Тема урока: Урок развития речи. Работа с текстом

Апреля – литературное чтение

Тема урока «Вечные ценности искусства и творчества. Миф о художнике («Орфей и Эврика»). Возникновение искусства.

(учебник литературного чтения - страница 84 – 91)

1. Прочитать о культуре и искусстве (стр 84-85)

2. Ответить на вопросы:

-Что такое мифы?

-Как они передавались?

-Что такое греческая мифология? (см стр 177)

3. Прочитать греческое сказание «Орфей и Эврика»

(чтение по частям, отвечать на вопросы после каждой части)

3. Стр 90-91 – отвечать на вопросы, работа с иллюстрацией.

 

Домашнее задание - написать рассказ о любимом виде произведении искусства (можно иллюстрировать рисунками…) Домашнее задание сдать вечером в понедельник 6 апреля

 

Апреля – математика

Тема урока: Числитель и знаменатель  дроби

Учащиеся должны знать;

- что такое дробное число, дробь (стр 70 в учебнике)

-что такое числитель и знаменатель ((стр 76)

- уметь записывать дроби

 

 

Потренируйся!

 

 

 

- учимся решать задачи – находить часть от числа.

Задача №113 (карточки «Дроби»)

В пассажирском поезде 18 вагонов. Две трети всех вагонов- плацкартные. Сколько плацкартных вагонов в составе? Сколько купейных?

Решение:

1)  18:3*2 =12(в) – плацкартных

2) 18-12=6(в)

Ответ: 12вагонов плацкартных, 6 вагонов купейных

Преобразование уравнений:

Х: 5 = 12                    Проверка:

Х= 12*5                      60:5 =12

Х=60                             12=12

 

Задание; преобразуй правую часть уравнения так, чтобы решение уравнения потребовало выполнения большего количества действий, но корни уравнений не изменялись

 

Х: 5 = 20-8                       Проверка:

 Х: 5 =12                             60:5 =20 - 8      

Х= 12*5                               60:5 = 12

Х=60                                       12=12

 

 

Домашнее задание:

1)  Стр 72, № 400 (1) – решить 3 уравнения, (2) – преобразовать

2) Работа с карточкой

 

Домашнее задание отправить в понедельник (6 апреля)

Апреля – русский язык

Тема урока: Урок развития речи. Работа с текстом

Домашнее задание

1.Прочитай текст.

   Хороша ранняя весна в лесу! Ярко светит весеннее солнце. Легкие облака украшают голубое небо. Слышно чудесное пение птиц. Запахли душистые почки. Скоро появится молодая трава. Выглянет голубенький подснежник, зажурчат говорливые ручейки.

  У высоких сосен покажутся счастливые бельчата. В ожидании теплой весны сидит под кустом зайчик. На большую поляну медведица вывела своих маленьких медвежат. Радостная весна принесет в лес много веселья.


Устно ответь на вопросы

-Какова главная тема текста

-Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение

- Как можно озаглавить текст

 

Запиши в тетрадях.

Работа с текстом.

Текст ……. (рассуждение, описание, повествование)

Название.

Списать, выделить красной строкой части, в 3 предложении подчеркнуть основу предложения, подписать все части речи над каждым словом.

 

Задание отправить в понедельник

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: