Класс
Выполнить два задания.
1 задание от 16.03.20г – «Профессия, которую я выбираю»
2 задание от 13.04.20г. – оформление творческого проекта «Украшение одежды и дополнения к костюму, выполненные своими руками».
Образец оформления титульного листа для творческого проекта.
|
7 класс. Задание № 1.
Профессия, которую я выбираю
1) Выполнить задание теста.
2) Выбрать профессию в соответствии с результатом.
3) Оформить характеристику профессии:
Ø Найти соответствующую картинку.
Ø Описать характер профессиональной деятельности.
Ø Перечислить требования к работнику в данной профессии.
Ø Назвать учебные предметы, необходимые для освоения данной профессии.
Работу оформить на лист А-4 (файловый)
Для того, чтобы решить «Кем быть?», надо не только узнать как можно больше о выбранной профессии, но и учитывать свои интересы и склонности.
Интересы связаны с потребностями человека. Профессиональный интерес – эмоционально окрашенное отношение человека к определённому виду деятельности.
Склонность – это активное, сознательное, преобразующее отношение к чему-либо. Склонности проявляются в любых занятиях, направленных на усвоение разных знаний или на создание каких-либо вещей.
тест. Начертите 5 столбцов или строчек и пронумеруйте их.
ОБРАЗЕЦ
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
Записать свои ответы в соответствующие столбцы.
(+) если ответ ДА (-) если ответ НЕТ.
Вопросы к тесту: какая деятельность вам нравится?
1 | Ухаживать за животными | №1 |
2 | Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать) | №2 |
3 | Помогать больным | №3 |
4 | Составлять таблицы, схемы. | №4 |
5 | Следить за качеством плакатов, открыток. | №5 |
6 | Следить за состоянием, развитием растений | №1 |
7 | Обрабатывать материалы (дерево, ткань, пластмассу, металл) | №2 |
8 | Рекламировать, продавать товары. | №3 |
9 | Обсуждать научно-популярные статьи, книги. | №4 |
10 | Обсуждать художественные книги, пьесы. | №5 |
11 | Выращивать животных | №1 |
12 | Тренировать, обучать товарищей или младших школьников. | №3 |
13 | Копировать изображения, настраивать музыкальные инструменты | №5 |
14 | Управлять подъёмным или транспортным средством | №2 |
15 | Сообщать людям нужные сведения(справочное бюро, экскурсия) | №3 |
16 | Художественно оформлять выставки, витрины, концерты | №5 |
17 | Ремонтировать одежду, технику, жилище | №2 |
18 | Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках | №4 |
19 | Лечить животных | №1 |
20 | Выполнять вычисления, расчёты | №4 |
21 | Выводить новые сорта растений | №1 |
22 | Конструировать новые виды иделий (машины, одежду, здания) | №2 |
23 | Разбирать споры, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять | №3 |
24 | Разбираться в чертежах, схемах, таблицах | №4 |
25 | Наблюдать, изучать работу кружков художественного творчества | №5 |
26 | Наблюдать, изучать жизнь микробов | №1 |
27 | Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты | №2 |
28 | Оказывать медицинскую помощь при ранениях, ожогах, ушибах | №3 |
29 | Художественно описывать события | №4 |
30 | Составлять точные описания-отчёты о наблюдаемых явлениях | №5 |
31 | Делать лабораторные анализы в больнице | №1 |
32 | Принимать, осматривать больных людей, назначать лечение | №3 |
33 | Красить, расписывать стены, изделия | №5 |
34 | Осуществлять монтаж, сборку машин, приборов | №2 |
35 | Организовывать экскурсии в музеи, походы | №3 |
36 | Играть на сцене, участвавать в концертах | №5 |
37 | Изготовлять по чертежам детали, шить одежду, строить дома | №2 |
38 | Заниматься черчением, копировать чертежи | №4 |
39 | Вести борьбу с болезнями растений, вредителями леса | №1 |
40 | Работать на компьютере | №4 |
Подсчитайте количество знаков (+) в каждом столбце.
Сделайте вывод, выберите подходящую профессию.
№1
Если больше всего (+) в столбце №1, значит вам подходит отрасль
«человек – природа». Это профессии, связанные с растениеводством, животноводством, лесным хозяйством, охраной окружающей среды.
Основные предметы: биология, география, химия.
№2
Если больше всего (+) в столбце №2 значит вам подходит отрасль
«человек – техника». Это профессии, связанные с техникой, например, инженер-механик, инженер-строитель.
Основные предметы: математика, физика, черчение, технология, история.
№3
Если больше всего (+) в столбце №3 значит вам подходит отрасль
«человек – человек». Это профессии гуманитарного профиля.
Учитель, врач, следователь, журналист.
7 класс
№4
Если больше всего (+) в столбце №4 значит вам подходит отрасль
«человек – знаковая система».
Такие профессии, как чертёжник, сортировщик, корректор.
Выбравшие эти профессии должны обладать хорошей памятью и вниманием. Основные предметы:черчение, математика, литература, русский язык, информатика.
№5
Если больше всего (+) в столбце №5 значит вам подходит отрасль
«человек - художественный образ». Писатель, актёр, художник, музыкант. Основные предметы: литература, история, искусство.
7 класс. Задание № 2.
Оформить творческий проект на тему «Украшение одежды и дополнения к костюму, выполненные своими руками».
План работы над творческим проектом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|