Выполнение практических заданий

  Вариант     № задач     Вариант     № задач     Вариант     № задач  
  1, 4, 13, 39, 58   2, 5, 23, 49, 68   3, 6, 33, 59, 67
  2, 5,14, 40, 59   3, 6, 24, 50, 58   1, 7, 34, 39, 68
  3, 6, 15, 41, 60   1, 7, 25, 51, 59   2, 8, 35, 40, 58
  1, 7, 16, 42, 61   2, 8, 26, 52, 60   3, 9, 36, 41, 59
  2, 8, 17, 43, 62   3, 9, 27, 53, 61   1, 10, 37, 42, 60
  3, 9, 18, 44, 63   1, 10, 28, 54, 62   2, 11, 38, 43, 63
  1, 10, 19, 45, 64   2, 11, 29, 55, 63   3, 12, 15, 44, 64
  2, 11, 20, 46, 65   3, 12, 30, 56, 64   1, 4, 16, 45, 65
  3, 12, 21, 47, 66   1, 4, 31, 57, 65   2, 5, 17, 46, 66
  1, 4, 22, 48, 67   2, 5, 32, 58, 66   3, 6, 18, 47, 67

 

  1. Вычислить значения функций:

при заданном значении х.

при заданном значении х.

при заданном значении х.

  1. при заданных a, b.
  2. при заданных a, b.

при заданном значении х.

 

  1. при заданных a, b.
  2. при заданных a, b.
  3. при заданных a, b.
  4. при заданном значении х
  5. при заданном значении х
  6. при заданном значении х
  7. при заданном значении х
  8. при заданном значении х
  9. при заданном значении х
  10. при заданном значении х
  11. при заданном значении х
  12. при k = 2; x = 0,5
  13. при заданном значении х
  14. при заданном значении х
  15. при заданном значении х
  16. при заданном значении х

 

  1. при x = .
  2. .
  3. .

 

 

  1. Вычислить m=I + j, если I = min(k,l); j=max(k,n) при заданных k,l,n.
  2. Определить max (a,b) + min (c,d) при заданных a, b, c, d.
  3. Найти

 

 

  1. Наибольшее из трех значений a, b, c, (a≠b≠c) уменьшить в 3 раза.

 

  1. Наименьшее из чисел a, b заменить полусуммой этих чисел.

 

  1. При Z>0,7 значение Z заменить его квадратом, в противном случае вычислить функцию у = sin³ z.

 

  1. Уменьшить на 0,9 наибольшее из двух вещественных чисел х, у.

 

  1. Меньше из двух чисел z, s заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.

 

  1. При заданных значениях х, у, определить попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 
 

 

 

 


  1. При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 

 

  1. При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 
 

 

 


  1. При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 
 

 

 


  1. При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 

  1. При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 

 

  1. При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 

 
 

 


  1. При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 

  1. При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 
 

 

 


  1. При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 

 

  1. При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.

 

  1. Составить программу вычисления функции у, заданной графически

 
 

 

 


  1. Составить программу вычисления функции у, заданной графически

 
 

 

 


  1. Составить программу вычисления функции у, заданной графически

 
 

 

 


  1. Составить программу вычисления функции у, заданной графически

 
 

 


  1. Составить программу вычисления функции у,

заданной графически

 

  1. Составить программу вычисления функции у, заданной графически

 

 

 

 


  1. Составить программу для вывода дня недели по его номеру.

 

  1. Составить программу для вывода названия месяца по его номеру.

 

  1. Составить программу, моделирующую работу калькулятора, выполняющего четыре операции: +, -, *, /.

 

  1. Составить программу для закрашивания экрана монитора в различные цвета в зависимости от значения k = 1, 2, 3.

 

  1. Дан номер месяца (1 – январь, 2 – февраль, …). Вывести название соответствующего времени года (зима, весна, лето, осень).

 

  1. Дано целое число в диапазоне 0-9. Вывести строку – название соответствующей цифры на русском языке (0 – «ноль», 1 – «один», 2 – «два», …).

 

  1. Дано целое число в диапазоне 1-5. Вывести строку – словесное описание соответствующей оценки (1 – «плохо», 2 – «неудовлетворительно», 3 – «удовлетворительно», 4 – «хорошо», 5 – «отлично»).

 

  1. Единицы длины пронумерованы следующим образом: 1 – дециметр, 2 – километр, 3 – метр, 4 – миллиметр, 5 – сантиметр. Дан номер единицы длины и длина отрезка L в этих единицах (вещественное число). Вывести длину данного отрезка в метрах.

 

  1. Даны два целых числа: D (день) и М (месяц), определяющие правильную дату невисокосного года. Вывести значение D и М для даты, следующей за указанной.

 

  1. Дано целое число в диапазоне 20-69, определяющее возраст (в годах). Вывести строку- словесное описание указанного возраста, обеспечив правильное согласование числа со словом «год», например: 20 – «двадцать лет», 32 – «тридцать два года», 41 – «сорок один год».

 

  1. Дано целое число в диапазоне 100-999. Вывести строку – словесного описание данного числа, например: 256 – «двести пятьдесят шесть», 814 – «восемьсот четырнадцать».

Контрольные вопросы.

1. Опишите методики обработки исключений.

2. Приведите пример, в котором используется оператор выбора Case.

3. Какой результат выполнения программы буден получен при a=4 и b=5 для программного кода:

 

If ((a+5)>15) or (a-b)<0 then

begin

a:=a-8;

if a*b>8 then

c:=a/(a+5)

else

c:=(a+7)/a;

end;

else

c:=a+b;

 

4. Определите константу выражения not((x>5)and(a+x<8)) при следующих наборах переменных:

а) а=4; х=-8.

б) а=14; х=-18.

в) а=2; х=-8.

 

5. Определите константу выражения not((y/c>=0)or (a*x<0) and y+x=6) при следующих наборах переменных:

а) а=-4; х=6; y=0; c=9.

б) а=4; х=0; y=-3; c=19.

в) а=0; х=16; y=0; c=3.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: