Класс физика Тема.Виртуальная лабораторная работа по теме « Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания

Математика 5 класс Тема. Решение задач на вычитание и сложение смешанных дробей

Повторить пунк.4.15. 4.16.

2. Решить Задание. Решение уравнений.

«Петушок опять кричит:

«Страх и шум во всей столице».

Царь к окошку – ан на спице,

Видит, бьётся петушок,

Обратившись на восток….»

 

В какую сторону повернулся петушок, о котором идет речь в сказке А.С.Пушкина? Вы узнаете об этом, если корни заданных уравнений замените буквами. Уравнения местами не менять.

 

1. 4.

 

2. 5.

 

3. 6.

 

5

 

 

Физика 7 класс ТемаРешение задач по закону сохранения энергии.

Провторить пар.40-43;просмотреть видео по сноске

https://youtu.be/0ErwCkSmE5A сноска;

Решить Какой скорости могла бы обрести капля дождя, упав с высоты 2 км, если бы не было сил трения и сопротивления воздуха? g = 10 м/с2.

Алгебра 9класс Тема Решение задач. Подготовка к контрольной аботе по теме Элементы комбинаторики и теории вероятности.

Повторить пар.33-35 повторить определения и формулы;

Просмотреть видео поhttps://youtu.be/Unf5CsyYmSM сноске 
сноска;

Решить 1

Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?

1)30 2)100 3)120 4) 5

2 В 9«Б» классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для

участия в математической олимпиаде?

1) 128 2) 35960 3) 36 4)46788

3 Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2,

3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?

1) 10 2) 60 3) 20 4) 30

4 Вычислить: 6! -5!

1) 600 2300 3) 1 4) 1000

5 В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова

вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?

 

6 Бросают три монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?

 

7 В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных

выигрышей. Какова вероятность выигрыша?


класс физика Тема.Виртуальная лабораторная работа по теме «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания

1. Набрать в интернете название лабораторной работы и просмотреть видео.

2.Скопировать  лабораторную работу в документ. Ина этих листах набираете ответы.

Все вопросы по написанию работы по телефону 0713502799 Р.А.Стальнова с 12.00-13.00

Работу написать до пятницы

 

Лабораторная работа № 5

Дата:____________

Тема: «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров».

Цель: наблюдение сплошного и линейчатых спектров излучения ионизированных газов, выделить основные отличительные признаки сплошного и линейчатого спектров.

Оборудование: высоковольтный индуктор, источник питания, стеклянная пластина со скошенными гранями, спектральные трубки с водородом, криптоном, неоном, гелий, соединительные провода, лампа с вертикальной нитью накала, призма прямого зрения.

Инструктаж по ТБ:

Правила техники безопасности. Прочитайте правила и распишитесь в том, что обязуетесь их выполнять.

Во время проведения работы на столе не должно быть ничего постороннего.

Осторожно! Электрический ток! Убедитесь в том, что изоляция проводников не нарушена. Не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов.

Ход работы

1. Вопросы для самоконтроля:

а)Видимый свет – это электромагнитные волны частотой: от __Гц до __Гц.

б) Какие тела излучают сплошной спектр?

в) Какой спектр у светящихся газов малой плотности?

2. Расположить пластину горизонтально перед глазом. Сквозь грани, составляющие угол 45º, наблюдать сплошной спектр.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Выделить основные цвета полученного сплошного спектра и записать их в наблюдаемой последовательности. Зарисовать наблюдаемые спектры, дать им характеристику

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Повторить опыт, рассматривая полоску через грани, образующие угол 60º. Записать различия в виде спектров.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Наблюдать линейчатые спектры водорода, гелия, неона, криптона рассматривая светящиеся спектральные трубки сквозь грани стеклянной пластины. (Наблюдать линейчатые спектры удобнее сквозь призму прямого зрения). Записать наиболее яркие линии спектров.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Запишите вывод по проделанной работе.

Вывод: __________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Контрольные вопросы:

1. В составе какого химического соединения (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)?

2. В какой смеси газов (спектры 1, 3, 4) содержится гелий (2)?

3. Какой спектр представлен на рисунке? В каком агрегатном состоянии находится вещество на изображенном спектре?




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: