Изобразительное искусство

Математика

Итак, доброе гимназическое утро! Проверила рабочие тетради первоклассников. К сожалению, не смогу их выдать, чтобы поработать над ошибками. Но… безвыходных ситуаций не бывает))) На сайте Учи.ру выслала всем ребятам задания по математике и русскому языку. По математике повторить сравнение, решение уравнений, простые задачи на разностное сравнение (на сколько больше, на сколько меньше) и задачи в два действия (составные задачи). Задание доступно в течение 5 дней.

Теперь письменно выполняем запланированную на сегодня контрольную работу. В маленьких тетрадях пропускаем после последней записи 4 строчки, на пятой отсчитываем с начала строки (слева) 10 клеточек, пишем дату 16 марта, не забываем точку. Через одну строку ниже, на второй строке после даты, отсчитываем с начала 6 клеточек, пишем с заглавной буквы Контрольная работа, не забываем что? Точку. Через 2 строки в центре ставим N1, выполняем задание 1 Сравни (используем знаки <, >, =). Пишем красиво, ошибки не допускаем, если ошиблись, зачеркиваем карандашом.

Через одну строку после задания 1 пишем в центре N2, выполняем задание 2 Реши уравнение с проверкой. Не спешите, думайте, где целое, где части!!!

Через одну строку после задания2 пишем в центре N3, выполняем задание 3 Начерти отрезок. Используем карандаш и линейку, вспоминаем, чем отрезок отличается от луча и прямой. Даём название отрезку! Молодцы! Можете размяться, покрутить головой, сделать зарядку для пальчиков и… Вперёд!

Через одну строку после задания 3 пишем в центре N4, выполняем задание 4. Можете для уверенности писать промежуточный ответ сверху карандашиком.

Через одну строку после задания 4 пишем в центре N5, выполняем задание 5, решаем задачу. Аккуратно чертим схему-отрезок в тетрадь, отмечаем на ней условие задачи, что известно, что неизвестно. В ответе пишем: на … окуньков б.

Через одну строку после задания 5 пишем в центре N6, выполняем задание 6, решаем задачу в два действия. Аккуратно чертим схему-отрезок в тетрадь, отмечаем на ней условие задачи, что известно, что неизвестно. Если два действия, то должно быть два знака вопроса! В ответе пишем:… марок всего.

Задание со звездочкой по желанию. Но… пробовать надо! Не попробуешь, не узнаешь))) Желаю успехов. Время на работу: 40 минут.



Русский язык

Уважаемые первоклассники, Занимаемся в прописях на странице 32-33.

Чтение

Дорогие ребята, вспомните, пожалуйста. Почему мы называем книгу великим чудом на свете? Как называется место, где хранится большое количество книг? Библиотека! Попробуйте вместе с родителями найти это слово в словаре. В бумажном или электронном. На страницах книг мы можем узнать о том. Как работают доктора и медицинские работники в период эпидемии. Что это такое? Посмотрите в словаре? Вы же у нас сыщики)))

Корней Иванович Чуковский создал любимую многими поколениями ребят сказку «Айболит». Читайте и… представляйте героев, меняйте свой голос, чтобы точнее их изобразить))) Пусть сегодня у вас дома будет театр одного актёра)))

 

 

Изобразительное искусство

Какое сейчас время года? Что к нам приходит с весной, кроме простуд?))) (птицы прилетают, на деревьях распускаются почки, весна приносит счастье).

Правильно! Деревья весной оживают. Чем дерево является в жизни человека? Дерево кормит нас, как вы думаете почему? Дерево согревает нас, как вы думаете почему? Дерево одевает нас, как вы думаете почему?

Дерево, или древо, как его ещё называют, стало символом жизни, плодородия, урожая… 

Ребята, как вы думаете, что такое символ? Си́мвол — это знак, изображение какого-нибудь предмета или животного для обозначения качества объекта; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений.

На уроке Литературного чтения мы читали замечательное стихотворение великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина «У лукоморья дуб зелёный…» (с. 20-21) Как вы думаете, как выглядит это дерево в стихотворении? (сказочное, фантастическое). Прочтите его ещё раз! А если выучите наизусть, то будете большие молодцы!!!


У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный;

Под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил.


Предположите, какую тему мы будем изучать, и какова цель урока? (Будем знакомиться с символом древа жизни и учиться его изображать).

А теперь…! Встаньте, пожалуйста, рядом с рабочим столом, присядьте на корточки, покажите, как появляется маленький росток дерева, как он становится выше и выше (медленно вставайте), как поднимаются его ветви – ваши руки, какими крепкими становятся его корни – ваши ноги, как качается от бурь и ветров ствол дерева – ваше туловище, а древо тянется к солнышку (вставайте на цыпочки). Прошёл дождь… Дерево встряхивает свои листочки (потрясите руками) и дарит людям радость и красоту! Спасибо, присаживайтесь)))

Ребята, вы знаете что такое «Дерево (древо) жизни»?

«Древо жизни» – один из вечных образов искусства. Дерево согревало, кормило, обувало. Из дерева строили дома и храмы, корабли, изготовляли посуду и мебель… Часто образ дерева изображали на старинных народных изделиях. Давайте посмотрим, как выглядит древо в народных изделиях. Полюбуйтесь, как «древо жизни» изображено сказочным цветком.

 

Посмотрите, как можно изобразить «дерево-древо жизни».

Оно может быть молодым, как вы думаете каким оно будет? (стройное, длинное, растущее, красивым). Его можно изобразить красным цветом, в старину слово «красный» означало ещё и красивый.

Оно может быть и старым, его можно изобразить зелено-синим цветом. Каким может быть это дерево? (мудрым, мощным, сильным и т.д.)

Вам предстоит создать свой образ «древа жизни».  Использовать можете любые краски. Ребята, а как вы думаете, почему мы можем использовать любые краски? Расположите лист, так как вам удобно. (вертикально, горизонтально). Приступайте к выполнению заданий. Желаю вам успехов! Творите и …улыбайтесь!




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: