Оформление на КПП погранвойск

Не менее, чем за 6 часов до отхода судна, младший помощник должен сдать на КПП погранвойск две "чистые" судовые роли и одну роль со штампом портнадзора, паспорта моряков, разложенные согласно судовой роли, на одной роли делается пометка (паспорта в количестве ….. штук) сданы на КПП и попросить пограничника расписаться в получении паспортов. Вновь прибывшего члена экипажа, который отсутствует в судовой роли ("опоздавшего"), можно оформить дополнительной ролью, но следует помнить, что КПП принимает только одну дополнительную роль.

Необходимо заранее, до начала оформления, узнать на КПП, нет ли замечаний относительно судовых ролей или паспортов моряка и, если есть, немедленно их устранить. Погранвласти обычно сами приносят паспорта и сданные судовые роли на судно для оформления отхода.

Младшему помощнику капитана следует обратить особое внимание на срок действия паспорта моряка, правильность прописки его владельца по судну, а также на то, капитан какого порта выдавал паспорт (РХ или МФ).

Оформление на борту судна

Для оформления отхода судна на борт прибывает комиссия в следующем составе: пограничники, таможенники и представитель агентирующей фирмы (агент).

Таможенным властям предъявляются:

• две "чистые" судовые роли;

• два экземпляра Генеральной декларации (General declaration);

• два экземпляра Грузовой декларации (Cargo declaration);

• один экземпляр Port Clearance (прил. 8);

• Манифест или поручения на груз;

правильно заполненные индивидуальные таможенные декларации членов экипажа, разложенные согласно судовой роли.

После оформления необходимо убедиться в наличии на каждой декларации штампов таможни, причем против наименований предметов из золота, драгоценных камней или количества инвалюты дополнительно ставится штамп.

Пограничникам предъявляют Акт о досмотре судна силами экипажа в 2-х экземплярах. В судовом журнале должна быть сделана запись о начале и окончании досмотра (обычно за полчаса до прибытия пограничников на борт судна).

По окончании оформления отхода на судне у младшего помощника должны остаться:

• судовая роль со штампом портнадзора;

• судовая роль со штампом КПП погранвойск;

• Port Clearance со штампом таможни;

• Генеральная декларация со штампом таможни;

• Грузовая декларация со штампом таможни;

• Манифест или поручения на груз;

• индивидуальные таможенные декларации членов экипажа.

Эти документы должны быть предъявлены впоследствии при оформлении прихода в российский порт.

По окончании оформления на борту судна младший помощник обязан передать через агента или выслать “чистую” судовую роль в судоходную компанию на имя начальника службы кадров.

Особенности оформления отхода судна в каботажный рейс

Оформление судна в каботажный рейс происходит только в карантинной службе и портнадзоре.

При следовании судна в каботажный рейс после заграничного, перед оформлением в портнадзоре необходимо предварительно в таможне сделать отметку на судовой роли со штампом карантинного отдела о том, что таможенные власти не имеют претензий к выгруженному грузу, судну и экипажу.

Оформление прихода судна в российском порту

Информация о подходе

Информация о подходе судна к порту назначения передается капитаном российского судна диспетчеру порта, капитану порта и в другие адреса, установленные местными правилами; капитаном иностранного судна в агентство, занимающееся агентированием.

Информация о подходе сообщается за 48 часов, вторично - за 24 часа и уточняется за 4 часа до подхода. При длительности перехода менее 48 часов в пределах 2 часов после выхода судна из порта отхода. Капитан судна сообщает следующие данные:

· название судна, его флаг, наименование владельца;

  • последний порт захода;
  • наибольшую длину судна;
  • осадку судна носом и кормой;
  • число пассажиров;
  • название груза, его особые свойства, название фумиганта (если груз подвергался фумигации на судне), количество (массу) груза, размещение груза на судне: на палубе, твиндеке, по трюмам (при наличии сквозных трюмов по каждому люку) длину одного места длинномерных и массу тяжеловесных (свыше 3 тонн) грузов.

В море информация дается на 12.00 Владивостокского времени и должна поступать адресату не позднее 14 часов Владивостокского времени; предваряется латинскими буквами NR (NOON REPORT).

Включает в себя:

дата, судно

координаты

ветер в баллах / море в баллах

пройдено миль / часов за сутки

остатки: мазут /дизтопливо / вода

осталось пройти миль до порта / порт

дата / время ЕТА

На приход капитан дает информацию, предваряя ее буквами AR (ARRIVAL REPORT), которая включает в себя:

дата прихода / судно

время прихода / порт

пройдено миль / часов

на приход: мазут /дизтопливо / вода

дата отхода / время ETA

Время указывается владивостокское с точностью до 5 минут. Если фрахтователь требует давать более подробную информацию, то ее следует давать с разрешения Департамента флота.

Для танкера при следовании под погрузку:

• массу балласта и время дебалластировки у причала, название предыдущего перевезенного груза;

• наименование грузополучателей;

• количество заказываемого топлива, пресной воды и т.п.;

•потребность в выполнении вспомогательных технических и ремонтных операций.

Капитан судна также подает заявку на:

• баржу для сдачи льяльных, балластных, хозяйственно-фекальных сточных вод и контейнеры под мусор;

• буксирные суда и буксирные услуги;

• ледокольное обеспечение (если необходимо);

• лоцмана.

На отход из порта капитан дает информацию от момента высадки лоцмана или отшвартовки и дополнительно отсылает документы или информацию согласно "Дополнению" к настоящему положению. Информация предваряется буквами DR (DEPARTURE REPORT). Включает в себя:

дата отхода / судно

время отхода / порт

на отход: мазут /дизтопливо / вода в тоннах

нужно пройти миль / до порта

наименование груза, количество на борту в тоннах

дата / время ЕТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: