Апреля – литературное чтение
Тема урока «Вечные ценности искусства и творчества. Миф о художнике («Орфей и Эврика»). Возникновение искусства.
(учебник литературного чтения - страница 84 – 91)
1. Прочитать о культуре и искусстве (стр 84-85)
2. Ответить на вопросы:
-Что такое мифы?
-Как они передавались?
-Что такое греческая мифология? (см стр 177)
3. Прочитать греческое сказание «Орфей и Эврика»
(чтение по частям, отвечать на вопросы после каждой части)
3. Стр 90-91 – отвечать на вопросы, работа с иллюстрацией.
Домашнее задание - написать рассказ о любимом виде произведении искусства (можно иллюстрировать рисунками…) Домашнее задание сдать вечером в понедельник 6 апреля
Апреля – математика
Тема урока: Числитель и знаменатель дроби
Учащиеся должны знать;
- что такое дробное число, дробь (стр 70 в учебнике)
-что такое числитель и знаменатель ((стр 76)
- уметь записывать дроби
Потренируйся!
- учимся решать задачи – находить часть от числа.
|
|
Задача №113 (карточки «Дроби»)
В пассажирском поезде 18 вагонов. Две трети всех вагонов- плацкартные. Сколько плацкартных вагонов в составе? Сколько купейных?
Решение:
1) 18:3*2 =12(в) – плацкартных
2) 18-12=6(в)
Ответ: 12вагонов плацкартных, 6 вагонов купейных
Преобразование уравнений:
Х: 5 = 12 Проверка:
Х= 12*5 60:5 =12
Х=60 12=12
Задание; преобразуй правую часть уравнения так, чтобы решение уравнения потребовало выполнения большего количества действий, но корни уравнений не изменялись
Х: 5 = 20-8 Проверка:
Х: 5 =12 60:5 =20 - 8
Х= 12*5 60:5 = 12
Х=60 12=12
Домашнее задание:
1) Стр 72, № 400 (1) – решить 3 уравнения, (2) – преобразовать
2) Работа с карточкой
Домашнее задание отправить в понедельник (6 апреля)
Апреля – русский язык
Тема урока: Урок развития речи. Работа с текстом
Домашнее задание
1.Прочитай текст.
Хороша ранняя весна в лесу! Ярко светит весеннее солнце. Легкие облака украшают голубое небо. Слышно чудесное пение птиц. Запахли душистые почки. Скоро появится молодая трава. Выглянет голубенький подснежник, зажурчат говорливые ручейки.
У высоких сосен покажутся счастливые бельчата. В ожидании теплой весны сидит под кустом зайчик. На большую поляну медведица вывела своих маленьких медвежат. Радостная весна принесет в лес много веселья.
Устно ответь на вопросы
-Какова главная тема текста
-Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение
|
|
- Как можно озаглавить текст
Запиши в тетрадях.
Работа с текстом.
Текст ……. (рассуждение, описание, повествование)
Название.
Списать, выделить красной строкой части, в 3 предложении подчеркнуть основу предложения, подписать все части речи над каждым словом.
Задание отправить в понедельник