Воспитатель Авраменко Елена Анатольевна

Мастер-класс

Тема «Реклама – это интересно!»

Цель: Расширить представление детей о рекламе.

Задачи:

Образовательная: ознакомить старших дошкольников с основами рекламы, с видами рекламы. Обобщить понятие рекламы показать прогрессивность ее развития.

Воспитательная: воспитание эстетического вкуса, восприятие позитивного отношения к рекламе. Выработка навыков делового общения и навыков целенаправленных действий в предложенной ситуации.

Привитие интереса к профессии, воспитание чувства ответственности за совершаемые операции.

Развивающая: сформировать умение планировать и контролировать выполнение работ, умение работать в группе. Развивать умение и навыки составления рекламы – логотипа товара. Развивать связную речь, посредством составления описательных рассказов.

Основные понятия содержания мастер-класса:

· Реклама

· Виды рекламы в зависимости от ее цели и размещения

· Приемы рекламопроизводителей

Наглядные пособия и оборудование:

Мультимедийная презентация со сведениями о рекламе.

Коробки с различными картинками, наклейками, вырезками.

Фломастеры, ножницы, клей, заготовки из цв. картона, листы бумаги формата А-4. Макеты: рекламный щит, автомобиль и здание магазина.

Методы обучения:

1. объяснительно - иллюстративный;

2. создание ситуации творческого поиска;

3. занимательное содержание материала;

4. практический (метод применения знаний на практике)

Ход мастер-класса

Ведущая: Здравствуйте ребята, сегодня у нас не обычная встреча, я хочу вас познакомить с интересным человеком, внимание на экран …

(на экране появляется анимация рекламного агента – Валентина Валентиновна)

Валентина Валентиновна: Здравствуйте ребята, очень рада вас приветствовать. Я рекламный агент, работаю в рекламном агентстве «Ассорти», наше агентство (или другими словами – предприятие) делает рекламу.

- Ребята, а вы знаете, что такое реклама?

Для людей, которые изготавливают и продают товар реклама – это информация о товаре, о его качестве, достоинстве, которая помогает продавцу найти покупателя и продать этот товар.

Есть такая пословица «Не похвалишь – не продашь»

- А кто делает рекламу?

Ответы: поэты, художники, музыканты, режиссеры.

Валентина Валентиновна: Да рекламу обычно создают в рекламном агентстве люди самых разных профессий: художники, дизайнеры, редакторы, корректоры, литераторы, рекламные агенты.

Дизайнеры придумывают изображение - картинку, Художники – оформители рисуют или собирают коллаж по этой картинке, а поэты и литераторы придумывают текст к этой картинке.

Далее придуманную рекламу показывают по телевизору, печатают в газетах, вывешивают на улицах, размещают на транспорте, передают по радио, размещают в Интернете.

Реклама бывает разных видов: реклама- плакат СЛАЙД: img 14, реклама –вывеска – flower, реклама –этикетка – ikea, реклама –эмблема, реклама – упаковка и так далее. В своей повседневной жизни мы очень часто встречаемся с рекламой. СЛАЙД 650, 447789

Давайте назовем, какую информацию содержит реклама?

ПАУЗА 8 СЕК

Ответы: ……..

Валентина Валентиновна: Совершенно верно…

Валентина Валентиновна: В рекламе может содержаться следующая информация: название (предмет, продукция, товар) (картинки из мнемотаблицы – (Что это?, (КОПИИ КАРТ) какой формы?(КОПИЯ 2), какого размера(величины)(КОПИЯ 3)?, (из какого материала слелан?, или какой наполнитель в нём?(копия 4), какие качества?(копия 5) И для кого или чего предназначен?9 копия 6)), так же в рекламе может содержаться адрес, телефон, учреждение которое производит этот товар.

Картинка – реклама должна быть яркой, привлекательной и запоминающаяся. (образцы на слайде) СЛАЙДЫ 1799, 579,image
И вот вчера в рекламное агентство «Ассорти» поступил заказ. К сожалению наши художник – оформитель и дизайнер ушли в отпуск, и я прошу Вашей помощи.

Я предлагаю вам создать рекламу в качестве художников-оформителей и дизайнеров. Поможете?

Удачи Вам!


СЛАЙД МНЕМОТАБЛИЦА

Ведущая: Ребята вы всё слышали, поняли? И вы молодцы, что согласились помочь рекламному агенству, и решили попрбовать себя в качестве художников – оформителей.

Для создания рекламы нам необходимо как можно больше знать о предмете (товаре), который мы будем рекламировать. Открою вам секрет! Этот предмет вам очень хорошо знаком, вы встречаетесь с ним каждый день, и вы должны отгадать его.

– (загадка)

Я – хозяйка разных снов

Про дельфинов и слонов,

Про дворцы хрустальные

И про звёзды дальние.

Вы ложитесь, и на ушко

Вам нашепчет сны….. (Подушка)

Правильно! Сейчас мы будем создавать рекламу подушки. Это будет вывеска-плакат, которую можно будет разместить на рекламном щите, здании и автотранспорте.

У вас в коробках имеются все необходимое для создания рекламы: изображения продукции, которую необходимо оформить и разрекламировать для успешной реализации (подушки) и картинки с важными сведениями о товаре. Выберете самое необходимое, что считаете нужным, но помните, что ваша реклама должна быть еще яркой и красочной.

Вам необходимо действовать сообща и создать рекламу товара, который захотят купить.
Представителю каждой команды надо будет представить, продемонстрировать свою рекламу. (описать свой товар)

Помогать вам в работе будет подсказка из рекламного агенства, которую вы видете на экране.

Время для самостоятельной работы 5 минут.

Приступаем к работе.

Ход работы…..

Если команды готовы, преступаем к демонстрация рекламной продукции (с использованием мнемотаблицы).

- Как вы считаете, купят ли вашу продукцию? Почему?
- Спасибо.
Как вы считаете, должна ли соответствовать в рекламе описание продукта качеству товара?

- Да, реклама очень важна, т.к. мы получаем информацию об услуге или товаре. Но самое главное – реклама не должна обманывать людей, т.е. должна быть достоверной.

Только тогда реклама будет в помощь людям.

Вы молодцы, я горжусь вами, что вы справились с этим заданием. Думаю, рекламный агент будет довольна вашей работой, вы ей очень помогли.




Воспитатель Авраменко Елена Анатольевна

Задачи:

развивать у детей и положительное отношение к рекламе,                               вызывать интерес  к ней;
дать представление для чего нужна реклама, о ее назначении;
научить детей правильно воспринимать рекламу.


Предварительная работа:                    
                                                                                                                                    экскурсия в Рекламное агентство;
помощь родителей в подборе рекламных проспектов, роликов, записей телереклам, печатной продукции, которую публикуют в газетах, журналах, опускают в почтовые ящики.

 

Ход занятия

Чтение сказки С. Михалкова «Как старик корову продавал».


Вопросы:

Почему у старика так и не получилось продать свою корову?
Кто согласился помочь старику?
Почему у паренька появились покупатели?
У кого бы вы захотели бы купить корову, у старика или паренька?
Почему?
Вывод воспитателя: Паренек сумел рассказать о главных достоинствах своего товара, другими словами, сделал хорошую рекламу своему товару.

Реклама — это информация о товаре, с целью его более быстрой реализации (продажи). Порой можно дать объявление и ваш товар будет намного легче продать.

Вопросы:

Где можно увидеть рекламу?
Какие вы знаете еще рекламы? (Рассматривание рекламных листков из магазинов, объявлений из газет.)

 

Игра «Путешествие по сказочному городу».
(Макеты или иллюстрации самых разнообразных домиков, замков, подготовленных воспитателем).

Вопрос: — Вы знаете, кто делает рекламу?

Рекламу обычно создают в рекламном агентстве. Там работают художники, дизайнеры, редакторы, корректоры, литераторы, рекламные агенты. Они рисуют необходимую картинку, которая притягивает глаз потенциального покупателя, придумывают текст. Далее придуманную рекламу показывают по телевизору, печатают в газетах, вывешивают на улицах, передают по радио, размещают в Интернете.

 

 


















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: