На период дистанционного обучения для 6 «А», «Б», «В» классов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учителя:

- Бричковская Софья Валерьевна, адрес электронной почты: sonny_bri@list.ru, страница в ВК: https://vk.com/s.brichkovskaya

- Голубева Александра Дмитриевна, адрес электронной почты: lavacia@yandex.ru, страница в ВК: https://vk.com/id1849200

- Большакова Анна Васильевна,адрес электронной почты: crazy892@mail.ru, страница в ВК: https://vk.com/id649706

- Филатова Валерия Евгеньевна, адрес электронной почты: valeriia_filatova@mail.ru, страница в ВК: https://vk.com/valery_filatova

Учебник: Spotlight-6, авторы Ваулина Е., Дули Дж.

*Аудио к учебнику: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
** Дополнительные материалы и пояснения можно получить в группе ВК: https://vk.com/clubenglishinfush

*** В течение периода дистанционного обучения выполнение заданий оценивается по системе «зачет/незачет». После перехода на очную форму обучения и повторения нижеизложенных тем предусмотрены проверочные работы и словарные диктанты.

Модуль в учебнике Подтема Вид деятельности Вид контроля Способ оповещения

Модуль 6

“Puppet Show” «Кукольный театр». Стр. 63   - Самостоятельное чтение текста-инструкции на стр. 63 учебника; - работа с лексикой; - просмотр видео: https://www.youtube.com/watch?v=2amKctfl3a0&t=3s - выполнение творческого задания по инструкции (вместо клеевого пистолета можно использовать иголку и нитку). Выполнить творческое задание: перчаточная кукла. Отправить фото сделанной игрушки в ВК или на эл.почту с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.
Повторение и закрепление Progress Check, стр. 64 Выполнение устно/письменно Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте / zoom
Подготовка к экзамену Сборник упражнений. Модуль 6, стр. 63-74, упр.: 1, 3, 4, 6, 10, 11, 14, 15. Выполнение упражнений в сборнике Самоконтроль. Личная проверка по возвращении к очной форме обучения.

Модуль 7

Прошедшее простое время. Глагол tobe - Посмотрвидеоурока на канале youtube: https://www.youtube.com/watch?v=Pfa3FVtNF2U и https://www.youtube.com/watch?v=rWaw3ttHtqs - Знакомство с теорией в учебнике (Грамматический справочник на стр. GR4-GR5); - Составление в тетради схемы: «Глагол tobe в прошедшем времени»-1:
Ед. ч.   I He She It       was   Мн. ч.   You We They     were

 

 

- Составление в тетради схемы: «Глагол tobe в прошедшем времени»-2 со своими примерами:

Ед.ч.

Утвердительная форма Отрицательная форма Вопросительная форма
She was a vet. She wasn`t a vet. Was she a vet?

Мн.ч.

Утвердительнаяформа Отрицательнаяформа Вопросительнаяформа
 They were sweet. They weren`t sweet. Were they sweet?


- Выполнениеупражнений:

А) Онлайн игры: https://learnenglishkids.britishcouncil.org/es/node/14107 (выбрать «Games», может потребоваться flashplayer);

В) Онлайн игра: https://www.eslgamesplus.com/was-were/ (при необходимости включаем flash-player, выбираем «crocodiles», «singlemode»). После окончания игры (достигнута клетка «finish» или ближайшая к ней) сделать фото/скриншот и отправить учителю в ВК;

С) Выполнение задания «Tobe - Pasttense» в разделе» Tobe. Revision» на платформе Uchi.ru

 

***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp

 

- Выполнение заданий в тетради.   - Выполнение задания «Tobe - Pasttense» в разделе» Tobe. Revision» на платформе Uchi.ru.   - Прохождение онлайн игры: https://www.eslgamesplus.com/was-were/     - Статистика на платформе Uchi.ru   - После окончания онлайн-игры https://www.eslgamesplus.com/was-were/ (достигнута клетка «finish» или ближайшая к ней) сделать фото/скриншот и отправить учителю в ВК или на эл.почту с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.
Прошедшее простое время (PastSimple). Правильные глаголы.   - Работа текстом на стр. 66 и параллельный просмотр видеоурока на канале Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=gZvDZz6L4rc - Тренировка лексики: https://learningapps.org/display?v=pzbi0xb2a - Знакомство с теорией в учебнике (Грамматический справочник на стр. GR4-GR5);   - Составление в тетради таблицы с примерами «Таблица окончаний правильных глаголов в прошедшем времени» (не менее 5 примеров в каждом столбике).
-ed -d Удвоеннаясогласная + ed -ied
Play - played Dance - danced Stop - stopped Cry - cried

 

- В тетради составить табличку «PastSimpe» со своими примерами (2-3).

Утвердительная форма Отрицательная форма Вопросительная форма
Sheopened the door. She didn`t open the door. Did she open the door?

 

- Выучить выражения из упр.6, стр. 67:

last night/morning/evening/month/week/summer ит.д., yesterday.

 

- В тетради выполнить упр.6, стр. 67: С использованием выражений из упр. 6b и глаголов из упр. 6a составить предложения: 4 утвердительных, 4 вопросительных, 4 отрицательных,

 

- Выучить правило образования формы PastSimple.

 

***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp

 

Выполнение заданий в тетради: - две таблички, - упр. 6, стр. 67 Отправить фото записей в тетради с указанием ФИО выполнившего, класса, задания на эл. почту или ВК преподавателю.
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.   - Просмотр видео: https://www.youtube.com/watch?v=OXrXrd66U68 и параллельное чтение текста на стр. 68, работа с лексикой, упр.3 (true/false);   - Знакомство с теорией в учебнике (Грамматический справочник на стр. GR4-GR5);   - В тетради составить табличку «PastSimple»
Regularverbs (правильные гл.) Irregularverbs (неправильные гл.)
Decide – decided Be – was/were

и заполнить ее глаголами из упр.4, стр. 69 в форме прошедшего времени. Использовать таблицу неправильных глаголов в конце учебника. Для выполнения упражнения см. только вторую колонку.


- Используя таблицу неправильных глаголов в конце учебника, а также стихи наподобие таких: http://english-da.ru/slovar/irregular-verbs/irregular-verbs3, выучить три формы неправильных глаголов c переводом (см. список в следующей колонке). Для того, чтобы облегчить процесс запоминания, необходимо перечитывать стихотворения http://english-da.ru/slovar/irregular-verbs/irregular-verbs3 каждый день в течение 2 недель.

 

- Изготовить карточки. С одной стороны три формы глагола, с другой – перевод. Упражнение с карточками: стопка карт переводом кверху.

Ребенок берет верхнюю, называет три форм указанного глагола, проверяет себя сам. Если правильно, карта откладывается в сторону, если нет – в низ стопки, реенок берет следующую. Так, пока все карт не кончатся.

 

- Отработка полученных знаний с помощью онлайн игр и упражнений (может понадобиться flashplayer):

А) Игры:

* https://www.gamestolearnenglish.com/past-tense-game/
* https://www.eslgamesplus.com/irregular-past-tense-verbs-spelling-activity-online/

* https://www.eslgamesplus.com/past-simple-irregular-verbs-esl-grammar-interactive-activity-online/

* https://www.eslgamesplus.com/irregular-past-simple-spelling-activity-online-for-esl/

В) Тренировка: https://learningapps.org/display?v=ppc7xb5ua

С) Quizlet: https://quizlet.com/ru/330265245/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB-11-past-simple-going-out-flash-cards/

D) Задание: http://uchudoma.ru/past-simple-dlya-detey-uprazhnenie-2-fish/ (фото или скриншот данного выполненного задания нужно отправить преподавателю).

 

- Упр. 8, стр. 69: сочинение на 80-120 слов о каком-либо значимом дне или событии в жизни ребенка. Текст должен быть написан в прошедшем времени. Обязательновступление «I want to tell you about…» изаключение (посмыслуили «That is all I wanted to tell you about…»). Ребенок пишет сочинение по заданию из упражнения.

 

***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp.

 

- Выполнение заданий в тетради,   - Выполнение онлайн упражнения: http://uchudoma.ru/past-simple-dlya-detey-uprazhnenie-2-fish/   - Сделать карточки форм прошедшего времени неправильных глаголов.   - Упр. 8, стр. 69: сочинение (в тетради / word-документе).   - Выучить три формы следующих глаголов c переводом: be-was/were-been have-had-had get-got-got hear-heard-heard see-saw-seen give-gave-given say-said-said meet-met-met read-read-read drink-drank-drunk make-made-made find-found-found spend-spent-spent leave-left-left keep-kept-kept come-came-come eat-ate-eaten go-went-gone - Отправить фото записей в тетради с указанием ФИО выполнившего, класса, задания на эл. почту или ВК преподавателю.   - Отправить фото или скриншот выполненного упражнения: http://uchudoma.ru/past-simple-dlya-detey-uprazhnenie-2-fish/   - Отправить фото сделанных карточек с указанием ФИО выполнившего, класса, задания на эл. почту или ВК преподавателю.   - Отправить фото сочинения или word-документ на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.   - По возвращении к очной форме обучения, словарный диктант по правильным и неправильным глаголам в форме PastSimple.   - После перехода к очной форме обучения по темеPastSimple будет проведена контрольная работа!
Стальной человек - Повторение материала по грамматике: https://learningapps.org/display?v=pixn3namn16 - Самостоятельное чтение текста и работа с новой лексикой. - Задания (можно устно или в тетр.): А) What superheroes do you know? Who is your favourite one? В) What can superheroes do? (упр.2, стр. 71) С) What do you know about Superman? (упр.3, стр. 71) На основе текста со стр. 71 выполнить упр. 5 на стр. 71: по заданию из упр. написать короткую заметку 60-80 слов ИЛИ устно записать аудио (например, в ВК) о своем любимом супергерое или любом супергерое / персонаже мультфильма и т.д. К устному или письменному рассказу можно приложить рисунок. - Отправить фото сочинения или word-документ ИЛИ аудиозапись на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.  
Повторение и закрепление Progress Check, стр. 74 Выполнение устно/письменно Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте/zoom
Подготовка к экзамену Сборник упражнений. Модуль 7, стр. 74-87, упр.: 1, 3, 5, 6, 7, 10, 11, 13, 14. Выполнение упражнений в сборнике Самоконтроль. Личная проверка по возвращении к очной форме обучения.

Модуль 8

Таковы правила - Просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=B8hrwfsgWSc, параллельная работа с текстами и новой лексикой на стр. 76-77. - Упр. 3 (true/false, неправильные предложения исправить), - Знакомство теорией о модальных глаголах на стр. GR5 учебника. - Выучитьсловаспереводом: palace, hotel, tent, cottage, university halls of residence, house, block of flats. - Упр. 7, стр. 77: на основе текста со стр.77 составить собственный список правил поведения в вашей комнате (7-10 предложений). Обязательно использование модальных глаголов must, mustn`t, can`t. Список может быть составлен письменно, в word-документе, перечнем в ВК или любой другой форме.Также можно записать аудио. Обязателен заголовок «Myroomrules» оформление – на усмотрение ученика. Составление списка правил «Myroomrules» - Отправить фото списка правил или word-документ ИЛИ аудио на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.  
«А давай…?» - Просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=So6VlLHnKhE и выполнение упр.1, стр. 78. - Тренировка лексики: https://learningapps.org/display?v=pxmay7wnk - Знакомство с теорией на стр. GR5-GR6 учебника. - Сделать в тетради табличку «Степени сравнения прилагательных», заполнить своими примерами:
Положительная ст. Сравнительная ст. Превосходная ст.

Краткие прилагательные (1-2 слога)

Tall Big* Happy * Nice * Taller Bigger Happier Nicer  The tallest The biggest The happiest The nicest    

Длинные прилагательные (более 2 слогов)

Interesting More interesting The most interesting

Исключения

Good Better The best

*Обратить внимание на удвоение согласных на конце кратких прилагательных для сохранения закрытого слога и изменение гласной «y - i», а также появление обязательного артикля the в превосходной степени.

 

- Тренировка:

Игра 1: https://www.eslgamesplus.com/comparatives-superlatives-wild-zoo-animals-vocabulary-grammar-interactive-monkey-fun-activity/

Игра 2: https://www.eslgamesplus.com/comparatives-superlatives-wild-zoo-animals-vocabulary-grammar-interactive-monkey-fun-activity/

Игра 3: https://www.eslgamesplus.com/comparativessuperlatives-esl-grammar-nature-world-geography-vocabulary-fun-game/

Игра 4: https://www.grammar.cl/Games/Comparatives_Superlatives.htm

(неограниченное число попыток; сделать скриншот или фото выполненного задания с результатом)

 

***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp

 

- Сделать таблицу в тетради.   - Выучитьсловаспереводом: swimming pool, aquarium, restaurant, theatre, park, department store stadium, zoo, library, gallery, fast food (restaurant), gym, cinema, sports centre   - CatsvsDogs: В тетради или word-документе написать 8-10 предложений, в которых нужно сравнить котов и собак, используя сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных в каждом. Указать, чем коты лучше/хуже собак, чем собаки лучше/хуже котов.  Что самое лучшее/плохое в котах/собаках. - Отправить фото упражнения или word-документ почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.   - Отправить преподавателю фото или скриншот результата игры https://www.grammar.cl/Games/Comparatives_Superlatives.html   - Словарный диктант при переходе к очной форме обучения.   - После перехода к очной форме обучения по теме «Степени сравнения прилагательных» будет проведена контрольная работа!
Правила и инструкции Стр. 80 учебника Урок № 39 на платформе «Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6742/main/230660/   ***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp   Записать правило о модальном глаголеhaveto/don`thavetoв тетради Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту.
Заказ билетов Стр. 82 учебника: - упр. 1. Прослушать аудио и повторить фразы за диктором http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 - упр. 2: прочитать диалог, поработать с новой лексикой, - упр. 3: на основе прочитанного диалога в тетради составить свой. Заказать билеты на спектакль «Ромео и Джульетта» (см. картинку в учебнике). Составление диалога - Отправить фото диалога или word-документ на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания
Повторение и закрепление Progress Check, стр. 84 Выполнение устно/письменно Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте/zoom
Подготовка к экзамену Сборник упражнений. Модуль 8, стр. 87-99, упр.: 1, 3, 4, 10, 11, 12, 13. Выполнение упражнений в сборнике Самоконтроль. Личная проверка по возвращении к очной форме обучения.

Модуль 9

Еда и напитки - «Российская электронная школа»: урок № 43 ИЛИ (если не открывается) просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cRm5-vWnpCM   - Ознакомиться с теорией на странице ученика GR6, сделать записи в тетради.   - Игры для тренировки лексики по теме «Еда»: * https://englishflashgames.blogspot.com/2008/09/food-game.html * https://www.eslgamesplus.com/food-drinks-vocabulary-esl-vocabulary-crocodile-board-game/ * https://learningapps.org/display?v=p0v91io8j16   - Тренировканаречий much/many/some/a lot of/little/few: * https://learningapps.org/display?v=p46zitm9a16 * https://www.grammar.cl/Games/Much_Many_Lot_Few.htm (неограниченное число попыток; сделать скриншот или фото выполненного задания с результатом)   ***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp - Сделать небольшой конспект, таблицу или схему в тетради: когда какое наречие употребляется + свои примеры.   - Выучить названия упаковки из упр. 4, стр. 87. - Если задание выполнялось на сайте «РЭШ», можно отправить преподавателю скриншот или фото выполненного задания.   - Отправить преподавателю фото или скриншот результата игры https://www.grammar.cl/Games/Much_Many_Lot_Few.htm   - После перехода к очной форме обучения по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»будет проведена проверочная работа!
Что в меню? - Учебник: стр. 88-89. «Российская электронная школа»: урок №44 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6747/start/230406/ИЛИ просмотр видеоурокаhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/6748/start/231180/   Выучитьспереводомслова: bitter, salty, sweet, hot and spicy, sour, main course, starter, dessert, snack, атакжеблюдаизменюнастр. 88. Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту.   Словарный диктант при переходе к очной форме обучения.
Давай готовить! - Учебник: стр. 90. «Российская электронная школа»: урок №45 ИЛИ (если не открывается) видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=QKvhBmhjwUg   ***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp Выучитьспереводомслова: boil, fry, stir, dice mix, bake, add, melt, peel, pour, receipt, recipe.   Упр.5, стр.90: написать в любом формате (в тетради, на листе А4, в текстовом редакторе, word-документе меню любимого люда по образцу со стр. 90. В меню обязательно должны быть: - название, - ингредиенты, - последовательность приготовления, - оформление. Рецепт можно дополнить фотографией готового блюда. - Отправить фото рецепта или word-документ на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания
Где поесть? Учебник, стр. 91. «Российская электронная школа»: урок №46 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6746/start/230870/ Работа с текстом - Упр.3, стр.91: в тетради составить табличку и заполнить ее названиями блюд и продуктов из текста.   - Устно выполнить упр.5, стр.91: записать аудио (в ВК или WatsApp). Рассказать о своем любимом кафе в Петрозаводске по плану: - Название (I want to tell you about my favourite café. Itis….) - Едаинапитки (In… I can eat… Most of all I like… We usually eat… ит.д.) - Почему мне нравится это кафе (I like this place because…) - Отправить фото таблички на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.   - Отправить аудиозапись преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания
Бронируем столик в ресторане Учебник, стр. 91. «Российская электронная школа»: урок №47 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6745/start/230839/ Упр. 2, стр. 92 Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту.
Повторение и закрепление ProgressCheck, стр. 94 Выполнение устно/письменно Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте/zoom
Подготовка к экзамену Сборник упражнений. Модуль 9, стр. 99-113, упр.: 1, 2, 5(a,b), 7, 8, 11, 12 (антонимы в тексте и в табличке), 13, 14. Выполнение упражнений в сборнике Самоконтроль. Личная проверка по возвращении к очной форме обучения.

Модуль 10

Планы на каникулы - Учебник, стр.96-97. «Российская электронная школа»: урок №48 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6753/start/230746/ ИЛИ видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=Dx4VUZPryO8   - Ознакомление с информацией в грамматическом справочнике на стр. GR6 учебника.   - Упр. 8, стр. 97. Прослушать аудио и сделать упражнение: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 - Упр. 6, стр. 97.   - Игра на тренировку: https://www.mes-games.com/future1.php   - Упражнение онлайн: https://agendaweb.org/verbs/future-be-going-to-exercises.html (все делать не нужно, только несколько первых)   ***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp   - Упр.6, стр. 97: записать аудио ответы на вопросы с использованием конструкции «I`mgoingto…»   Упражнение онлайн: https://agendaweb.org/verbs/future-be-going-to-exercises.html   Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту.   - Отправить аудиозапись преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.   - Можно отправить скриншоты или фото выполненных упражнений https://agendaweb.org/verbs/future-be-going-to-exercises.htmlпреподавателю.
Как погода? - Учебник, стр. 98-99. «Российская электронная школа»: урок №49 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6752/start/231087/ ИЛИ видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=bUcbY0kb0Qs   - В интернете найти информацию и составить подробный календарь погоды на неделю для Петрозаводска (обязательно!) с использованием новой лексики, указать: облачность, температуру воздуха, осадки, направление ветра (вспоминаем стороны света со стр. 10 учебника).   - Игры на тренировку лексики: * https://www.eslgamesplus.com/clothes-vocabulary-esl-memory-game/ * https://www.eslgamesplus.com/weather-clothes-vocabulary-memory-game-for-esl/ * https://www.eslgamesplus.com/weather-vocabulary-esl-memory-game-for-beginners/ * https://www.eslgamesplus.com/clothes-and-colors-esl-vocabulary-esl-crocodile-board-game/ * https://www.eslgamesplus.com/weather-vocabulary-esl-interactive-crocodile-board-game/   - Выучить слова с переводом: a) rainy, cloudy, windy, foggy, snowy, sunny, chilly, stormy; b) sweater, scarf, gloves, coat, T-shirt, skirt, jacket, hat, raincoat, shoes, shirt, dress, trainers, top, boots, shorts, trousers.   - Календарь погоды   - Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту.   - Словарный диктант при переходе к очной форме обучения.   - Отправить фото или скриншот календаря погоды преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.    
Веселый уикенд Стр. учебника 100. «Российская электронная школа»: урок №50 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6751/start/231676/ или просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=5aEXrgs8aVM   Упр. 5: на основе письма из упр. 2 написать краткое письмо другу о том, что вы собираетесь делать на выходных. Внимание на оформление и фразы из упр. 5! Критерии: - оформление письма, - использование фраз из упр. 5, - использованиеконструкции be going to (I am going to… We are going to… ит.д.) Письмо в тетради или в текстовом редакторе. - Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту.   - Отправить фото письма или письмо в word-документе преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.
Бронируем номер в отеле Учебник, стр. 102. «Российская электронная школа»: урок №51 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6750/start/231431/   Упр. 4: на основе диалога на стр. 102 составить два свои диалога (подробности в задании) и записать в тетрадь. Записать в тетради / word-документе два диалога. - Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту.   - Отправить фото диалоговили word-документ преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания.
Повторение и закрепление ProgressCheck, стр. 104 Выполнение устно/письменно Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте/zoom
Подготовка к экзамену Сборник упражнений. Модуль 10, стр.113-, упр.: 1, 2, 4, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 14. Выполнение упражнений в сборнике Самоконтроль. Личная проверка по возвращении к очной форме обучения.

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: