Официальная тренировка

Х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам

«VIRTUAL OPEN RACE WINTER 2018»

 

Оглавление.

1. Общие положения. 3
2. Расписание и место проведения соревнования. 3
3. Цели и задачи. 3
4. Участники соревнований. 4
5. Безопасность. 4
6. Стартовые взносы. 5
7. Выезд на старт из закрытого парка. 6
8. Официальная тренировка. 7
9. Квалификационные заезды. 7
10. Отборочные заезды. 7
11. Финальные заезды. 8
12. Старт. 9
13. Движение по трассе. 9
14. Некорректное поведение. Опасная езда. 10
15. Финиш. 10
16. Призы. 11
17. Общий зачёт многоэтапного Кубка. 11
18. Протесты. 12
19. Реклама и стартовые номера 12
20. Официальная информация и материалы. 13
21. Изменения и дополнения настоящего Регламента. 13

1. Общие положения.

1.1. Данный 4-х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам (в дальнейшем – Кубок) является открытым многоэтапным автомобильным соревнованием для профессиональных спортсменов и любителей, и представляет собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной синхронной ледовой трассе, на симуляторе игры RFACTOR
1.2. Организаторы Кубка: Russian Cars Team SimRacing

» и Александр Мазяркин.

1.3. Телефоны Организаторов:

· +7 (917) 1277895 Александр Мазяркин (https://vk.com/mazyarkin);

· https://vk.com/id4082054 Егор Селиверстов

1.4. Кубок проводится в следующих зачётных классах: «Багги», «Национальный».

1.5. Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании (этапе).
1.6. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая проблемы с сервером.

 



Расписание и место проведения соревнования.


2.1.
Соревнования проводятся на специально подготовленной виртуальной приближенной к реальной трассе c двумя параллельными дорожками с ледово-снежным покрытием, имеющими сложную конфигурацию и двухуровневую развязку.

2.2. Симулятор проведения: Игра RFACTOR включающий в себя мод с автомобилями и трассой.

2.3. Календарь Кубка «VIRTUAL OPEN RACE WINTER 2018»:

1 этап: 07 и 11 января 2018 г. (11 января Ночная гонка национальный)

2 этап: 20-21 января 2018 г.

3 этап: 03-04 февраля 2018 г.

4 этап: 17-18 февраля 2018 г.

Дополнительный этап: 23 февраля 2018 г.

2.4. Этапы Кубка могут быть перенесены по решению Организаторов.

2.4. Расписание этапов публикуется в частном регламенте каждого этапа.

 


Цели и задачи.


3.1
. Популяризация виртуального автомобильного спорта среди любителей гонок  и привлечение их к виртуальным гонкам;
3.2. Совершенствование навыков управления симуляторов в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных условиях;
3.3. Привлечение внимания молодежи к виртуальным гоночным видам спорта как форме проведения досуга и хобби.

 

 




Участники соревнований.


4.1. К участию в соревнованиях допускаются профессиональные спортсмены и любители).

4.2. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому Участнику без объяснения причин.
4.3. Разрешается участие одного Участника и (или) автомобиля - в разных классах.

 



Безопасность.


5.1. Организатор и персонал гонки не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований вашего компьютера или симулятора.
5.2. Любые тренировки на зачетной трассе вне расписания, а также вне трассы на автодроме и вне регламентируемого времени соревнований запрещаются. За нарушение этого пункта Участники могут быть дисквалифицированы, либо оштрафованы на 500 (пятьсот) рублей, по решению Главного Судьи.

О датах свободных тренировок будеn сообщено дополнительно на ресурсах https://vk.com/rct_cup и прочих.

5.3. На автомобилях Участников во время движения по трассе должны быть включены габаритные огни, а также ближний свет или противотуманные фары.
5.4. В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено нажмать кнопку ESC до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (перегородил трассу и т.п.).

 




Стартовые взносы.

 

Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации

 

 

Выезд на старт из закрытого парка.


7.1. Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который размещается на портале или в чате соревнований.
7.2. Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль в течении двух минут после приглашения Судьи Выпуска на старт.
7.3. В предстартовой зоне автомобиль должен стоять с заведённым двигателем и с включенными габаритными огнями и ближним светом фар (либо противотуманным фарами). Контроль за исполнением возлагается на Судью Выпуска.
7.4. Выпуск Участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению Судьи Выпуска. Самовольный выезд участника на трассу, без согласования с Судьёй Выпуска наказывается, вплоть до дисквалификации Участника.
7.5. По окончании заезда Участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в Закрытый Парк, либо в предстартовую зону (в финальных заездах).

7.6. Контроль возлагается на Судью Выпуска.

 






Официальная тренировка.


8.1. Официальная тренировка является не хронометрируемой и составляет 1 (один) полный круг.
8.2. Очередность участия в тренировке устанавливается в соответствии с расписанием соревнования. Порядок выезда машин на тренировку обеспечивается Судьёй Закрытого Парка и Судьёй Выпуска.

8.3. Безопасное количество машин на трассе определяется Главным Судьёй и Судьёй Выпуска.

 

9. Квалификационные заезды.

9.1. Квалификация включает 2 (две) попытки, дистанция одной попытки - один полный круг (внутренний плюс внешний), старт с ходу, финиш ходом.
9.2. Зачетное время складывается из суммы чистого времени на круге и пенализации (описана в разделе Пенализация).
9.3. По результатам квалификационных заездов составляется квалификационный список, по которому определяется список финалистов и итоговое место Участников, не попавших в финальные заезды.

9.4. Порядок проведения квалификационных заездов: участник начинает движение из предстартовой зоны и начинает движение ПО ВНЕШНЕЙ дорожке. При пересечении линии старта начинается квалификационная попытка ПО ВНЕШНЕЙ дорожке и делает один полный круг (внешний и внутренний СО СМЕНОЙ ДОРОЖЕК, время попытки засчитывается как время прохождения внутренней и внешней дорожек), затем финиш и Участник подаёт автомобиль в Закрытый Парк.

9.5. Очерёдность попыток: все Участники одного класса проводят первую квалификационную попытку, затем – вторую попытку.

9.6.1. Выезд на первую попытку для Участников всех классов - в порядке жеребьёвки;

9.6.2. Выезд на вторую попытку:

- для Участников класса «Национальный» - в порядке, обратном первой попытке;

- для Участников остальных классов – в порядке жеребьёвки.

9.7. Хронометраж ведётся с точностью до 0,01 сек.

 





Отборочные заезды.

10.1. Отборочные заезды проводятся в классе «Национальный».

10.2. В отборочных заездах принимают участие все заявленные Участники.

10.3. Расстановка по заездам производится по результатам квалификационных заездов.

 

 

11. Финальные заезды.

11.1. Финальные заезды в классе «Национальный» проходят по схеме:

11.1.1. Заезды ¼ финала: попадают 8 (восемь) лучших Участников, по результатам отборочных заездов.

11.1.2. Заезды ½ финала: попадают Участники, занявшие 1-е места в заездах ¼ финала.

11.1.3. Заезды за 3-е место: попадают Участники, занявшие 2-е места в заездах ½ финала.

Заезды проводятся до двух побед.

Выбор дорожки на первый заезд определяется по жеребьевке, на следующих заездах дорожки меняются.

11.1.4. Заезды за 1-е место: попадают Участники, занявшие 1-е места, занявшие 1-е места в заездах ½ финала.

Заезды проводятся до двух побед.

Выбор дорожки на первый заезд определяется по жеребьевке, на следующих заездах дорожки меняются.

11.2. Финальные заезды в классах «Баггипроходят по схеме:

11.2.1. В финальные заезды попадают пять участников, показавшие лучшее время на квалификации. Финальные заезды проходят по системе «каждый с каждым».

Участники, занявшие в квалификационных заездах места с 6-го по 8-е (включительно) являются Запасными Финалистами, на случай схода, либо отказа одного из Финалистов (до начала финальных заездов).
11.2.2. В финальных заездах право выбора стартовой дорожки в каждой паре Финалистов принадлежит Участнику, показавшему лучшее время в квалификационных заездах.
11.2.3. Участнику, пересёкшему финишную линию первым в заезде, присуждается победа и одно очко, второму участнику - ноль очков.
11.2.4. В случае схода Участник получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
11.2.5. Если Участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
11.2.6. Места в финальных заездах определяются по сумме очков, набранных в финальных заездах, т.е. набравший большее количество очков объявляется победителем этапа. В случае равенства очков места распределяются в соответствии с результатами, показанными в квалификационных заездах.

 






Старт.


12.1. Автомобили Участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
12.2. Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос Судьи о готовности к старту.
12.3. Стартовая команда светофором: отсчет времени 30 секунд (подготовка), загорается красный сигнал (полная готовность), красный светофор гаснет или загорается зеленый (старт). Интервал времени между загораниями светофора не более пяти секунд.

В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.

12.5. Запрещаются пробные старты на стартовой линии. Нарушение данного пункта наказывается пенализацией.

12.6. Пенализация за фальстарт и пробные заезды:

1-ое нарушение: предупреждение;

2-ое нарушение: снятие с заезда.

 

13. Движение по трассе.

13.1. Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы - один полный круг (внешний плюс внутренний с перестроением), в заданном направлении, не срезая трассу.
13.2. В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется сообщить в чате игры, при этом заезд останавливается.

Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику предоставляется перезаезд.

Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко. Остановка гонки сигнализируется красным флагом.
13.3. В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на два корпуса (при невыполнении этого требования нарушитель может быть исключён из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации ему предоставляется право перезаезда.
13.4. Всякое обслуживание автомобиля на трассе запрещено.
13.5. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:
    - КРАСНЫМ - для остановки гонки;
    - ЖЕЛТЫМ – опасность на трассе;
    - в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
13.6. При вывешенных красных флагах Участник обязан сбросить скорость и проследовать в Закрытый Парк, где получит от Судьи информацию о причинах остановки заезда и проведении повторного старта.
13.7. После финиша заезда Участник должен сбросить скорость и проследовать в закрытый парк.

13.8. Движение по трассе задним ходом запрещено под угрозой дисквалификации, кроме случаев установки автомобилей на стартовом поле.

 














Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: