения ЕГЭ, системой шкалирования результатов, ключевыми подходами к анализу результатов.

Справку подготовила зам директора по УР Крупенина М.А.

 

Класс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: