Сведения о топографических условиях земельного участка

Филиал в г. Великие луки

 

Инженерно-экономический факультет

Кафедра «Строительство»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к выпускной квалификационной работе

«Детский сад-ясли на 144 мест» в г.Великие Луки по ул.Малышева

тема выпускной квалификационной работы

 

 

Студент:

Иванова Дарья Александровна    
ФИО   Подпись

Руководитель ВКР:

Ланцев Виктор Васильевич    
ФИО   Подпись
Консультанты:      

- архитектурно-строительный раздел

Ланцев Виктор Васильевич    
ФИО   Подпись

- расчетно-конструктивный раздел

Мельков Борис Николаевич    
ФИО   Подпись

- технологический раздел

Демченков Виктор Кондратьевич    
ФИО   Подпись

- экономический

раздел

Клинченкова Ольга Александровна    
ФИО   Подпись

- раздел охраны труда и окружающей среды

Дементьев Александр Михайлович    
ФИО   Подпись
       

Допустить к защите ВКР

Зав.каф. «Строительство»

Власенков Алексей Николаевич    
ФИО   Подпись

 

 

Оценка за защиту ВКР______________________________________________________________

 

г. Великие луки

2018г


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

1. Сведения о топографических условиях земельного участка.

2. Сведения о инженерно-геологических и гидрогеологических условиях земельного участка.

3. Сведения о климатических условиях земельного участка.

II. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ..

1.1 Схема организации земельного участка.

1.3 Объемно-планировочные решения.

1.4 Конструктивное решение здания.

1.5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения 

1.6 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

1.7 Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов.

II. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ..

4.1 Сбор нагрузок.

4.2 Расчёт фундамента по основанию..

4.3. Расчёт фундаментной подушки ФЛ 10.24.

III. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ..

3.2 Выбор методов производства работ.

3.2 Ведомость объемов работ.

3.3 Определение затрат труда.

3.4 Технология и организация работ.

3.5 Проектные решения по технике безопасности.

3.6 Геодезические работы при возведении каменных зданий.

3.7 Требования к качеству и приемке работ.

3.8 Материально-технические ресурсы..

3.9 Численно - квалификационный состав бригады..

3. 10 Технико-экономические показатели.

3. 11 График производства работ.

IV. Экономический раздел.

4.1 ТЭП..

4.2 Локальная смета.

4.3 Сводный сметный расчет.

V. РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ..

5.1. Обеспечить условия безопасности при вынужденной эвакуации людей из здания при пожаре.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..

ПРИЛОЖЕНИЯ..

Приложение А..

 

 




ВВЕДЕНИЕ

Строительство детских дошкольных учреждений - одна из важнейших отраслей массового жилищно-гражданского строительства. Оно достигло в среднем 15% от общего объема строительства объектов культурно-бытового назначения, занимая второе место (после общеобразовательных школ) среди общественных зданий.
Таким образом, создание наряду с другими массовыми типами общественных зданий рациональных типов зданий детских дошкольных учреждений, полностью отвечающих всему комплексу современных требований - важная задача современной архитектуры. Успешное решение этой задачи возможно только на основе глубокого и всестороннего изучения богатого отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации зданий детских дошкольных учреждений, на основе широкого развития научно-исследовательских и экспериментально-проектных работ.
В области проектирования и строительства зданий детских дошкольных учреждений в России и за рубежом ведутся значительные научные исследования, охватывающие разные стороны этой проблемы.
В проектировании здания были учтены нормативные документы, существующие типовые решения. В проекте нет решений представляющих сложность изготовления, монтажа и удорожающих тем самым стоимость проекта в целом.
В основе организации и планирования производства работ на строительном объекте лежит поточный метод, главными принципами которого являются непрерывность и ритмичность производственного процесса, а так же планомерность выполнения отдельных видов работ. В сочетании с высокой степенью сборности здания этот метод наиболее эффективен.
Одновременное выполнение работ бригадами или звеньями рабочих на разных захватках позволяет выполнять необходимый объем работ на одной

захватке и подготовку следующей операции, тем самым резко сокращая сроки производства работ. При данном методе работы ведутся комплексными или специализированными бригадами, имеющими постоянный состав, а значит высокое качество выполняемых работ.
Кроме этого эффективность поточного строительства выражается в равномерном и наиболее полном использовании трудовых и материально-технических ресурсов производства на протяжении всего срока строительства. Последовательность строительства зданий и сооружений определяется требованиями технологии производства. организация строительства здания поточным методом требует предварительной разработки организационно-технологической схемы строительства и выбора производства работ. Взаимосвязь и последовательность выполнения строительных и монтажных работ с принятыми технологическими и
В настоящее время благодаря государственной программе поддержки семьи наблюдается демографический рост населения, что привело к еще более острой нехватке мест в детских садах. Тема строительства детских садов актуальна в масштабах все страны. Современные условия диктуют новые требования к образовательному процессу и оснащению дошкольных учреждений. Это не только уход, воспитание и обучение, но и питание, медицинское обслуживание, физическое и психологическое развитие детей в зависимости от их индивидуальных особенностей. Не имеет смысла реанимировать старые дошкольные учреждения, они морально и технически устарели, и даже большая часть ныне действующих не соответствует новым требованиям, следовательно задача строительства новых дошкольных учреждений становится еще более актуальной.

 










ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Сведения о топографических условиях земельного участка

 

Кадастровый №: 60:25:0070401:2

Место строительства - Псковская область, г. Великие Луки по ул.Малышева

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: