Аттестационный лист по практике
_________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе специальности СПО
34.02.01 Сестринское дело
успешно прошел(ла) учебную практику по МДК. 03.01 «Основы реаниматологии»
в объеме 36 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации _____________________________________________________
__________________________________________________________________
наименование организации, отделение
Виды и качество выполнения работ
Виды работ, выполненных студентом во время практики 1. Ознакомление со структурой и задачами отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии. 2. Ознакомление с оборудованием и аппаратурой ОАРИТ. 3. Рабочее места и функциональные обязанности медицинской сестры ОАРИТ. 4. Ознакомление с работой медицинских сестер отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии. 5. Выполнение манипуляций по назначению врача и под руководством медицинской сестры. 6. Изучение нормативно – правовой документации, регламентирующей деятельность медицинской сестры ОАРИТ. 7. Ознакомление с учетной документацией ОАРИТ, правилами ее заполнения. 8. Оформление учебной документации. |
В ходе учебной практики по МДК.03.01 у обучающихся были были сформированы / не сформированы следующие компетенции (ПК)
|
|
Код ПК | Наименование ПК | Сформирована/не сформирована |
ПК 3.1. | Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах | |
ПК 3.2. | Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | |
ПК 3.3. | Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях ЧС | |
Итоговая оценка по учебной практике ПМ.03 Оказание доврачебной помощи при неотложных и экстремальных состояниях МДК.03.01 Основы реаниматологии |
Дата «___»._______.20___
Подписи методических руководителей практики
___________________/
Аттестационный лист по практике
_________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе специальности СПО
34.02.01 Сестринское дело
успешно прошел(ла) производственную практику по МДК. 03.01 «Основы реаниматологии»
в объеме 36 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации _____________________________________________________
__________________________________________________________________
наименование организации, отделение
Виды и качество выполнения работ
Виды работ, выполненных студентом во время практики 1. Изучение деятельности ОАРИТ, порядка взаимодействия с другими отделениями ЛПО. 2. Осуществление подготовки рабочего места под руководством медицинской сестры ОАРИТ. 3. Выполнение манипуляций по назначению врача и под руководством медицинской сестры. 4. Осуществление сестринского процесса в отделении под руководством медицинской сестры. 5. Выполнение мониторинга состояния пациента под руководством медицинской сестры. 6. Проведение контроля работы аппаратуры. 7. Соблюдение мер профилактики и контроля внутрибольничной инфекции под руководством медицинской сестры. 8. Соблюдение правил утилизации медицинских отходов, согласно нормативным документам в ЛПО, под руководством медицинской сестры. 9. Соблюдение техники безопасности при работе в ОАРИТ. 10.Оформление типовой медицинской документации отделения. 11. Оказание независимого сестринского вмешательства при неотложных и критических состояниях у пациентов ОАРИТ под руководством медицинской сестры. 12. Оформление учебной документации. |
В ходе производственной практики по МДК.03.01 у обучающихся были были сформированы / не сформированы следующие компетенции (ПК)
|
|
Код ПК | Наименование ПК | Сформирована/не сформирована |
ПК 3.1. | Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах | |
ПК 3.2. | Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | |
ПК 3.3. | Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях ЧС | |
Итоговая оценка по производственной практике ПМ.03 Оказание доврачебной помощи при неотложных и экстремальных состояниях МДК.03.01 Основы реаниматологии |
Дата «___»._______.20___