MVP – аккаунт в Instagram

Модель: Сервис по продаже фотошаров

Для тестирования гипотезы ценности на своей страничке в instagram я добавила несколько постов, с описанием своей идеи и стоимостью шаров. В течение 2х недель, на странице появилось более 100 подписчиков, помимо этого несколько человек интересуются в директе о цене и доставке шаров. Так что можно делать вывод, что людям данная услуга все-таки интересна, и следует дальше продвигать ее.  Данная гипотеза подтвердилась.

 

 

Рассмотрев конкурентов на данном рынке, я могу сказать, что в городе конкурентов совсем мало, что говорит о том, что есть риск разориться на данной модели, поэтому на первоначальном этапе я не хочу вкладывать много денег, и сложно предположить, сколько готовы отдать люди за данную услугу. Поэтому пришлось задуматься о ценовой категории. Для начала я провела опрос, где большинство людей, ответили, что готовы заплатить за шары меньше 500 рублей. Далее, я решила, что стоит проверить данную гипотезу на своей страничке в instagram. Я выставила несколько постов с продуктами за разную цену, и за несколько недель поняла, что все-таки люди готовы платить за 1 шар в среднем 350-500 рублей. Я считаю это адекватная цена, так как себестоимость шара, при том, что я его буду печатать в салонах = от 100 до 250 рублей.

 

Проанализировав целевую аудиторию, я сделала вывод, что упор в привлечении клиентов необходимо делать на ЦА в Екатеринбурге, поэтому к каждому посту, я добавила геолокацию города и самые распространенные хэштеги для моей модели (#шарыЕКБ,#фотошары, #фотошарыЕКБ, #воздушныешары и тд.). Что помогло большему привлечению клиентов на страницу. Продвигая страницу дальше можно привлечь еще больше клиентов.

 

Финансовая модель не поменялась.

В кавансе добавлены:

- в сегменте потребителей добавлен город, в котором будет предоставляться данная услуга;

- из ключевых ресурсов убраны принтер, и баллон, так как в них нет необходимости, потому что на начальном этапе все будет делаться через типографию;

 - в ключевые партнеры добавлена Типография;

- в структуру расходов добавлены расходы на печать на фотошаре.

 

Вывод: с помощью данного задания я научилась наглядно подтверждать гипотезы и делать выводы для своей модели. Результатом проделанной работы являются количество подписчиков и заказов в instagram.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: