Математика 5 класс Тема. Решение задач на вычитание и сложение смешанных дробей
Повторить пунк.4.15. 4.16.
2. Решить Задание. Решение уравнений.
«Петушок опять кричит:
«Страх и шум во всей столице».
Царь к окошку – ан на спице,
Видит, бьётся петушок,
Обратившись на восток….»
В какую сторону повернулся петушок, о котором идет речь в сказке А.С.Пушкина? Вы узнаете об этом, если корни заданных уравнений замените буквами. Уравнения местами не менять.
1. 4.
2. 5.
3. 6.
5
Физика 7 класс ТемаРешение задач по закону сохранения энергии.
Провторить пар.40-43;просмотреть видео по сноске
https://youtu.be/0ErwCkSmE5A сноска;
Решить Какой скорости могла бы обрести капля дождя, упав с высоты 2 км, если бы не было сил трения и сопротивления воздуха? g = 10 м/с2.
Алгебра 9класс Тема Решение задач. Подготовка к контрольной аботе по теме Элементы комбинаторики и теории вероятности.
Повторить пар.33-35 повторить определения и формулы;
Просмотреть видео поhttps://youtu.be/Unf5CsyYmSM сноске
сноска;
Решить 1
Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?
1)30 2)100 3)120 4) 5
2 В 9«Б» классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для
участия в математической олимпиаде?
1) 128 2) 35960 3) 36 4)46788
3 Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2,
3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
1) 10 2) 60 3) 20 4) 30
4 Вычислить: 6! -5!
1) 600 2300 3) 1 4) 1000
5 В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова
вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?
6 Бросают три монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?
7 В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных
выигрышей. Какова вероятность выигрыша?
класс физика Тема.Виртуальная лабораторная работа по теме «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания
1. Набрать в интернете название лабораторной работы и просмотреть видео.
2.Скопировать лабораторную работу в документ. Ина этих листах набираете ответы.
Все вопросы по написанию работы по телефону 0713502799 Р.А.Стальнова с 12.00-13.00
Работу написать до пятницы
Лабораторная работа № 5
Дата:____________
Тема: «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров».
Цель: наблюдение сплошного и линейчатых спектров излучения ионизированных газов, выделить основные отличительные признаки сплошного и линейчатого спектров.
Оборудование: высоковольтный индуктор, источник питания, стеклянная пластина со скошенными гранями, спектральные трубки с водородом, криптоном, неоном, гелий, соединительные провода, лампа с вертикальной нитью накала, призма прямого зрения.
Инструктаж по ТБ:
Правила техники безопасности. Прочитайте правила и распишитесь в том, что обязуетесь их выполнять.
Во время проведения работы на столе не должно быть ничего постороннего.
Осторожно! Электрический ток! Убедитесь в том, что изоляция проводников не нарушена. Не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов.
Ход работы
1. Вопросы для самоконтроля:
а)Видимый свет – это электромагнитные волны частотой: от __Гц до __Гц.
б) Какие тела излучают сплошной спектр?
в) Какой спектр у светящихся газов малой плотности?
2. Расположить пластину горизонтально перед глазом. Сквозь грани, составляющие угол 45º, наблюдать сплошной спектр.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
3. Выделить основные цвета полученного сплошного спектра и записать их в наблюдаемой последовательности. Зарисовать наблюдаемые спектры, дать им характеристику
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4. Повторить опыт, рассматривая полоску через грани, образующие угол 60º. Записать различия в виде спектров.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Наблюдать линейчатые спектры водорода, гелия, неона, криптона рассматривая светящиеся спектральные трубки сквозь грани стеклянной пластины. (Наблюдать линейчатые спектры удобнее сквозь призму прямого зрения). Записать наиболее яркие линии спектров.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
6. Запишите вывод по проделанной работе.
Вывод: __________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Контрольные вопросы:
1. В составе какого химического соединения (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)?
2. В какой смеси газов (спектры 1, 3, 4) содержится гелий (2)?
3. Какой спектр представлен на рисунке? В каком агрегатном состоянии находится вещество на изображенном спектре?