Назначение: для постоянного контроля физиологического состояния машиниста на протяжении всей поездки (смены)

Устройство состоит из трех элементов:

Блок электроники
Приемная часть, блок индикации

Носимая часть

Описание системы:

ТСКБМ – устройство, которое определяет уровень бодрствования машиниста не рефлекторным способом, а замеряя физиологические параметры человеческого тела, т.е. устройство работает и не мешает человеку. Система определяет уровень бодрствования машиниста по КГР (кожно-гальваническая реакция). При определении низкого уровня бодрствования раздается свисток ЭПК, на который машинист должен отреагировать штатным образом. По шкале ТСКБМ-П машинист может видеть уровень своего бодрствования.

Эксплуатация системы:

Перед началом работы машинист обязан проверить ТСКБМ-Н на специальной аппаратуре в присутствии дежурного по депо. После проверки дежурный по депо ставит отметку в маршруте машиниста. В случае неисправности дежурный по депо выдаёт резервный ТСКБМ-Н на одну поездку.

По прибытию на локомотив (МВПС) машинист обязан:

Ø проверить по журналу ТУ-152 об исправности локомотивной аппаратуры ТСКБМ

Ø проверить наличие и исправность пломб

Ø включить ТСКБМ-К и по загоранию шкалы на ТСКБМ-П проверить готовность системы к работе.

Носимую часть (ТСКБМ-Н) машинист надевает на руку вместо часов, т.к. она собрана на базе электронных часов и представляет из себя отдельную плату с батарейкой внутри корпуса. На ремешке имеются два контакта, которые соприкасаются с запястьем руки.

Сигналы от носимой части поступают беспроводным способом на приемное устройство ТСКБМ-П, которое является также и блоком индикации. Окошко, которое находится верхней части ТСКБМ-П является индикаторной полосой, длина которой изменяется в зависимости от принятого сигнала. Блок электроники обрабатывает сигналы и осуществляет связь со штатными устройствами безопасности.

Устройство может взаимодействовать с любыми штатными устройствами безопасности - АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У. Установка ТСКБМ на локомотив кардинальным образом меняет работу основных устройств безопасности. В них, как правило, отменяются многие проверки бдительности и большинство периодических, даже при подъезде к красному сигналу светофора.

 

КЛУБ

КЛУБ предназначен для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов, для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, для работы на всех типах локомотивов, МВПС и функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер.

КЛУБ обеспечивает:

- индикацию фактической скорости движения;

- приём и обработку сигналов АЛСН и АЛС-ЕН;

- формирование допустимой скорости движения и ее индикацию в зависимости от принятого сигнала АЛС;

- контроль скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости движения по показаниям светофора;

- контроль торможения перед светофором с запрещающим сигналом;

- выключение тяги при подаче сигналов на автостопное торможение;

- контроль бдительности машиниста;

- исключение самопроизвольного движения;

- контроль начала движения (не позднее 75 с) после вывода контроллера машиниста из нулевого положения;

Режимы движения:

- поездной;

- маневровый.

В состав локомотивной аппаратуры КЛУБ входят следующие составные части:

– Блок электроники локомотивный БЭЛ-2М - предназначен для: приема сигналов от приемных катушек ПК, датчика пути и скорости ДПС, а также сигналов о положении главной рукоятки контроллера машиниста КМ, ключа ЭПК, кнопки «ВК», переключатель «РМП» (режим маневровый - поездной), рукояток бдительности РБ и РБС. обработки принимаемой информации и формирования информации для блока индикации локомотивного БИЛ-2М, управляющих сигналов на электромагнит «ЭПК», выдачи информации во внешнее устройство САУТ и регистрирующий скоростемер (3СЛ-2М, КПД-3).

- Блок индикации «БИЛ2М» является устройством, осуществляющим связь системы КЛУБ - МАШИНИСТ.

На блоке БИЛ-2М отображаются:

- сигналы светофоров: «Б», «Б», «КЖ», «Ж» и «З» (для АЛСН-ЕН дополнительно - «белый-мигающий», количество свободных блок -участков - до 5, направление движения - прямо или с отклонением по стрелочному переводу);

- фактическая скорость движения локомотива - индикатор зеленого цвета;

- контролируемая скорость локомотива - индикатор красного цвета, т.е. максимальная скорость движения на блок участке; при следовании на красный сигнал путевого светофора на индикаторе красного цвета вместо контролируемой скорости отображается ДОПУСТИМАЯ скорость;

- сигнал «ВНИМАНИЕ!» - (красный треугольник) - предварительная световая сигнализация при контроле бдительности;

- мигающий режим индикации с периодическим звуковым сигналом блока БИЛ-2М включается, когда фактическая скорость (Vфакт - зеленого цвета), приближаясь к контролируемой скорости (Vд - красного цвета).

Проверка работоспособности КЛУБ при приемке осуществляется в следующем порядке:

3.3.1. Включить устройство КЛУБ;

3.3.2. Нажать и удерживать кнопку «ВК». Индикация на блоке БИЛ исчезнет, а в окне Vф появится значение несущей частоты канала АЛСН, на которую настроен КЛУБ. Удерживая, кнопку «ВК» в нажатом положении, дождаться появления на индикаторе необходимой для данного участка пути несущей частоты канала АЛСН (25Гц, 50 Гц или 75Гц);

3.3.3. Если локомотив (МВПС) стоит на участке пути, не оборудованном путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, переключатель РМП установить в положение «Маневровый». На блоке БИЛ должна индицироваться следующая информация: «Б» сигнал светофора, Vф - 0 км/час, Vдоп - 60 км/час. Установить переключатель РМП в положение «Поездной». На блоке БИЛ Vдоп станет равной скорости движения по сигналу блока БИЛ «Б».

3.3.4. Если ТПС находится на кодируемом участке пути, то на блоке БИЛ в окне Vдоп будет индицироваться допустимая скорость в соответствии со строками 2 - 7 Таблицы 2.2.

3.3.5. Нажать одновременно рукоятки РБ и РБС и проверить переход КЛУБ на другой полукомплект. Повторить проверки по п.п. 3.3.2 - 3.3.4.

3.3.6. Нажать кнопку «ТЕСТ» на блоке БИЛ. Все элементы индикации перейдут в мигающий режим, сопровождаемый звуковым сигналом. Проверку необходимо произвести в обоих положениях переключателя режимов «ДЕНЬ/НОЧЬ» блока БИЛ. После окончания проверки кнопку «ТЕСТ» необходимо отпустить.

3.3.7. Датчики пути и скорости необходимо контролировать путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности резьбового соединения «стакана» на кабеле датчика и целостности пломб.

3.3.8. Приемные катушки контролируют путем внешнего осмотра самих катушек, качества их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.

4. Порядок пользования КЛУБ в пути следования

4.1. Перед выездом из депо (отправлением поезда) машинист обязан включить КЛУБ в соответствии с п.2 настоящего Приложения.

4.2. КЛУБ включается в режим проверки бдительности при сигнале «Б» на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге, а также на локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

5. Особенности эксплуатации аппаратуры КЛУБ.

5.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, КЛУБ автоматически переходит на прием сигналов АЛС-ЕН. При этом на блоке индикации БИЛ индицируется информация той строки таблицы 2.1, которая соответствует приему сигналов на участке пути, на котором находится ТПС.

5.2. При отсутствии сигналов от путевых устройств АЛСН на блоке БИЛ появляется сигнал «Б», если перед этим были сигналы «З» и «Ж». Если предшествующим был сигнал «КЖ», то на БИЛ появится сигнал «К».

5.3. При прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, устройство КЛУБ автоматически переходит на прием сигналов АЛСН.

5.4. При прекращении приема сигналов от путевых устройств АЛС-ЕН (в отсутствии путевых сигналов АЛСН) если на блоке БИЛ были сигналы 1-5 свободных блок-участков - появляется сигнал «Б», если были сигналы «КЖ» или «БМ», то – сигнал «К».

5.5. Перед троганием локомотива машинист должен убедиться в установке тумблера РМП в необходимый для работы режим («поездной» или «маневровый»). Маневровый режим работы используется при передвижении по тракционным путям депо и станции до получения приказа диспетчера с номером поезда. Контролируемая скорость движения для этих режимов соответствует строке 1, таблицы 2.2 настоящего Приложения. Во время движения локомотива тумблер РМП не переключает режимы, так как блокируется аппаратурой КЛУБ. Переключать режимы можно только при остановке локомотива (МВПС).

5.6. Перед троганием локомотива, при работе КЛУБ по каналу АЛСН, машинист должен убедиться в правильной установке несущей частоты канала АЛСН.

5.7. При проверке секвенции на локомотиве (МВПС) в случае вывода контроллера из нулевой позиции на время более 70 с раздается свисток ЭПК и, через 6-7 с, произойдет срыв ЭПК. Для предотвращения срыва ЭПК необходимо во время свистка выключить устройство КЛУБ, а так же тумблер «секвенция» на тех локомотивах, где он имеется, и затем через время не менее 30 с включить КЛУБ.

5.8. Если тумблер РМП находится в положении «поездной», то при трогании локомотива, в момент достижения скорости Vфак значения 2 км/ч и более происходит однократная проверка бдительности, при которой на блоке БИЛ появляется мигающий сигнал «Внимание!» и раздается свисток ЭПК. Машинист обязан за время не более 6 - 7 с нажать рукоятки РБ или РБС.

5.9. При трогании под сигналы блока БИЛ «З», «Ж», а так же «Б», если тумблер РМП находится в положении «маневровый», однократной проверки бдительности не происходит.

5.10. Перед началом движения локомотива (МВПС) рукоятка контроллера должна быть установлена в тяговую позицию. При отпуске тормозов на уклоне необходимо кратковременно поставить рукоятку в любую тяговую позицию, а затем вернуть ее обратно. Если перед началом движения она не была установлена в тяговую позицию (например, трогание при отпуске тормозов на уклоне), то при достижении Vфак значения 2 км/ч или более, раздастся свисток ЭПК. Если в течение (6-7) с машинист не успеет полностью остановить поезд, произойдет автостопное торможение.

5.11. При наличии на блоке БИЛ сигнала «З» значение Vк равно скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Если разность скоростей в окнах Vк и Vфак равна или меньше 5 км/ч, на блоке БИЛ показание скорости в окне Vфак переходит в мигающий режим, и включается звуковой сигнал. При превышении скорости Vфак над Vк на 1 км/ч на блоке БИЛ появится мигающий сигнал «Внимание!» и раздастся свисток ЭПК. Если за время 6 - 7 с машинист не успеет уменьшить Vфак до значения Vк или ниже, произойдет автостопное торможение поезда.

Проверки бдительности при движении на «З» сигнал локомотивного светофора не производятся.

5.12. При движении поезда со скоростью Vфак выше скорости Vж устройство КЛУБ производит периодическую проверку бдительности с периодом (30 - 40) с. Периодические проверки бдительности в устройстве КЛУБ производятся следующим порядком:

- на блоке БИЛ появляется мигающий световой сигнал «Внимание!»;

- машинист за время (6+ 0,5) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС; если за это время ни одна из рукояток не нажата, то раздается свисток ЭПК при наличии мигающего светового сигнала «Внимание!» блока БИЛ; в этом случае бдительность в течение (6 - 7) с подтверждается нажатием рукоятки РБС;

- если рукоятка РБС не была вовремя нажата, происходит автостопное торможение поезда.

5.13. При подъезде к светофору с желтым сигналом машинист должен выбрать такую скорость движения, чтобы проследовать этот светофор со скоростью не выше Vж, установленной в соответствии с требованиями ПТЭ и индицируемой, как Vк на блоке БИЛ.

5.14. В момент появления сигнала «КЖ» на блоке БИЛ скорость, индицируемая в окне Vк, становится равной Vд *** (строка 5, табл.2.2.), блок БИЛ выдает постоянный звуковой сигнал, и переход значения скорости в окне Vфак в мигающий режим происходит при разности скоростей в окнах Vк и Vфак равной 3 км/ч и менее.

5.15. При появлении на блоке БИЛ сигнала «КЖ», в устройстве КЛУБ включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом. При следовании к путевому светофору с запрещающим сигналом, в зависимости от введенной в КЛУБ средней длины блок-участка, КЛУБ осуществляет постепенное снижение скорости Vд со значения Vд*** до 20 км/ч. Машинист, в свою очередь, обязан снижать скорость движения локомотива (МВПС) Vфак. При этом переход индикатора Vфак в мигающий режим и включение звукового сигнала блока БИЛ происходит:

- в интервале скоростей от 60 км/ч до 21 км/ч при разности между Vд и Vфак равной 3 км/ч;

- в интервале скоростей от 20 км/ч до 0 км/ч при разности между Vд и Vфак равной 2 км/ч.

5.16. Периодические проверки бдительности производятся с периодом (30-40) с.

5.17. Сигнал «К» на блоке БИЛ индицируется в случае проследования светофора с запрещающим показанием. Порядок проследования светофора при автоматической и полуавтоматической блокировке устанавливается ПТЭ.

5.18. При следовании по сигналу «Б» блока БИЛ и положении тумблера РМП «поездной» на индикаторе Vк отображается максимально допустимая скорость движения на сигнал «З» светофора блока БИЛ, а периодические проверки происходят с интервалом (60 - 90) с.

Интервал между периодическими проверками имеет произвольное, неповторяющееся значение в указанных пределах.

5.19. При следовании по сигналу «Б» блока БИЛ и положении тумблера РМП «маневровый» на индикаторе Vк отображается максимальная скорость движения равная 60 км/час. Интервал между периодическими проверками равен (60-90) с.

6. Порядок работы устройства КЛУБ при следовании по участку пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН.

6.1. При движении локомотива и наличии на блоке БИЛ индикации одного и более свободных блок-участков, работа КЛУБ аналогична алгоритмам следования на сигнал «З», за исключением того, что в окне Vк на каждом блок-участке могут индицироваться разные значения скорости, которые зависят от поездной ситуации и определяется при проектировании путевых устройств АЛС-ЕН для данного перегона. Максимально допустимая скорость также не является постоянной величиной. Она определяется для каждой ситуации по следующему алгоритму:

- если на локомотив (МВПС) поступает информация об увеличении Vк или она не меняется, то максимально допустимая скорость движения будет на 5 км/час больше скорости в окне Vк;

- если на локомотив поступает информация об уменьшении величины Vк, то максимально допустимым становится предыдущее значение скорости, которое индицировалась в окне Vк.

6.2. При следовании по сигналу блока БИЛ «БМ» в окне Vк индицируется максимально допустимая скорость движения равная 20 км/ч. Периодические проверки осуществляются через (30 - 40) с. Показания скорости в окне Vфак переходят в мигающий режим и начинает звучать звуковой сигнал блока БИЛ при разности между VД и Vфак, равной 5 км/ч.

7. В случае выхода из строя датчика скорости, неисправности или сбое одного из комплектов, устройство КЛУБ автоматически переходит на другой комплект.

8. Взаимодействие устройства КЛУБ с системой САУТ.

При наличии на ТПС исправной и включенной системы САУТ в устройстве КЛУБ отменяются следующие функции:

- однократная проверка при смене огня с «З» на «Ж»;

- периодические проверки при следовании по сигналам «Ж», «КЖ» и «К»;

- функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом;

При неисправности или выключении системы САУТ все вышеперечисленные функции восстанавливаются.

9. Взаимодействие устройства КЛУБ с системой ТС КБМ:

При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы ТСКБМ в устройстве КЛУБ отменяются периодические проверки бдительности при следовании по сигналам «З», «Б», «Ж», «КЖ» и «К»;

При неисправности или выключении системы ТСКБМ система КЛУБ переходит в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора блока БИЛ независимо от скорости. Период проверок при сигналах «Б» и «З» составляет 60 - 90 с, при других показаниях светофора 30 -40 с.

 

КЛУБ-У

Назначение: предназначена для обеспечения безопасности движения.

КЛУБ-У предназначено для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-

ЕН, САУТ, системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, (МВПС).

В комплексную унифицированную систему обеспечения безопасности и регулирования движения поездов КУРС-Б входят также система автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ) и телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТС КБМ).

Состав и размещение системы КЛУБ-У на локомотиве.

Основными блоками КЛУБ-У являются:

Ø локомотивный блок электроники БЭЛ-У;

Ø блок ввода и индикации БИЛ-УВ;

Ø блок коммутации и регистрации БКР-У.

Блок БЭЛ-У предназначен для:

· приёма сигналов от приемных катушек КПУ-2, антенн точечного канала связи, приемопередатчика РК, СНС, датчиков пути и скорости, датчиков давления, цепей локомотива, рукояток и кнопок БВЛ-У, систем САУТ и ТС КБМ;

· обработки принимаемой информации;

· выдачу информации на БИЛ-УВ для индикации и регистрации, в системы САУТ и автоведения, управления клапаном ЭПК.

Блок электроники БЭЛ-У имеет модульную структуру:

Модуль МЦО – модуль центрального обработчика – предназначен для формирования значений допустимой и целевой скоростей; анализа информации с ТСКБМ, РБ, РБС; приема сигналов от систем локомотива;

Модуль ИПД – измеритель параметров движения – предназначен для приема и обработки сигналов от ДПС, СНС, ТКС;

Модуль К-РС – контроллер цифровой радиосвязи – обеспечивает прием и передачу информации по радиоканалу;

БВУ – блок входных устройств – предназначен для приема сигналов АЛСН и АЛС-ЕН;

ППУ-ТКС – приемопередающее устройство точечного канала связи.

Связи между модулями и внешними блоками осуществляется по CAN – интерфейсу.

БИЛ-УВ(БИЛ-В, БИЛ-М) предназначен для выполнения следующих функций:

· подготовка информации системы, необходимой машинисту, для индикации;

· отображение информации;

· взаимодействие с машинистом посредством рукояток и кнопок УВв составе БИЛ-УВ;

· ввод и отображение локомотивных и поездных характеристик;

· регистрацию оперативной информации о движении поезда, диагностики системы, локомотивных и поездных характеристик в съемную кассету регистрации.

В состав БИЛ-УВ входят следующие устройства:

· блок индикации локомотивный БИЛ-У;

· блок ввода локомотивный унифицированный БВЛ-У.

· рукоятки бдительности РБ и РБС.

Дополнительные блоки, обеспечивающие включение и функционирование основных блоков

БКР-У предназначен для:

· приема информации и предварительной обработки собранной информации о:

- давлении в тормозной магистрали;

- давлении в главном и уравнительном резервуарах;

- параметрах электрической цепей локомотива (режим ЭПТ, тифон, включение реле генератора и вентилятора);

· подключения к блоку БЭЛ-У системы КЛУБ-У периферийных устройств, а также для их переключения при изменении кабины управления локомотива.

Антенна приемника системы спутниковой навигации предназначена для приема сигналов спутников систем GPS и Глоннасс, по которым приемник определяет значения географической широты и долготы, текущего времени по Гринвичу и скорость движения поезда

Датчик угла поворота Л178/1 предназначен для измерения скорости движения поезда.

Антенна цифрового радиоканала предназначена для приема и передачи радиосигналов для взаимодействия систем КЛУБ-У, МАЛС и интервального регулирования движения поезд

Функции системы КЛУБ-У

- Прием от путевых устройств АЛСН и АЛС-ЕН, а также от радиоканала МАЛС и радиоканала систем координатного регулирования движения поездов информации, о местоположении впереди идущего поезда, показаниях путевых светофоров и временных ограничениях скорости;

- Измерение скорости, определение местоположения (координаты) локомотива или МВПС, ускорения и текущего времени;

- Контроль состояния тормозной системы и эффективности тормозных средств;

- Определение допустимой скорости движения поезда в зависимости от поездной обстановки (расстояния до впередиидущего поезда), показаний светофоров, постоянных и временных ограничений скорости, профиля пути, веса и длины поезда, эффективности тормозных средств;

- Непрерывное сравнение фактической скорости с допустимой и автоматическое отключение тяги и торможение поезда при превышении допустимой скорости;

- Обеспечение мигающей индикации фактической скорости и прерывистый звуковой сигнал на блоке БИЛ при допустимой скорости, равной фактической, а также при положительной разнице допустимой и фактической скорости менее 3 км/ч

- Запрет несанкционированного движения (скатывание): - для всех категорий поезда, кроме грузовой (6) – включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии VФАК > 0 (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота), при движении в течение не менее 30 с, при достижении VФАК = 2 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения.

- Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на рукоятку РБС или после фиксации Vфак = 0 км/ч;

- Запрет скатывания должен отменяться в режиме работы “Маневровый” при скорости не более 3 км/ч при условии, что перед началом движения на стоянке было зафиксировано давление в ТМ более 4,5 кгс/см2, в ТЦ более 1,7 кгс/см2.

Обеспечивать снятие напряжения с электромагнита ЭПК через (76 ± 2) с после включения тяги машинистом и отсутствии сигналов от датчика угла поворота в течение последующих (72 ± 2) с.

Формировать кратковременный звуковой сигнал на блоке БИЛ при изменении передаваемых для индикации параметров:

Ø сигналов светофора;

Ø количества свободных блок-участков;

Ø движения прямо / с отклонением;

Ø режима работы – “Поездной”, “Маневровый”, “РДТ”;

Ø вида препятствия;

Ø уменьшение целевой скорости;

Ø несущей частоты канала АЛСН;

Ø активности канала АЛС-ЕН;

Ø запрета отпуска тормозов;

Ø включение сигнала “Внимание!”.

Обеспечивать однократную проверку бдительности (ОПБ) (включение сигнала “Внимание!” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК) при следующих условиях:

1. Условие 1 - момент снижения целевой скорости при ненулевой фактической скорости;

2. Условие 2 - переход на “Б” сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

3. Условие 3 - переход на “К” сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

4. Условие 4 - момент начала движения при “К”, “КЖ” или “Б” сигналах светофора.

! Условие 1 отменяется при активности системы САУТ, кроме перехода на “КЖ” сигнал светофора.

! Условие 4 отменяется при режиме работы “Маневровый”.

! Условия 1,4 отменяются при режиме работы “РДТ”.

v КЛУБ-У должно обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК при нажатии одной из рукояток ”РБ”, ”РБС” или при снижении фактической скорости до 0 км/ч.

- Контроль бдительности и бодрствования машиниста;

Обеспечивать регистрацию в съемную кассету регистрации КР следующих данных:

- включение / выключение ТСКБМ;

- уровень бодрствования;

- включение / выключение САУТ;

- состояние кнопок САУТ: «Подтяг» «Отпр.» «ОС» «К20»;

· запрет отпуска тормозов (САУТ);

· активность РК;

· наличие напряжение на электромагните ЭПК;

· состояние ключа ЭПК;2

· состояние рукоятки РБ (РБП), РБС;

· состояние кнопки ВК;

· состояние кнопки F;

· включение / отключение компрессора;

· активность комплекта устройства КЛУБ-У (первый или второй комплект);

· номер рабочей (активной) кабины;

· положение рукоятки контроллера машиниста (нулевое или ненулевое положение);

· состояние сигнала «Тифон»;

· состояние сигнала «Свисток»;

· режим ЭПТ «Контроль цепи» «Перекрыша» «Торможение»;

· давление в тормозной магистрали;

· давление в уравнительном резервуаре;

· давление в тормозных цилиндрах;

· режим работы локомотива (поездной, маневровый, РДТ);

· фактическая скорость;

· допустимая скорость;

· сигналы канала АЛСН (АЛС-ЕН);

· текущее время;

· текущая линейная координата;

· направление движения;

· серия и номер локомотива, МВПС, ССПС;

· номер поезда;

· категория поезда;

· номер пути следования;

· табельный номер машиниста;

· длина поезда в вагонах;

· длина поезда в осях;

· масса поезда;

· боксование колесных пар локомотива (МВПС);

· включение / выключение режима движения поезда по некодируемым участкам;

· включение / выключение режима движения поезда по полуавтоматической блокировке;

· включение / выключение режима движения локомотива (МВПС)

· по системе многих единиц или РДТ;

для устройств КЛУБ-У с функцией принудительной остановки:

ü команда принудительной остановки поезда;

ü команда разбора тяги;

ü команда на срабатывание электропневматического клапана 266-1;

ü команда на работу приставки к крану машиниста;

ü состояние кнопки «Тревога».

- Исключение движения локомотива и МВПС с выключенной системой безопасности или выключенным ключом ЭПК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: