ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учителя:
- Бричковская Софья Валерьевна, адрес электронной почты: sonny_bri@list.ru, страница в ВК: https://vk.com/s.brichkovskaya
- Голубева Александра Дмитриевна, адрес электронной почты: lavacia@yandex.ru, страница в ВК: https://vk.com/id1849200
- Большакова Анна Васильевна,адрес электронной почты: crazy892@mail.ru, страница в ВК: https://vk.com/id649706
- Филатова Валерия Евгеньевна, адрес электронной почты: valeriia_filatova@mail.ru, страница в ВК: https://vk.com/valery_filatova
Учебник: Spotlight-6, авторы Ваулина Е., Дули Дж.
*Аудио к учебнику: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
** Дополнительные материалы и пояснения можно получить в группе ВК: https://vk.com/clubenglishinfush
*** В течение периода дистанционного обучения выполнение заданий оценивается по системе «зачет/незачет». После перехода на очную форму обучения и повторения нижеизложенных тем предусмотрены проверочные работы и словарные диктанты.
Модуль в учебнике | Подтема | Вид деятельности | Вид контроля | Способ оповещения | ||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6 | “Puppet Show” «Кукольный театр». Стр. 63 | - Самостоятельное чтение текста-инструкции на стр. 63 учебника; - работа с лексикой; - просмотр видео: https://www.youtube.com/watch?v=2amKctfl3a0&t=3s - выполнение творческого задания по инструкции (вместо клеевого пистолета можно использовать иголку и нитку). | Выполнить творческое задание: перчаточная кукла. | Отправить фото сделанной игрушки в ВК или на эл.почту с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. | ||||||||||||||||||||||||||
Повторение и закрепление | Progress Check, стр. 64 | Выполнение устно/письменно | Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте / zoom | |||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к экзамену | Сборник упражнений. Модуль 6, стр. 63-74, упр.: 1, 3, 4, 6, 10, 11, 14, 15. | Выполнение упражнений в сборнике | Самоконтроль. Личная проверка по возвращении к очной форме обучения. | |||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7
| Прошедшее простое время. Глагол tobe | - Посмотрвидеоурока на канале youtube: https://www.youtube.com/watch?v=Pfa3FVtNF2U и https://www.youtube.com/watch?v=rWaw3ttHtqs
- Знакомство с теорией в учебнике (Грамматический справочник на стр. GR4-GR5); - Составление в тетради схемы: «Глагол tobe в прошедшем времени»-1:
- Составление в тетради схемы: «Глагол tobe в прошедшем времени»-2 со своими примерами:
А) Онлайн игры: https://learnenglishkids.britishcouncil.org/es/node/14107 (выбрать «Games», может потребоваться flashplayer); В) Онлайн игра: https://www.eslgamesplus.com/was-were/ (при необходимости включаем flash-player, выбираем «crocodiles», «singlemode»). После окончания игры (достигнута клетка «finish» или ближайшая к ней) сделать фото/скриншот и отправить учителю в ВК;
С) Выполнение задания «Tobe - Pasttense» в разделе» Tobe. Revision» на платформе Uchi.ru
***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp
| - Выполнение заданий в тетради. - Выполнение задания «Tobe - Pasttense» в разделе» Tobe. Revision» на платформе Uchi.ru. - Прохождение онлайн игры: https://www.eslgamesplus.com/was-were/ | - Статистика на платформе Uchi.ru - После окончания онлайн-игры https://www.eslgamesplus.com/was-were/ (достигнута клетка «finish» или ближайшая к ней) сделать фото/скриншот и отправить учителю в ВК или на эл.почту с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. | ||||||||||||||||||||||||||
Прошедшее простое время (PastSimple). Правильные глаголы. | - Работа текстом на стр. 66 и параллельный просмотр видеоурока на канале Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=gZvDZz6L4rc
- Тренировка лексики: https://learningapps.org/display?v=pzbi0xb2a
- Знакомство с теорией в учебнике (Грамматический справочник на стр. GR4-GR5);
- Составление в тетради таблицы с примерами «Таблица окончаний правильных глаголов в прошедшем времени» (не менее 5 примеров в каждом столбике).
- В тетради составить табличку «PastSimpe» со своими примерами (2-3).
- Выучить выражения из упр.6, стр. 67: last night/morning/evening/month/week/summer ит.д., yesterday.
- В тетради выполнить упр.6, стр. 67: С использованием выражений из упр. 6b и глаголов из упр. 6a составить предложения: 4 утвердительных, 4 вопросительных, 4 отрицательных,
- Выучить правило образования формы PastSimple.
***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp
| Выполнение заданий в тетради: - две таблички, - упр. 6, стр. 67 | Отправить фото записей в тетради с указанием ФИО выполнившего, класса, задания на эл. почту или ВК преподавателю. | |||||||||||||||||||||||||||
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | - Просмотр видео: https://www.youtube.com/watch?v=OXrXrd66U68 и параллельное чтение текста на стр. 68, работа с лексикой, упр.3 (true/false);
- Знакомство с теорией в учебнике (Грамматический справочник на стр. GR4-GR5);
- В тетради составить табличку «PastSimple»
и заполнить ее глаголами из упр.4, стр. 69 в форме прошедшего времени. Использовать таблицу неправильных глаголов в конце учебника. Для выполнения упражнения см. только вторую колонку.
- Изготовить карточки. С одной стороны три формы глагола, с другой – перевод. Упражнение с карточками: стопка карт переводом кверху. Ребенок берет верхнюю, называет три форм указанного глагола, проверяет себя сам. Если правильно, карта откладывается в сторону, если нет – в низ стопки, реенок берет следующую. Так, пока все карт не кончатся.
- Отработка полученных знаний с помощью онлайн игр и упражнений (может понадобиться flashplayer): А) Игры: * https://www.gamestolearnenglish.com/past-tense-game/ * https://www.eslgamesplus.com/past-simple-irregular-verbs-esl-grammar-interactive-activity-online/ * https://www.eslgamesplus.com/irregular-past-simple-spelling-activity-online-for-esl/ В) Тренировка: https://learningapps.org/display?v=ppc7xb5ua
С) Quizlet: https://quizlet.com/ru/330265245/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB-11-past-simple-going-out-flash-cards/ D) Задание: http://uchudoma.ru/past-simple-dlya-detey-uprazhnenie-2-fish/ (фото или скриншот данного выполненного задания нужно отправить преподавателю).
- Упр. 8, стр. 69: сочинение на 80-120 слов о каком-либо значимом дне или событии в жизни ребенка. Текст должен быть написан в прошедшем времени. Обязательновступление «I want to tell you about…» изаключение (посмыслуили «That is all I wanted to tell you about…»). Ребенок пишет сочинение по заданию из упражнения.
***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp.
| - Выполнение заданий в тетради, - Выполнение онлайн упражнения: http://uchudoma.ru/past-simple-dlya-detey-uprazhnenie-2-fish/ - Сделать карточки форм прошедшего времени неправильных глаголов. - Упр. 8, стр. 69: сочинение (в тетради / word-документе). - Выучить три формы следующих глаголов c переводом: be-was/were-been have-had-had get-got-got hear-heard-heard see-saw-seen give-gave-given say-said-said meet-met-met read-read-read drink-drank-drunk make-made-made find-found-found spend-spent-spent leave-left-left keep-kept-kept come-came-come eat-ate-eaten go-went-gone | - Отправить фото записей в тетради с указанием ФИО выполнившего, класса, задания на эл. почту или ВК преподавателю. - Отправить фото или скриншот выполненного упражнения: http://uchudoma.ru/past-simple-dlya-detey-uprazhnenie-2-fish/ - Отправить фото сделанных карточек с указанием ФИО выполнившего, класса, задания на эл. почту или ВК преподавателю. - Отправить фото сочинения или word-документ на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. - По возвращении к очной форме обучения, словарный диктант по правильным и неправильным глаголам в форме PastSimple. - После перехода к очной форме обучения по темеPastSimple будет проведена контрольная работа! | |||||||||||||||||||||||||||
Стальной человек | - Повторение материала по грамматике: https://learningapps.org/display?v=pixn3namn16 - Самостоятельное чтение текста и работа с новой лексикой. - Задания (можно устно или в тетр.): А) What superheroes do you know? Who is your favourite one? В) What can superheroes do? (упр.2, стр. 71) С) What do you know about Superman? (упр.3, стр. 71) | На основе текста со стр. 71 выполнить упр. 5 на стр. 71: по заданию из упр. написать короткую заметку 60-80 слов ИЛИ устно записать аудио (например, в ВК) о своем любимом супергерое или любом супергерое / персонаже мультфильма и т.д. К устному или письменному рассказу можно приложить рисунок. | - Отправить фото сочинения или word-документ ИЛИ аудиозапись на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. | |||||||||||||||||||||||||||
Повторение и закрепление | Progress Check, стр. 74 | Выполнение устно/письменно | Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте/zoom | |||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к экзамену | Сборник упражнений. Модуль 7, стр. 74-87, упр.: 1, 3, 5, 6, 7, 10, 11, 13, 14. | Выполнение упражнений в сборнике | Самоконтроль. Личная проверка по возвращении к очной форме обучения. | |||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8
| Таковы правила | - Просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=B8hrwfsgWSc, параллельная работа с текстами и новой лексикой на стр. 76-77. - Упр. 3 (true/false, неправильные предложения исправить), - Знакомство теорией о модальных глаголах на стр. GR5 учебника. - Выучитьсловаспереводом: palace, hotel, tent, cottage, university halls of residence, house, block of flats. - Упр. 7, стр. 77: на основе текста со стр.77 составить собственный список правил поведения в вашей комнате (7-10 предложений). Обязательно использование модальных глаголов must, mustn`t, can`t. Список может быть составлен письменно, в word-документе, перечнем в ВК или любой другой форме.Также можно записать аудио. Обязателен заголовок «Myroomrules» оформление – на усмотрение ученика. | Составление списка правил «Myroomrules» | - Отправить фото списка правил или word-документ ИЛИ аудио на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. | ||||||||||||||||||||||||||
«А давай…?» | - Просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=So6VlLHnKhE и выполнение упр.1, стр. 78.
- Тренировка лексики: https://learningapps.org/display?v=pxmay7wnk
- Знакомство с теорией на стр. GR5-GR6 учебника.
- Сделать в тетради табличку «Степени сравнения прилагательных», заполнить своими примерами:
*Обратить внимание на удвоение согласных на конце кратких прилагательных для сохранения закрытого слога и изменение гласной «y - i», а также появление обязательного артикля the в превосходной степени.
- Тренировка: Игра 1: https://www.eslgamesplus.com/comparatives-superlatives-wild-zoo-animals-vocabulary-grammar-interactive-monkey-fun-activity/ Игра 2: https://www.eslgamesplus.com/comparatives-superlatives-wild-zoo-animals-vocabulary-grammar-interactive-monkey-fun-activity/ Игра 3: https://www.eslgamesplus.com/comparativessuperlatives-esl-grammar-nature-world-geography-vocabulary-fun-game/ Игра 4: https://www.grammar.cl/Games/Comparatives_Superlatives.htm (неограниченное число попыток; сделать скриншот или фото выполненного задания с результатом)
***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp
| - Сделать таблицу в тетради. - Выучитьсловаспереводом: swimming pool, aquarium, restaurant, theatre, park, department store stadium, zoo, library, gallery, fast food (restaurant), gym, cinema, sports centre - CatsvsDogs: В тетради или word-документе написать 8-10 предложений, в которых нужно сравнить котов и собак, используя сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных в каждом. Указать, чем коты лучше/хуже собак, чем собаки лучше/хуже котов. Что самое лучшее/плохое в котах/собаках. | - Отправить фото упражнения или word-документ почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. - Отправить преподавателю фото или скриншот результата игры https://www.grammar.cl/Games/Comparatives_Superlatives.html - Словарный диктант при переходе к очной форме обучения. - После перехода к очной форме обучения по теме «Степени сравнения прилагательных» будет проведена контрольная работа! | |||||||||||||||||||||||||||
Правила и инструкции | Стр. 80 учебника Урок № 39 на платформе «Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6742/main/230660/ ***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp | Записать правило о модальном глаголеhaveto/don`thavetoв тетради | Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту. | |||||||||||||||||||||||||||
Заказ билетов | Стр. 82 учебника: - упр. 1. Прослушать аудио и повторить фразы за диктором http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 - упр. 2: прочитать диалог, поработать с новой лексикой, - упр. 3: на основе прочитанного диалога в тетради составить свой. Заказать билеты на спектакль «Ромео и Джульетта» (см. картинку в учебнике). | Составление диалога | - Отправить фото диалога или word-документ на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания | |||||||||||||||||||||||||||
Повторение и закрепление | Progress Check, стр. 84 | Выполнение устно/письменно | Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте/zoom | |||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к экзамену | Сборник упражнений. Модуль 8, стр. 87-99, упр.: 1, 3, 4, 10, 11, 12, 13. | Выполнение упражнений в сборнике | Самоконтроль. Личная проверка по возвращении к очной форме обучения. | |||||||||||||||||||||||||||
Модуль 9 | Еда и напитки | - «Российская электронная школа»: урок № 43 ИЛИ (если не открывается) просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cRm5-vWnpCM - Ознакомиться с теорией на странице ученика GR6, сделать записи в тетради. - Игры для тренировки лексики по теме «Еда»: * https://englishflashgames.blogspot.com/2008/09/food-game.html * https://www.eslgamesplus.com/food-drinks-vocabulary-esl-vocabulary-crocodile-board-game/ * https://learningapps.org/display?v=p0v91io8j16 - Тренировканаречий much/many/some/a lot of/little/few: * https://learningapps.org/display?v=p46zitm9a16 * https://www.grammar.cl/Games/Much_Many_Lot_Few.htm (неограниченное число попыток; сделать скриншот или фото выполненного задания с результатом) ***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp | - Сделать небольшой конспект, таблицу или схему в тетради: когда какое наречие употребляется + свои примеры. - Выучить названия упаковки из упр. 4, стр. 87. | - Если задание выполнялось на сайте «РЭШ», можно отправить преподавателю скриншот или фото выполненного задания. - Отправить преподавателю фото или скриншот результата игры https://www.grammar.cl/Games/Much_Many_Lot_Few.htm - После перехода к очной форме обучения по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»будет проведена проверочная работа! | ||||||||||||||||||||||||||
Что в меню? | - Учебник: стр. 88-89. «Российская электронная школа»: урок №44 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6747/start/230406/ИЛИ просмотр видеоурокаhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/6748/start/231180/ | Выучитьспереводомслова: bitter, salty, sweet, hot and spicy, sour, main course, starter, dessert, snack, атакжеблюдаизменюнастр. 88. | Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту. Словарный диктант при переходе к очной форме обучения. | |||||||||||||||||||||||||||
Давай готовить! | - Учебник: стр. 90. «Российская электронная школа»: урок №45 ИЛИ (если не открывается) видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=QKvhBmhjwUg ***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp | Выучитьспереводомслова: boil, fry, stir, dice mix, bake, add, melt, peel, pour, receipt, recipe. Упр.5, стр.90: написать в любом формате (в тетради, на листе А4, в текстовом редакторе, word-документе меню любимого люда по образцу со стр. 90. В меню обязательно должны быть: - название, - ингредиенты, - последовательность приготовления, - оформление. Рецепт можно дополнить фотографией готового блюда. | - Отправить фото рецепта или word-документ на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания | |||||||||||||||||||||||||||
Где поесть? | Учебник, стр. 91. «Российская электронная школа»: урок №46 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6746/start/230870/ Работа с текстом | - Упр.3, стр.91: в тетради составить табличку и заполнить ее названиями блюд и продуктов из текста. - Устно выполнить упр.5, стр.91: записать аудио (в ВК или WatsApp). Рассказать о своем любимом кафе в Петрозаводске по плану: - Название (I want to tell you about my favourite café. Itis….) - Едаинапитки (In… I can eat… Most of all I like… We usually eat… ит.д.) - Почему мне нравится это кафе (I like this place because…) | - Отправить фото таблички на эл. почту или ВК преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. - Отправить аудиозапись преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания | |||||||||||||||||||||||||||
Бронируем столик в ресторане | Учебник, стр. 91. «Российская электронная школа»: урок №47 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6745/start/230839/ | Упр. 2, стр. 92 | Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту. | |||||||||||||||||||||||||||
Повторение и закрепление | ProgressCheck, стр. 94 | Выполнение устно/письменно | Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте/zoom | |||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к экзамену | Сборник упражнений. Модуль 9, стр. 99-113, упр.: 1, 2, 5(a,b), 7, 8, 11, 12 (антонимы в тексте и в табличке), 13, 14. | Выполнение упражнений в сборнике | Самоконтроль. Личная проверка по возвращении к очной форме обучения. | |||||||||||||||||||||||||||
Модуль 10 | Планы на каникулы | - Учебник, стр.96-97. «Российская электронная школа»: урок №48 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6753/start/230746/ ИЛИ видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=Dx4VUZPryO8 - Ознакомление с информацией в грамматическом справочнике на стр. GR6 учебника. - Упр. 8, стр. 97. Прослушать аудио и сделать упражнение: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 - Упр. 6, стр. 97. - Игра на тренировку: https://www.mes-games.com/future1.php - Упражнение онлайн: https://agendaweb.org/verbs/future-be-going-to-exercises.html (все делать не нужно, только несколько первых) ***В случае возникновения затруднений индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp | - Упр.6, стр. 97: записать аудио ответы на вопросы с использованием конструкции «I`mgoingto…» Упражнение онлайн: https://agendaweb.org/verbs/future-be-going-to-exercises.html | Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту. - Отправить аудиозапись преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. - Можно отправить скриншоты или фото выполненных упражнений https://agendaweb.org/verbs/future-be-going-to-exercises.htmlпреподавателю. | ||||||||||||||||||||||||||
Как погода? | - Учебник, стр. 98-99. «Российская электронная школа»: урок №49 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6752/start/231087/ ИЛИ видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=bUcbY0kb0Qs - В интернете найти информацию и составить подробный календарь погоды на неделю для Петрозаводска (обязательно!) с использованием новой лексики, указать: облачность, температуру воздуха, осадки, направление ветра (вспоминаем стороны света со стр. 10 учебника). - Игры на тренировку лексики: * https://www.eslgamesplus.com/clothes-vocabulary-esl-memory-game/ * https://www.eslgamesplus.com/weather-clothes-vocabulary-memory-game-for-esl/ * https://www.eslgamesplus.com/weather-vocabulary-esl-memory-game-for-beginners/ * https://www.eslgamesplus.com/clothes-and-colors-esl-vocabulary-esl-crocodile-board-game/ * https://www.eslgamesplus.com/weather-vocabulary-esl-interactive-crocodile-board-game/ | - Выучить слова с переводом: a) rainy, cloudy, windy, foggy, snowy, sunny, chilly, stormy; b) sweater, scarf, gloves, coat, T-shirt, skirt, jacket, hat, raincoat, shoes, shirt, dress, trainers, top, boots, shorts, trousers. - Календарь погоды | - Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту. - Словарный диктант при переходе к очной форме обучения. - Отправить фото или скриншот календаря погоды преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. | |||||||||||||||||||||||||||
Веселый уикенд | Стр. учебника 100. «Российская электронная школа»: урок №50 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6751/start/231676/ или просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=5aEXrgs8aVM Упр. 5: на основе письма из упр. 2 написать краткое письмо другу о том, что вы собираетесь делать на выходных. Внимание на оформление и фразы из упр. 5! Критерии: - оформление письма, - использование фраз из упр. 5, - использованиеконструкции be going to (I am going to… We are going to… ит.д.) | Письмо в тетради или в текстовом редакторе. | - Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту. - Отправить фото письма или письмо в word-документе преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. | |||||||||||||||||||||||||||
Бронируем номер в отеле | Учебник, стр. 102. «Российская электронная школа»: урок №51 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6750/start/231431/ Упр. 4: на основе диалога на стр. 102 составить два свои диалога (подробности в задании) и записать в тетрадь. | Записать в тетради / word-документе два диалога. | - Можно переслать скриншот или фото работы на сайте «РЭШ» преподавателю в ВК или на электронную почту. - Отправить фото диалоговили word-документ преподавателю с указанием ФИО выполнившего, класса, задания. | |||||||||||||||||||||||||||
Повторение и закрепление | ProgressCheck, стр. 104 | Выполнение устно/письменно | Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте/zoom | |||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к экзамену | Сборник упражнений. Модуль 10, стр.113-, упр.: 1, 2, 4, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 14. | Выполнение упражнений в сборнике | Самоконтроль. Личная проверка по возвращении к очной форме обучения. |