Информация о детализации финансовой отчетности

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная отчетность включает:

– отчет об исполнении бюджета;

– баланс исполнения бюджета;

– отчет о финансовых результатах деятельности;

– отчет о движении денежных средств;

– пояснительную записку.

Порядок составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утвержден приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция №191н).

Для муниципальных бюджетных и автономных учреждений порядок составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности утвержден приказом Минфина России от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее – Инструкция № 33н).

При этом согласно пункту 5 Инструкции № 191н и пункту 8
Инструкции № 33н финансовый орган вправе установить дополнительные формы бюджетной отчетности, дополнительную периодичность представления бюджетной отчетности в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления.

Порядок составления дополнительных форм бюджетной отчетности и периодичности ее представления утверждается правовым актом финансового органа муниципального образования.

Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.

Если финансовым органом муниципального образования не принят правовой акт о порядке составления и представления дополнительных форм бюджетной отчетности, то в формуляр не включается информация о реквизитах
Инструкций №№ 191н и 33н, а также о формах бюджетной отчетности, которые утверждаются данными инструкциями. В этом случае формуляр заполняется следующим образом:

- по строке «Информация для размещения отсутствует» необходимо указать «Да»;

- по строке «Причина отсутствия информации» – «Правовой акт о детализации финансовой отчетности не принят».

При заполнении формуляра необходимо учитывать, что письма финансового органа муниципального образования о формах, сроках представления бюджетной отчетности и т.д. не являются правовыми актами.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: