Цитаты из педагогических дневников

 

· Наше Кредо на смену: «Ни дня без сюрпризов». Главные сюрпризы – начальник лагеря и его замы.

· Меня определили сразу без моего выбора.

· Мое первое знакомство с отрядом было ужасающим.

· Первое время было тяжело. Все дети казались на одно лицо.

· Вместе с родителями определяли особенности детей.

· Для нас первые три дня были самые тяжелыми, так как детей видим впервые и надо было устанавливать отношения взаимопонимания. Чего мы все – таки добились и вздохнули с облегчением.

· Дети, в силу своих незнаний обзывали друг друга, а иногда и нас.

· Найду общий язык? Лучше, конечно, найти!

· Все дети охотно обустраивали свои новоприобретенные гнездышки.

· Дети разместились по 5 человек в хорошие условия.

· «Наши правила просты: натворил – беги в кусты».

· На лицо закомплексованность некоторых ребят Будем с этим что-то делать.

· Воспитывать у детей взаимовыручку друг другу.

· Боясь в первый день показаться им «зверем», выбрал сначала демократический стиль общения, но прочитав детям инструктаж поведения в лагере, через 2 часа понял, что авторитарный стиль в некоторых случаях не помешает. Это дало положительные результаты.

· Поэтому работы в этот день выдалось очень много, а анализ для самого себя, как для педагога, было еще больше.

· Мне ложиться ведущая роль в желании детей.

· Дети смотрели на меня мечтательными глазами, поэтому я старался им показать, что Учитель – это имя с большой буквы.

· Утренняя зарядка, ставшая ежедневной, была одобрена, хотя с трудом.

· Нам уже достигает удовольствие ходить по комнатам и поднимать детей утром.

· Вчера мы обсуждали с ребятами и наши планы совпадали. Сначала ребята были скованы, но теперь абсолютно откровенны и нам с ними здесь нравиться все больше и больше.

· Ситуация, в целом, не безнадежная.

· За эти три дня случился только один инцидент: пропажа вещей. А если учесть, что в отряде есть «трудные дети», то я считаю это своим плюсом.

· С самого утра дети пришли возбужденные, сразу было видно, что они друг к другу привыкли.

· Сегодня весь день был пропитан какой – то особенной атмосферой, волнительной, что-то многозначительно обещающей. В воздухе витало ощущение праздника и чего – то вкусненького.

· В глазах детей было очень радостно.

· Сегодня в столовую я шла с девчонками, которые тоже шли в столовую.

· После завтра мы отправились знакомиться с лошадьми на конюшню.

· С самого утра мы ломали, кто же он «Мистер Спартак», и решили голосовать.

· Сегодня на сцену выйдут лучшие из лучших, сильнейшие из сильнейших, красивейшие из красивейших.

· Как известно, каждый человек по – своему интересен и уникален. Поэтому сегодняшним конкурсом мы выясним, кто есть кто.

· Готовили инвентарь – рисовали тату, делали прически, макияж.

· После гама на линейке наступила райская тишина.

· Наши дети даже с двух попыток не смогли спеть отрядную песню, ну просто заело.

· Дети песню орали так, что, наверное, было слышно на всю школу, т. е. Пели, даже не пели, а кричали, кто громче.

· На мой взгляд, концерт прошел отвратительно, хотя детям он понравился.

· Ребята хлопали друг другу, радуясь сквозь печаль.

· Теоретически дети в основном узнали об экологии, об охране природе. Но погода помешала иметь свой муравейник, клумбу, дерево.

· Наши играли хорошо (в футбол), как электровеники носились по полю.

· Все мальчики увлекаются футболом, поэтому каждую свободную минуту они стремятся провести с мячом.

· А в любовь детям играть еще рано.

· Но тут прошло время обеда, и мы пошли на обед, чтобы пообедать! Дети были очень довольны, т. к. им дали еще и полдник.

· Есть один молодой человек, который отказывается кушать. Отводили в медпункт, пугали клизмой – но бесполезно.

· Все дружно искали, куда пропал аппетит?

· Родительский день. Это день ожиданий. Дети ждут гостинцев, свою родную душу.

· /В родительский день/ Сразу все опустело, и чувствовалась нехватка крика и шума

· Сегодня до обеда мы были наказаны, но нам понравилось и из наказания не хотелось выходить.

· Тихий час прошел как всегда в режиме бодрствования.

· Мы уже не играем, а тихо плачем.

· Мальчишки рванулись мазать девочек зубной пастой, но после разговора (настойчивого), почему – то расхотели.

· Пришлось прибегнуть к строгим непедагогическим методам: поставить в угол.

· День обогатил детей положительными эмоциями.

· Настроение вожатых не такое веселое, что радует детей еще больше.

· Кажется, я вчера выжила.

· Сегодня узнал, как трудно бывает разбудить спящих детей. Если бы не помощь воспитателя, то мне пришлось бы заниматься этим до обеда.

· Когда она встала с кровати, я увидел креативную, довольно стильную детскую стружку. С тех пор воспитатели и мы, вожатые, решили больше не давать детям ножниц.

· В этом возрасте фантазия у детей странная.

· Сегодня мы решили провести игру «Киллер». Целый день ребята охотились друг за другом, отлавливали своих жертв в темных уголках санатория.

· Но на дисциплине мы пока поставили точку, она у нас «хромает». Поддерживать дисциплину нам в некоторых случаях, по-прежнему сказать, немного не удается, т. е. как бы сказать меня они не слушались, ну делали вид, что слушаются, но…

· С некоторыми людьми часто трудно общаться. То ли власть какую-то почувствовали, то ли совесть потеряли.

· Приходилось повышать голос на детей. Мне понравилось дарить ребятам немного счастья и радости.

· Сегодня уже лучше с ушами: слышимость повысилась.

· Появились сдвиги во взаимоотношениях наших буйных

· Рисовать никого я заставить не смог (никто не умел) и пришлось самому наяривать. Но раскрашивали все вместе..Я, конечно, не хочу хвалить себя, но рисунок получился обалденным.

· Ребята понимали меня с полуслова, а иногда и с полужеста.

· Старты на самом деле оказались веселыми, мы смеялись до упаду.

· Наш отряд как всегда отличился: выступили хуже всех.

· Дискотека показала, что дети еще малы для этого занятия. За многими пришлось бегать по залу.

·  В путевом листе были записаны 9 названий деревьев, каждое из которых соответствовало одному из членов педколлектива. Все мы прятались на территории лагеря. Дети должны были найти всех по очереди, записанной в путевке и записать в нее, кто есть кто.

· По – разному у детей раскрылись умственные способности.

· Дети бегали, играли, купались, а я их все считал и пересчитывал.

· Так у меня закончился 8 – ой день работы в лагере, но впереди осталось 10 дней.

· Кажется, я привыкаю уже ко всему.

· За это время дети привязались к воспитателю, пытались подкармливать его сладостями.

· В ходе упорных боев за шахматными досками никому не удалось одержать победы.

· Чтобы успокоить детей, мне пришлось поить их валерьянкой. И поэтому к началу танцевального марафона дети уже были спокойными, как удавы.

· Сказка имела реальную и жизненную концовку, поэтому прошла удачно.

· Причем порой не вожатые развлекают детей, а наоборот – дети.

· После конкурса «Любовь с первого взгляда» пара мальчик и девочка сыграла романтическое путешествие: поездка на велосипеде вокруг совхоза.

· Неожиданности подстерегали детей повсюду.

· Сегодня чуть не уехали домой Наташа и Дима. Но разобрались в своих чувствах и остались. Хорошо то, что хорошо кончается.

· Дети подсчитали оставшиеся дни жизни в лагере.

· Они еще не знали, что у меня завтра выходной.

· Сегодня вместо дискотеки показали фильм, поэтому многие так и заснули в клубе.

· Под моим чутким руководством разделся весь мой отряд (мы тоже) и благодаря этому мы опередили ближайших соперников более чем в 2 раза.

· Удалось организовать детей, не допустив несчастных случаев.

· Были даны обещания, удовлетворившие всех.

· Получились изумительные икебаны. Они были подарены воспитателям и другим работникам школы женского пола.

· Лагерь разбежался по домам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: