№ | Алгоритм выполнения | Выполнение |
1. | Уложите ребенка в постель. | |
2. | Расстегните стесняющую одежду. | |
3. | Обеспечьте доступ свежего воздуха. | |
4. | Измерьте температуру тела ребенка:
| |
5. | Проведите оксигенотерапию. | |
6. | В течение 20-30 минут от начала проведения мероприятия постарайтесь вызвать мочеиспускание у ребенка | |
7. | Измерьте температуру тела через 20-30 минут. | |
8. | Проведите коррекцию проводимых мероприятий с учетом показателей повторной термометрии. |
«-» - 0 баллов –алгоритм действия не выполнен
«+» - 1 балл – алгоритм действия выполнен
Количество баллов – 8 (100%)
Количество набранных баллов _____
Преподаватель _____________ _______________________________________
|
|
(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)
Студент: | Группа | Дата |
Подпись: |
Алгоритм оказания неотложной помощи при судорогах
№ | Алгоритм выполнения | Выполнение |
Уложите ребенка на ровную мягкую поверхность, поверните на бок для профилактики аспирации. Подложите под голову подушку. | ||
Для стабилизации положения согните нижнюю ногу и отведите назад, а верхняя нога должна упираться на поверхность, на которой лежит ребенок. | ||
Уберите возможные повреждающие предметы и устраните световые,звуковые раздражители. | ||
Начните оксигенотерапию, если есть возможность. | ||
Приготовьте противосудорожный препарат 25% раствор сульфат магния из расчета 0,2мл/кг, введите в/м | ||
Снижайте температуру при высокой лихорадке физическими методами (не давайтеоральных препаратов для купирования судорог, есть опасность аспирации) | ||
Госпитализируте ребенка для дальнейшей тактики ведения. |
«-» - 0 баллов –алгоритм действия не выполнен
«+» - 1 балл – алгоритм действия выполнен
Количество баллов – 8 (100%)
Количество набранных баллов _____
Преподаватель _____________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)
Студент: | Группа | Дата |
Подпись: |
Алгоритм оказания неотложной помощи при судорогах младенцам
№ | Алгоритм выполнения | Выполнение |
Уложите ребенка на ровную мягкую поверхность, поверните на бок для профилактики аспирации, шея должна быть слегка вытянута. | ||
Для стабилизации положения заложите ладонь верхней руки под щеку, согните нижнюю ногу и отведите назад, а верхняя нога должна упираться на поверхность, на которой лежит ребенок. | ||
Уберите возможные повреждающие предметы и устраните световые, звуковые раздражители. | ||
Расстегните стесняющую одежду. | ||
Начните оксигенотерапию, если есть возможность. | ||
Введите диазепам ректально из расчета0,1 мл/кг: - наберите дозу из ампулы в туберкулиновый шприц, затем снимите иглу; - введите шприц в прямую кишку на глубину 4-5 см и введите раствор; - сведите ягодицы вместе и держите так в течение нескольких минут; | ||
Введите вторую дозу диазепама ректально, если через 10 мин судороги не прекращаются. | ||
Введите третью дозу диазепама ректально, если еще через 10 мин судороги не прекращаются. | ||
Снижайте температуру при высокой лихорадке физическими методами (не давайтеоральных препаратов для купирования судорог, есть опасность аспирации) | ||
Госпитализируте ребенка для дальнейшей тактики ведения. |
«-» - 0 баллов –алгоритм действия не выполнен
|
|
«+» - 1 балл – алгоритм действия выполнен
Количество баллов – 11 (100%)
Количество набранных баллов _____
Преподаватель _____________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)
Студент: | Группа | Дата |
Подпись: |