Тема. Закон гомологических рядов наследственной изменчивости

Класс. Экономика.

Тема Причины возникновения международной торговли. Понятие об импорте и экспорте.

Если каждая страна может производить товары и услуги для собственного потребления, зачем тогда международная торговля? Кто выигрывает от неё, кто импортирует, или кто экспортирует?

Международное разделение труда исторически основывалось на различиях в природно-климатических условиях в отдельных странах. Экономисты – сторонники свободной международной Адам Смит и Давид Рикардо утверждали, что отмена ограничений на торговлю благами, выпущенными в других странах, обеспечивает выгоду всем участникам торговли.

Абсолютное преимущество имеет экономика страны, если она производит товар более эффективно. Это означает, что странам выгодно обмениваться излишками товаров, изготовленных с минимальными затратами. К основным факторам абсолютного преимущества можно отнести климат и географическое положение государства, наличие собственных сырьевых ресурсов, наличие дешёвой рабочей силы, квалифицированные кадры, развитые технологии, наличие свободных финансовых ресурсов.

Сравнительное преимущество имеет страна, если она производит товар с меньшими альтернативными издержками, чем другие страны. В отличие от абсолютного преимущества, которым обладает несущественное число стран, сравнительные преимущества есть у любой страны при сравнении конкретных товаров с производством этих же товаров в других странах.

Экспорт – это реализация товаров и услуг в другие страны.

Импорт – это ввоз на территорию страны иностранных благ.

Разница между экспортом и импортом называется сальдо торгового баланса.

Внешнеторговый оборот страны – это сумма экспорта и импорта страны.

На сегодняшний день значительная доля в мировом товарообмене приходится на новые товары и технологии. Быстро развивается международный рынок услуг: транспортных, туристических, финансовых.

Любая сфера жизнедеятельности периодически сталкивается с проблемами: общими или частными. По масштабам, безусловно, эти проблемы различны. Одни затрагивают интересы конкретных участников рынка и решаются ими самими. Другие требуют государственного вмешательства, а третьи вообще требуют межгосударственного взаимодействия.

Проблемы развития общества, которые касаются каждого, то есть имеют всеобщий характер, называются глобальными.

В силу масштабности решение таких проблем требует сил и средств, которых нет пока у отдельных стран и даже групп стран – необходимо привлечение разнообразных ресурсов. У любой из глобальных проблем есть серьёзные экономические аспекты. Решение таких глобальных проблем требует объединения усилий многих стран, международных организаций.

Глобальных проблем достаточно много. Наиболее острые:

– экологическая проблема, связанная с опасным для людей и даже планеты уровнем загрязнения окружающей среды;

– демографическая проблема, когда в развитых странах снижается рождаемость и сокращается население, а в наименее развитых странах население растёт высокими темпами, приводя к бедности и голоду;

– проблема нехватки продовольственных и энергетических ресурсов;

– проблема сохранения мира и нераспространения оружия массового поражения;

– проблема терроризма.

Одна из главных причин обострения глобальных проблем, как это ни странно, – это высокие темпы экономического роста на основе НТП. Общество частично может предотвратить негативные тенденции экономического роста. Однако, чем выше темпы НТП и экономического роста, тем более сложным и отдалённым во времени становится процесс «обезболивания» его достижений.

Абсолютное преимущество имеет страна, если она производит товар более эффективно. Сравнительное преимущество имеет страна, если она производит товар с меньшими альтернативными издержками, чем другие страны. Экспорт – это реализация товаров и услуг в другие страны. Импорт – это ввоз на территорию страны иностранных благ. Разница между экспортом и импортом называется сальдо торгового баланса. Внешнеторговый оборот страны – это сумма экспорта и импорта страны.

Проблемы развития, которые касаются каждого, имеют всеобщий характер, называются глобальными.

Глобальных проблем достаточно много: экологическая, демографическая, проблема нехватки ресурсов, проблема сохранения мира, проблема терроризма.

 

Конспект записать в тетрадь и прислать в электронном виде или сканкопией на почту vladimirsidorenko2020@mail.ru

или Viber +380713547910

Класс НВП.

Тема Частичная и полная санитарная обработка при поражении оружием массового поражения, частичная дезактивация и дегазация

Прочитать Раздел 9 параграф 8 и ответить на вопросы:

1. Расскажите, как проводится частичная санитарная обработка.

2. Что такое дезактивация?

3. Что такое дегазация и дезинфекция?

Ответы прислать в электронном виде или сканкопией на почту vladimirsidorenko2020@mail.ru

или   Viber +380713547910

 

Класс НВП.

Тема Ознакомление с приборами радиационной, химической разведки и радиационного контроля

Прочитать Раздел 9 параграф 9 и ответить на вопросы:

1. Для чего предназначены приборы радиационной разведки?

2. Принцип ионизационного метода обнаружения радиоактивных веществ.

3. Для чего предназначены приборы контроля радиационного облучения?

4. Для чего предназначены приборы химической разведки?

Ответы прислать в электронном виде или сканкопией на почту vladimirsidorenko2020@mail.ru

или   Viber +380713547910

 

    16.04.20 8 класс    География.

    Тема. Природа лесных зон.

1. Просмотрите видеоурок

https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/prirodno-hozyaystvennye-zony-rossii/priroda-lesnyh-zon-naselenie-i-hozyaystvo-lesnyh-zon

 

2. Изучить параграф 33

3. Выполнить задание 1-5 на странице 135

Ответы прислать в электронном виде или сканкопией на почту vladimirsidorenko2020@mail.ru

или Viber +380713547910

 

Класс Биология.

Тема. Закон гомологических рядов наследственной изменчивости.

Прочитать параграф 40 и ответить письменно на вопросы № 1-3 на стр. 190

Ответы прислать в электронном виде или сканкопией на почту vladimirsidorenko2020@mail.ru

или Viber +380713547910

Класс Биология

                              Тема. Типы экологических взаимоотношений организмов

1. Изучить материал параграфа № 43, ответить письменно на вопросы 1-4 на странице 161

Ответы прислать в электронном виде или сканкопией на почту vladimirsidorenko2020@mail.ru

 

или   Viber +380713547910

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: