Дистанционное занятие 7.04.20

Предмет: французский язык

Класс: 6

Тема: Защита от микробов (Здоровье).

Темы по журналу: Формирование умений написания письма. Подготовка к контрольной работе. Контроль лексико-грамматических навыков.

Цель для учащегося - узнать новые лексические единицы (слова и выражения) по теме. - формулировать правила гигиены в устной и письменной речи. - проверить свои лексико-грамматические навыки по пройденному модулю «Здоровье».
План занятия 1.Работа с материалом учебника (стр.81) и запись новых слов в словарик. (10-12 минут). 2. Чтение вслух текста (2 минуты). 3. Выполнение тренировочного лексического задания на сайте (до 10 минут). 4. Выполнение теста в Google-форме. (10-15 минут)
Алгоритм работы над заданиями и комментарии учителя 1. Прочитайте тексты на стр. 81 (document A, B) (ниже прилагается) Переведите их (для перевода незнакомых слов и выражений можно использовать https://context.reverso.net), запишите новые слова(в начальной форме) по теме в свой словарик. 2. Прочитайте текст “Microbe” вслух. (Лучше постараться включить диктофон на мобильном телефоне или на компьютере, чтобы проверить себя потом). 3. Перейдите по ссылке и выполните задание на тренировку новой лексики: https://learningapps.org/display?v=pendm7iwk20  Для самопроверки нажмите галочку в правом нижнем углу «окошка» с заданием. Если есть ошибки, переведите выражения с ошибкой или задайте вопрос учителю.   4. Перейдите по ссылке и выполните задание. Ваши ответы получит учитель. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSem9bj13Babz4NGu3QBMLMfxAvUl0XZ_yElLAXrtDKxkPBAxw/viewform После выполнения вы увидите свои баллы, ошибки, правильные ответы. Если вы набрали 18-20 баллов – это оценка «5» 14-17 баллов – «4» 10-13 – «3» Нужно выполнить тест в Google форме до 08.04.20 до 20ч.00м.  
Дополнительный материал (по желанию учащихся) Посмотрите мультфильм о карантине из-за коронавируса: https://www.1jour1actu.com/info-animee/ca-veut-dire-quoi-mettre-en-quarantaine Ответьте для себя на вопрос: Какие новые слова вы услышали?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: